Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Не заводится - интересная причина https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27796 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | collins [ 04 июл 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится - интересная причина |
Простоял тут у меня из-за травмы ноги скутер месяц без движения. Решил сегодня завести, потарахтеть маленько. Упс!... не тут-то было! ОК, я ж его, гада, быстро приструню. чтоб не выпендривался! Мотор 2Т. Сдернул бензошланг с карбюратора, крутанул коленвал - бензин течёт. Свечку вывернул - мокренькая, искра - слона завалит. Закручиваю назад, стартёр - ноль! нет ни намёка на вспышки! Ладно, откручиваю клапан слива отстоя в карбе - ничего не течёт! Странно однако... Снимаю бензошланг с фильтра, пытаюсь дуть в сторону карбюратора - не дуется! Что же случилась, клапан поплавка запал? Почему тогда свечка мокрая, маслянистая?.. Попытки пуска снова - ноль результата ![]() Ладно, достал он меня, придётся со сломанной ногой карбюратор скручивать ![]() Скрутил... Снимаю нижний стакан, а оттуда... масло! Вылил его, промыл, собрал, сразу завёл! Т.е. масло из маслобачка как-то просачивалось через маслонасос и за месяц натекло полную поплавеовую камеру! Отсюда и свеча влажная, и через слив не течёт, и входной бензошланг не продувался, ну и не заводился при хорошей искре. Во как бывает, сразу и не догадаешься! Хотя до сих пор не могу понять, как масло через маслонасос просочилось? А то ведь может повториться история... Удачи! |
Автор: | Glucky73 [ 04 июл 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится - интересная причина |
Скорее всего у маслонасоса есть такое положение, при котором такое возможно.Значит не повезло. У меня тоже было после 2-х месячного простоя дымил минут 10, пока все не промылось. Я правда внутрь не лазил. |
Автор: | Константин [ 04 июл 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится - интересная причина |
На 2т есть два типа запорного клапана масла, при не работе скута, они шариковые с пружинкой, один тип стоит на маслонасосе, второй тип на карбе. На Стелсах на карбе.У меня на старом китайском скуте стоял на маслонасосе, тоже такая фигня была, даже больше через воздухан литр масла ушел. ![]() |
Автор: | Mave [ 05 июл 2011, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится - интересная причина |
На всякий случай проверь клапан в карбюраторе, а для этого сними карб и подуй туда, куда вставляется маслянный шланг. Если дуется хоть в одну сторону, то придется менять карбюратор. |
Автор: | Константин [ 05 июл 2011, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится - интересная причина |
Возможно и промывка спасет, я промывал, помогло, просто бывает шарик залипает от грязи. |
Автор: | collins [ 05 июл 2011, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится - интересная причина |
Константин писал(а): На 2т есть два типа запорного клапана масла, при не работе скута, они шариковые с пружинкой, один тип стоит на маслонасосе, второй тип на карбе. На Стелсах на карбе.У меня на старом китайском скуте стоял на маслонасосе, тоже такая фигня была, даже больше через воздухан литр масла ушел. ![]() Когда снял шланг маслопровода с карбюратора, в течение получаса оттуда не вытекло ни капли масла (при раьотающем моторе оттуду масло капает). Так что возможно у меня масло перекрывается в насосе. а не в карбюраторе. Карбюратор Leader. На днях зайду в гараж, проверю. |
Автор: | collins [ 05 июл 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится - интересная причина |
Константин писал(а): На 2т есть два типа запорного клапана масла, при не работе скута, они шариковые с пружинкой, один тип стоит на маслонасосе, второй тип на карбе. На Стелсах на карбе.У меня на старом китайском скуте стоял на маслонасосе, тоже такая фигня была, даже больше через воздухан литр масла ушел. ![]() Проверил - в карбюраторе (Leader) штуцер идёт прямяком в патрубок задроссельного пространства, никакого клапана нет. Из маслопровода при работе мотора масло капает, при остановленном - нет, и ртом не отсасывается. Т.е. ток масла перекрывается в маслонасосе. У сеня масло протекло видимо действительно из-за неудачного стечения обстоятельств в маслонасосе. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |