Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

подскажите
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27865
Страница 1 из 1

Автор:  xameleon [ 07 июл 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  подскажите

Всем здрасте.
Суть заключается вот в чём. Недавно менял коленвал и заметил то что когда стояло старое колено и поршень находился в ВМТ то до края цилиндра было 1мм, а когда поставил новое то увидил что когда поршень находится в ВМТ то до края цилиндра почти 3,5мм.
Так подскажите, если поршень недоходит до края цилиндра почти 3,5мм то это как то сказывается на работе двигателя?

После замены колена упала компрессия (поршня в идеале), стал плохо заводиться (со стартера вообще в никакую), плохо поддается насторойкам (более- менее начинает работать когда игла в карбе на самом нижнем уровне, жиклёр стоит родной)
Или подскажите из-за чего это может быть?
(только не посылайте в поиск, двиг разбираю и собираю уже не первый раз и ниразу такого не было чтобы скут так плохо слушался настроек)
Скут рейсер, двиг 139qmb 80кубиков

Автор:  Штурман [ 07 июл 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

В идеале считается чтоб поршень не доходил 1мм
3.5 очень много... камера сгорания заметно увеличилась
Коленвалы сравнивал старый и новый (ход поршня, длина шатуна)
Может новый цилиндр выше или отверстие под палец смещено???

Автор:  xameleon [ 07 июл 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

длуну шатуна не сравнивал (колено брал б/у, но свиду они были одинаковые, на колене никаких повреждений)
А поршневая ставилась ещё когда было старое колено, так там поршень какраз не доходил до края приблизительно 1мм

Автор:  Штурман [ 07 июл 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

Чудес то не бывает... значит дело в колене. Прийдется цилиндр с низу подрезать или менять колено.
И потом колено бу- это не та запчасть,чтоб покупать.

Автор:  xameleon [ 08 июл 2011, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

Так и быть пойду покупать новое колено, потом отпишусь (p.s. колено досталось на халяву, снял с другого движка, который до этого нормально работал)
ещё заметил то что на холодную его практически невозможно завести, нужно очень долго пинать, но если скинуть вакумный шланг то заводится со второго, третьего пинка.
Что это может быть?

Автор:  Denisordanovich [ 08 июл 2011, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

прокладки теже поставил?

Автор:  xameleon [ 08 июл 2011, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

да ставил (вниз тонкую, наверх что потолще)

Автор:  GRO [ 08 июл 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

xameleon
На какой верх по толще? :-|
Следующий кандидат на замену головки.

Автор:  xameleon [ 08 июл 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

Пардон не так выразился.
Под цилиндр ставил тонкую, а под головку ту что потолще

Автор:  GRO [ 08 июл 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

GRO писал(а):
xameleon
На какой верх по толще? :-|
Следующий кандидат на замену головки.

Автор:  pzkl [ 08 июл 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 03 авг 2011, 22:46.
Причина: Мат!

Автор:  John JACK [ 08 июл 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

Поршневая под головкой должна быть тонкая металлическая и никак не иначе.
Поршень должен не доходить до верха цилиндра на 1 мм, не больше и не меньше. Если поршень ходит слишком высоко, он очевидно встретится с клапанами или самой головкой, что ведёт к быстрой и громкой смерти коленвала и прочих деталей. Если поршень не доходит слишком сильно, получается низкая компрессия, с следствиями в виде трудной заводки и малой мощности, а также опасность детонации из-за неправильной продувки камеры сгорания при сжатии.
Лучше всего поменять коленвал на новый. Но можно сэкономить и купить поршень от 139FMB диаметром 47 мм. "двиг 139qmb 80кубиков" - скорее всего действительный объём цилиндра 72см³ и диаметр как раз 47 мм. Поршень от FMB на два-три миллиметра выше скутерного, значит с этим коленом он будет работать как надо.

Автор:  xameleon [ 09 июл 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

если бы всё так было легко *DONT_KNOW*
поршневая устанавливалась отдельно, диаметр поршня 50мм

Автор:  GRO [ 09 июл 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите

xameleon
И что?
Это повод ломать головку цилиндра?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/