Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

китаец в коме
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27120
Страница 1 из 1

Автор:  belldeh [ 02 июн 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  китаец в коме

Доброе время суток. те кто в сети! Уже как год являюсь "счастливым" владельцем китайского скутера фирмы jialing.
Все это время служил он мне верой и правдой. Но неделю назад впал в кому. Так как являюсь полным чайником пишу как есть. На прошлых выходных решил покататься, когда покатушки закончились, решил поставить в гараж. Приехал. пошел открывать ворота, ну а скутер заглушил. День был тяжелым и загонять просто так не хотел. поэтому решил завести и въехать прямо на место ночлега. Но это чудо китайского производства показало мне половой орган, напрочь отказавшись заводится. Так как дело было вечером, делать ничего не хотелось поэтому оставил его отдохнуть... На следующий день пришел, начитавшись охрененно-дохрена мануала по проблеме. Для удобства снял заднее оперение и поехало...... Начал смотреть карбюратор, мало ли что, слил старый бензин, подрынькал его раз 50 с кикстартера, ноль эмоций, решил проверить компрессию пальцезатыточным способом, компрессия есть, и хорошая( по крайней мере я так читал. что если воздух пальцем удержать нельзя. то все гуд :) ) Дело дошло и до свечи, решил проверить на массу, искра есть не скажу что озарила весь гараж, но видна была отчетливо. Полез в замок зажигания. открутил его, сняв пластик, на механизме увидел следы начинающей ржавчины. ливанул туда VD-40, и закрыл. После чего подергал лапку, ничего. Обозленный оставил все как есть и ушел. Вчера, начитавшись тонны советов пришел в гараж, и по совету какого-то Ыблана немного брызнул внуторь бронепровода и на контакты катушки зажигания все тойже вдешки. рас 40 насиловал его лапкой, опять ничего. Решил, а вдруг карбюр забился и залил пару кубиков бензина через свечное отверстие. Завернул свечу, ничего. Проверил ее опять на массу, а искра пропала, что окончательно меня обнадёжило. А вот теперь вопрос ЧТО С ЭТОЙ ДОЛБАНОЙ ТАБУРЕТКОЙ???? ПОЧЕМУ ОН ЗАГЛОХ??? И как это вылечить??? Зарание спасибо. И неругайте строго. то что я ДУРАК, уже осознал *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*

Автор:  Maks [ 02 июн 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

поменяй свечу, вставь сухую, попробуй завести, если не заводится, то выкручивай свечу и смотри мокрая они или нет, если сухая, то регулируй клапана.

Автор:  Константин [ 02 июн 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

Если искра пропала, проверять катушку и комут, снять с другого рабочего скута сначала одно потом другое. Клапана не при чем фыркать все равно должен, если компрессия есть.

Автор:  тимыч [ 02 июн 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

да интересно нафига в бронепровод брызгать?суши все а потом искра появится брызни немного бензина в свечное отверстие и попробуй.и в кар бензин поступает?

Автор:  belldeh [ 03 июн 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

В карб бензин поступает. Узнал после того как свечу залил :-D . Начал сушить броню, разобрал свечной провод, от туда какая-то вытянутая фигня выпала, кремень чтоли... Его назад поставить проблем никаких не будет?? Но больше всего волнует вопрос , с хрена ли он не заводился с бензином и искрой???

Автор:  konctant7 [ 03 июн 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

Вчера, начитавшись тонны советов пришел в гараж, и по совету какого-то Ыблана немного брызнул внуторь бронепровода и на контакты катушки зажигания все тойже вдешки.

*ROFL* *ROFL* *ROFL*

Автор:  belldeh [ 03 июн 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

Да-да. На просторах рунета и такие советы есть))).

Автор:  Legioner777 [ 07 июн 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

Смотри клапана , выстави по метке и отрегулируй зазоры
Если , не заведется и есть искра , посмотри состояние поршня и цилиндра

Автор:  VVV [ 07 июн 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: китаец в коме

Первое, что надо сделать, проверить состояние колец. Сними карбюратор, выкрути свечу, подсоедини компрессометр и померь.Запомни показания его.Дальше шприцем закачай в КС 20-25 грамм моторного масла и снова померь компрессию. Если показатели вырасли-кольца в помойку...Если не поможет то тебе сюда:
ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.

2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.

3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.

4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапанную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал сориентировать в положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/