Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ролики вариатора на Skif 2t 50cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27084
Страница 1 из 1

Автор:  iqubik [ 01 июн 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Ролики вариатора на Skif 2t 50cc

Люди добрые, обладатели скифов или просто знающие, подскажите какой размерности, марки и веса должны быть родные ролики вариатора на skif 2t 50cc.
Я тут и гуглил и родным поиском искал - безтолку.
Мнения расходятся от 4,7 до 6 грамм.
Скутер без тюнинга, как мне купить родные ролики или хотя бы такие же?

---
А проблема родилась вот из чего:
В прошлом году порвался ремень. Оттащил на СТО, там поменяли ремень и предложили поменять поршень.
Поменяли ремень, поршень и ролики... в итоге ремонт встал в 4000р.
Сразу как поехал появился сильный металлический звон. Вернулся, долго курочили, ума вроде дали. Какую то железку в вариаторе недокрутили.

Но!
После этого "квалифицированного ремонта" у меня:
1. мощьность упала настолько что в маленькую горку его надо толкать. Максималкой там и не пахнет. (знаю знаю, что нужна обкатка сначала а потом уже максималку жать, так и делал)
Скутер дохлый стал. Совсем дохлый.
2. приборка(цифровая) перестала показывать скорость и стала подвисать.

Мои мысли:
1. мощьность - думаю они поставили ролики вариатора марки "похожие/какие были" и наверняка другого веса - отсюда и ощущение что стартую с четвёртой передачи.
2. тут прочитал что приборка может так виснуть из-за того что катушка зажигания на массу пробивает.
Но сразу после "ремонта" я грешил на то, что они генератор неправильно подключили и попробовали завестись, что могло вывести приборку из строя.

Резюмируя:
Вопрос 1 - какой вес, марку и габариты должны иметь родные ролики вариатора, чтобы я смог объяснить продавцу и не чувствовать себя лохом.
Вопрос 2 - как считаете что могло статься с приборкой?
Вопрос 3 - Подскажите как выглядит катушка зажигания и как её проверить?

Автор:  funix [ 01 июн 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролики вариатора на Skif 2t 50cc

1- на новых ролики 15х12 6 гр. кто то мерил ювелирными весами и намерил 6,2 гр. Однако если двигатель уже не новый, для лучшей динамики разгона рекомендуется ставить грузики полегче. В основном для компенсации момента работы вариатора при подсевшей пружине торка, а она садится очень быстро от больших нагрузок, езды в двоем и просто нагрева торка и сцепления, постаянно ее менять замучаешься, вот хоть как то грузиками и выравнивают динамику вариатора, соотношение оборотов двигателя и выхода ремня.
Однако полность компенсировать динамику не получается, так как с б/у ремнем и слабой пружиной натяжение ремня хуже.
В общем 5 гр нормально +- на любителя. Марка любая, у ковото треугольные становятся у ковото круглые 5 лет, тут от манеры езды зависит.
2- возможно что то с редуктором и тросиком спидометра, а подвисы часто от использования свечи без резистора.
3- боченок диаметром 3 см длиной около 6, пластмассовый, в середине сердечник квадратный с отверстиями для крепления, входят 2 контакта, выходит 1 толстый ВВ провод и идет на свечу, вероятно стоит под поликом. как проверить смотри картинку
Вложение:
кз.JPG
кз.JPG [ 120.43 KiB | Просмотров: 5682 ]

Автор:  iqubik [ 01 июн 2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролики вариатора на Skif 2t 50cc

спасибо огромное. полностью исчерпывающий ответ!
буду пробовать и думать. Ещё раз спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/