Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вариатор,редуктор. Вопросы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27287
Страница 1 из 2

Автор:  Egor [ 10 июн 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Вариатор,редуктор. Вопросы

Привет, вообщем скут что т в этом сезоне не хочет ехать,по сравнению с преддыдущим. Карб клапана все в норме, скорее всего я потяжелел)))) ну вообщем суть не в этом, расскажите то знает, что представляет из себя замена шестерней в редукторе, и пружин в сцеплении, и самого сцепления, ну будет ли разница. Движок 139, поршневая 72сс, грузики yamashida 7,5гр, ремень поврлинк, такой же как и родной по размерам( вроде как выходит на максимальнй радиус) сейчас скут едет км60 макс( и то не всегда),(раньше 70-80 примерно)а если едешь по песку, то он вообще не хочет крутить колеса или едет оч медленно или встанет и не может прокрутить колеса, раньше такого не было. У друга в таких же условиях крутит по полной. я вешу 70кг. на его скуте тож пробывал, все равно у негонорм крутит а мой не хочет. Что посмотреть, и хочу получить консультацию,что менять если что чтобы решить эт проблему. сейчас снял вариатор и сцепление. ну и ещеодин вопрос, не давно упал на нем, и по всей видимости он упал на ручку переднего тормоз, потому что тормоза передние ропали после этого, падал на правую торону. прокачивать пыталсяне получается, как будто воздух сосет, потом выяснилосьчто течет тормозуха из под крышки бачка тормозной системы., ну не сильно но сопливится, как исправить?

Автор:  тимыч [ 10 июн 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

у меня тоже вопрос про редуктор.как сальник поставить так или другой стороной?

Вложения:
10062011788.jpg
10062011788.jpg [ 192.63 KiB | Просмотров: 3915 ]

Автор:  S.T.I.G. [ 10 июн 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

Другой, чтоб пружинка была видна

Автор:  John JACK [ 10 июн 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

Замена шестерней в редукторе делается для того, чтобы перевести избыток мощности двигателя в максимальную скорость. Для этого нужен избыток мощности, то есть поршневая на 82-90 кубов. У 72 же родная трансмиссия работает замечательно.
Пружины сцепления определяют обороты двигателя, на которых сцепление включится. Чем они жёстче, чем резче будет старт. Для езды с большой нагрузкой или по бездорожью лучше поставить хотя бы средние, со стоковыми мягкими скутер может долго проскальзывать сцеплением, пока не тронется.
Само сцепление менять можно, но это на поведение скутера не влияет.
Грузики, на мой взгляд, тяжеловаты, двигатель лучше работает на бОльших оборотах.
Гидравлические тормоза ремонту не подлежат, только замене.

Автор:  Egor [ 10 июн 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

John JACK писал(а):
Замена шестерней в редукторе делается для того, чтобы перевести избыток мощности двигателя в максимальную скорость. Для этого нужен избыток мощности, то есть поршневая на 82-90 кубов. У 72 же родная трансмиссия работает замечательно.
Пружины сцепления определяют обороты двигателя, на которых сцепление включится. Чем они жёстче, чем резче будет старт. Для езды с большой нагрузкой или по бездорожью лучше поставить хотя бы средние, со стоковыми мягкими скутер может долго проскальзывать сцеплением, пока не тронется.
Само сцепление менять можно, но это на поведение скутера не влияет.
Грузики, на мой взгляд, тяжеловаты, двигатель лучше работает на бОльших оборотах.
Гидравлические тормоза ремонту не подлежат, только замене.


а какие грузики лучше поставить в моем случае?(вариатор длинный колеса 12е) и пружины какие? они вроде по цвету различаются( ну разный цвет разная жесткость я так понял)

Автор:  Egor [ 11 июн 2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

ребят а кто нить меня подшибник вала редуктора? в хонлингзаказ есть такой,но там он открытый и + долго ждать пока он придет+ получается за 2 подшибника 900 р вместе с доставкой..меня чет жаба душит почти 1000 отдавать за 2 подшибника. может с чего нить из русского подходит? номер подшибника 6203vv(c другой стороны 6203v-) 17x40x12

!
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=21247&p=296522&hilit=%D1%88%D0%B8%D0%BF#p296522
]:->

Автор:  Lisenok0885 [ 11 июн 2011, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

Egor писал(а):
ребят а кто нить меня подшибник вала редуктора? в хонлингзаказ есть такой,но там он открытый и + долго ждать пока он придет+ получается за 2 подшибника 900 р вместе с доставкой..меня чет жаба душит почти 1000 отдавать за 2 подшибника. может с чего нить из русского подходит? номер подшибника 6203vv(c другой стороны 6203v-) 17x40x12

Где вы такие цены находите ? Подшипник 6203/Р6 стоит 120 руб - 180 руб , есть у него аналог российский на нём написано 203

Автор:  Liu [ 11 июн 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

поставь грузики 6-6.5гр

Автор:  Egor [ 11 июн 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

Lisenok0885 писал(а):
Egor писал(а):
ребят а кто нить меня подшибник вала редуктора? в хонлингзаказ есть такой,но там он открытый и + долго ждать пока он придет+ получается за 2 подшибника 900 р вместе с доставкой..меня чет жаба душит почти 1000 отдавать за 2 подшибника. может с чего нить из русского подходит? номер подшибника 6203vv(c другой стороны 6203v-) 17x40x12

Где вы такие цены находите ? Подшипник 6203/Р6 стоит 120 руб - 180 руб , есть у него аналог российский на нём написано 203


А он от чего?

Автор:  GRO [ 11 июн 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

Egor
Опрорный подшипник первичного вала КПП Волга, УАЗ.

Автор:  Egor [ 12 июн 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

Liu писал(а):
поставь грузики 6-6.5гр


А не легкие будут? прост максималку снижать тож не охото....

Автор:  JoyJeans [ 12 июн 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

хлопцы, не вижу смыслы заводить тему новую, спрошу в этой - по смыслу подходит.
на днях впервые скидывал крышку вариатора, и обратил внимание на то что ремень на шкивах висит очень свободно, то есть совсем не натянут, легко в середине сжимается двумя пальцами. это так и должно быть?
ширину что-то не догадался замерить, но на глаз износ минимальный, да и пыли от ремня в картере совсем чуть было. пробег 2400

Автор:  GRO [ 12 июн 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

JoyJeans
Заведи и заглуши, не газуя.
Потом посмотри ремень.

Автор:  John JACK [ 12 июн 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

Egor писал(а):
прост максималку снижать


Максимальная скорость сама по себе не зависит от веса грузиков. На слишком тяжёлых двигатель не сможет раскрутиться до больших оборотов, слишком лёгкие не смогут вытолкнуть ремень на максимальный радиус, но это крайние случаи.

Автор:  Egor [ 12 июн 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор,редуктор. Вопросы

John JACK писал(а):
Egor писал(а):
прост максималку снижать


Максимальная скорость сама по себе не зависит от веса грузиков. На слишком тяжёлых двигатель не сможет раскрутиться до больших оборотов, слишком лёгкие не смогут вытолкнуть ремень на максимальный радиус, но это крайние случаи.


ну тогда для 72сс,12 колес, 70кг(относительно часто еще ездиет 2й пассажир)сколько оптимальные грузы? 6 гр? или какие, скажите пожалуйста по точнее.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/