Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

после 40 км в час падают обороты и не набираются
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27411
Страница 1 из 1

Автор:  Gleb91 [ 15 июн 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  после 40 км в час падают обороты и не набираются

139 двигатель 12 колесо, новый ремень вландовский вариатор ролики три по 5 и три по 8 грамм . с места набирает обороты хорошие но после 40 км он их опускает пости до холостых и на них едет на ручку газа практически не реагирует при добавление газа начинает рывками както тупить . но если газ держать до половины очень долго разгонится до 65 км . свеча чёрная смесь в карбюраторе нормализовать не удаётся. фильтр чистый .подскажите что где смотреть

Автор:  vaceslav [ 15 июн 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются

Во первых нужно почистить карбюратор, вероятная проблема запорная игла поплавковой камеры не держит, т.е. переливает, и во вторых проверь иглу на мембране...
Если не поможет, будем бумать дальше...

Автор:  Gleb91 [ 15 июн 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются

vaceslav писал(а):
Во первых нужно почистить карбюратор, вероятная проблема запорная игла поплавковой камеры не держит, т.е. переливает, и во вторых проверь иглу на мембране...
Если не поможет, будем бумать дальше...
карбюратор чистый , игла не регулируемая которая на мембране . сама мембрана целая . он перестал заводится вобще у меня сегодня , вчера с горем пополам завёл с ножки за час мучений. топливо поступает, искра есть, но свеча чёрная но сухая тоесть я при дыркание киком её не завливаю значит смесь туда не поступает верно? смотреть клапана?

Автор:  Gleb91 [ 15 июн 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются

завёл, работ ает но както не стабильно. на подножке раскрутить обороты сильно не удаётся они плавают...клапана в норме . и всё та же проблема с набором оборотов он из тупо набирает не резко и не держит в итоге

Автор:  Rus [ 15 июн 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются

Для начала поставь нормальные одинаковые грузики. такая разница в весе до добра не доведет. Обычно это приводит к быстрому истеранию более тяжелых.
Свеча черная рыхлая, или черная, но без налета? Если первый вариант, то богатая смесь. Если второй, то смесь в норме,просто настроена на мощностной режим. Чтобы понять,поступает ли бензин, сними колпачек с высоковольтным проводом со свечи и так покрути секунд 20-30 стартером. После этого сразу выкрути свечу. Если она мокрая, то значит смесь в цилиндр поступает . Просто она сгорает, но энергии не достаточно, чтобы завести двигатель.
Если свеча сухая, то значит что-то с поршневой и клапанами (нет компрессии) или с подачей топлива в карбюратор.
Компрессия проверяется легко.Вращаем рукой коленвал за колокол генератора. В определенный момент должны почуствовать приличное сопротивление. Если его нет, или оно очень слабое, то проблемы в клапанах или поршневой. Для начала стоит отрегулировать клапана.
Рыхлая черная свеча бывает, если не работает пневмоклапан подачи топлива, забит воздушный фильтр, подсасывает воздух через впускной коллектор,плохо пропитан воздушный фильтр.
В общем есть над чем поработать.

Автор:  dr.Martin [ 15 июн 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются

Gleb91 писал(а):
vaceslav писал(а):
Во первых нужно почистить карбюратор, вероятная проблема запорная игла поплавковой камеры не держит, т.е. переливает, и во вторых проверь иглу на мембране...
Если не поможет, будем бумать дальше...
карбюратор чистый , игла не регулируемая которая на мембране . сама мембрана целая . он перестал заводится вобще у меня сегодня , вчера с горем пополам завёл с ножки за час мучений. топливо поступает, искра есть, но свеча чёрная но сухая тоесть я при дыркание киком её не завливаю значит смесь туда не поступает верно? смотреть клапана?



Нехера в клапана лазить.
Запорная игла.... эээ..... ну если она запала в положении открыто то будет литься бензин через дренаж, а если ограничение подачи топлива, то будет глохнуть так как при кончающемся бензине.

Чёрная свеча это ещё не значит что смесь сильно богатая, зависит от момента в который ты её выкрутил, на пример, сразу после прогрева, будет чёрной.

Если есть нечёткая работа на малых оборотах, смотри подсос воздуха между карбюратором и цилиндром.

При такой неисправности будет затруднён пуск двигателя, так как смесь бедная, из за падения разряжения на участке между цилиндром и карбюратором, не всасывается нужное количество топлива и как результат не заводится ))))

При засоре главного жиклёра, тоже беднит но как правило на средних и высоких оборотах (вернее их нет), а холостой ход в норме, так как ограничение подачи топлива через главный жиклёр не лишает топлива двигатель полностью.

Автор:  uraxa32 [ 15 июн 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются

желательно проверить вакуумный кран на предмет течи через вакуумный шланг.

Автор:  Gleb91 [ 17 июн 2011, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: после 40 км в час падают обороты и не набираются

стояла поршневая 39тая , поставил 47 поршень . вроде всё в порядке теперь , но нужно подстроить карбюратор так как заводится только с накрученым газом . видимо когда 39 поршневая стояла ему не хватало мощьности просто разкрутить обороты

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/