Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
158QMJ проблема с карбюратором https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27220 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GRO [ 07 июн 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
cmacuk Мембрана целая? Уровень топлива на ходу не уходит? |
Автор: | cmacuk [ 07 июн 2011, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
Мембрана целая. Уровень топлива в поплавковой камере незнаю как проверить. |
Автор: | GRO [ 07 июн 2011, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
cmacuk Прозрачным шлангом, надетым на сливной штуцер. |
Автор: | cmacuk [ 08 июн 2011, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
Одену Я прозрачный шланг на сливной штуцер и что дальше? Если у моего карбюратора нету болта сливного! |
Автор: | GRO [ 08 июн 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
Цитата: Одену Я прозрачный шланг на сливной штуцер и что дальше? Дальше, включаешь воображение. Что будет с уровнем топлива в шланге, при работе двигателя, если будет не достаточно быстро наполнятся поплавковая камера? |
Автор: | cmacuk [ 09 июн 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
GRO писал(а): Цитата: Одену Я прозрачный шланг на сливной штуцер и что дальше? Дальше, включаешь воображение. Что будет с уровнем топлива в шланге, при работе двигателя, если будет не достаточно быстро наполнятся поплавковая камера? По твоим словам выходит что шланг нужно одевать прозрачный не на сливной шланг!!! А на заливной который идёт от бака. Ещё раз повторюсь у моего карба "нету сливного болта из поплавковой камеры" и одевать на сливной штуцер прозрачный шланг смысла нету, на сливной штуцер любой можно одеть шланг прозрачный или черный он любой будет сливать бензин если появиться избыток или засор в поплавковой камере. Вот в магазине в Аннино продавцы посоветовали посмотреть зазоры в клапанах говорят могут быть пережаты, Я регулировал их по статье на сайте впуск 0.05 и выпуск 0.10, а продавцы говорят должны быть другое 0.05 и 0.07 Так ли это? Или какие нужно выставить для 150ccm мотора? GRO а Ты если ГУРУ можешь приехать помочь или Я могу за тобой съездить помочь разобраться, а то кататься очень хочется??? Твоё время будет полностью оплаченно. |
Автор: | GRO [ 09 июн 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
cmacuk По моим словам, надо надеть шланг туда, куда я написал. Всё остальное домыслы. Включи воображение и вспомни про сообщающиеся сосуды. На 150сс зазоры 0,1мм и 0,15мм соответственно. Вот не поверишь, нет у меня столько времени. |
Автор: | griga [ 12 сен 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
модешь сказать что за статья и где взял рисунок? |
Автор: | Эпикуреец [ 12 сен 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ проблема с карбюратором |
Цитата: Ты если ГУРУ можешь приехать помочь или Я могу за тобой съездить помочь разобраться, а то кататься очень хочется??? Твоё время будет полностью оплаченно. О как... Морган, Барбаросса, Френсис Дрейк? Ваш дедушка был пиратом? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |