Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28091 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | av1234 [ 20 июл 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
![]() Приобретен 8 мая этого года в "Зените". Двигатель XS1P37QMA 2. Первая тысяча. Вырезан катализатор и расточены жиклеры карбюратора. Во всяком случае, сказали, что это сделано... и за это заплачено. Не могу обращаться в другую мастерскую, иначе снимут с гарантии. А так – любой тюнинг за ваши деньги, хоть коленчатый вал меняй, но только у них. Стало получше, мне кажется. Пока сложно судить, полная обкатка (2000 км) еще не завершена. Проблемка, имевшая место быть с самого начала: как постоит, хоть неделю (катаюсь только на выходных), заводится и на холостых работает нормально, но поначалу даешь газ – норовит глохнуть. Надо прогреть на холостых, потом проехать немного – вроде, прочихивается. Восстанавливается ли после этого мощность в полной мере – трудно сказать. По идее, да. Иногда ХХ чуть выше или чуть ниже, совсем капельку, но не «плавает». Сказали, что там магнитный клапан, и он сам немного автоматически подстраивает обороты ХХ. Разгонял до 60 с небольшим. После 55 какой-то «вертолетно-паровозный» призвук, мелкие, но ощутимые вибрации в ноги через полик, и ритмичные крупные вибрации: ды-ды-ды-ды. Вот так, по-детски, не знаю, как иначе описать. Не то, чтобы это все так уж очень сильно, но ощутимо. Выше скорость – сильнее ощущаются и эти явления. Но, если, скажем, едешь с горки, и газ открыт меньше, то и эффекты эти меньше, а если с той же скоростью, но по ровному, и газ открыт сильнее – то и эффекты сильнее. В субботу проехал 236 км. Заправился 95 бензином (сначала сказали, что только 92, но, оказывается, можно 95). Улучшений не ощутил, скорее, наоборот, работает на нем как-то хуже. Может, дело в самом бензине, Одинцовская топливная компания. До этого заливал почти всегда 92 ТНК, на нем и настраивали карбюратор. Крейсерскую держал 55 – 60. Последние 100 – 150 км проехал, остановившись лишь на 5 минут 1 раз. Под конец показалось, что общие вибрации усилились, и работать стал как-то тяжелее, но еще 15 – 20 км я доехал до гаража, хотелось домой. Общий пробег сейчас около 1380. Очень «нестабилен» на скоростях где-то выше 40. То есть, чуть ветерок встречный, или подъем – норовит «стухнуть». В даже довольно некрутые подъемы зачастую не хочет ехать больше 50, а иной раз и этого не вытягивает. Например, Минская улица, мимо Поклонной горы, после железнодорожного моста, в сторону Кутузовского проспекта – примерно 50, полный газ. А теперь дурацкие вопросы. 1 Проблемы после простоя – что это может быть? Это просто особенность карбюратора, с которой нужно смириться, или так быть не должно? 2 Эффекты, появляющиеся после 55 км/ч – что это может быть? Стоит ли тревожиться по этому поводу, или просто «побочные эффекты», с которыми нужно смириться и не обращать внимания? 3 По поводу последних 15 км поездки и возникших ощущений – это признаки перегрева? Не мог ли я его перегреть и испортить (жара была, все-таки)? 4 Кто знает, улучшится ли с обкаткой «мощностная» и «тяговая» ситуация? И поможет ли тюнинговый вариатор (или спасет только продажа этого мопеда и покупка двухтактника)? Вариант «прав» и «кубатуры» вообще не рассматривается. Серьезный и дорогой тюнинг с увеличением объема и вообще заменой половины мотора тоже неприемлем. |
Автор: | Dj@gger [ 20 июл 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
av1234 писал(а): (или спасет только продажа этого мопеда и покупка двухтактника)? Спасёт только покупка минимум 125 кубов, неотличимых от полтинника. |
Автор: | Ahamay [ 20 июл 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Сколько раз тебе уже повторяли. А ты по-прежнему ![]() |
Автор: | av1234 [ 20 июл 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Dj@gger писал(а): Спасёт только покупка минимум 125 кубов, неотличимых от полтинника. Шкала спидометра, размер и форма крышки вариатора, размер и форма коробки воздушного фильтра. А главное: обозначение модели двигателя, выбитое на картере, в котором "закодирована" кубатура, и которое моментально выдаст владельца с потрохами любому более-менее сведущему мотобатовцу. Меня уже проверяли, и смотрели именно это. Так что не хочу, и вам не советую. Ahamay писал(а): Сколько раз тебе уже повторяли. А ты по-прежнему Лучше потерпеть, чем получить ненадежную игрушку за немалые деньги. В крайнем случае - продажа этого мопеда, и проверенный двухтактный вариант.
![]() |
Автор: | Dj@gger [ 20 июл 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Цитата: Шкала спидометра, размер и форма крышки вариатора, размер и форма коробки воздушного фильтра. Это всё я переставил на свой полтос с кубатурной модели, чтоб перед патсанами стыдно не было. ![]() ![]() Но если нужно 200% устойчивости к любым проверкам (95% не устроит) - то да, только 50сс 2т. |
Автор: | av1234 [ 21 июл 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Я уже писал о выбитой на картере модели двигателя, которая буквально кричит, сколько там кубиков. Когда меня остановил мотобатовец, он первым делом полез туда. На предложение показать документы довольно презрительно ответил: "Это где написано, что он 50? Знаем мы ваши документы". И не будем больше об этом. Если можно, выскажите свои соображения по остальным вопросам. Особенно, насчет "ды-ды-ды-ды":) после 55 км/ч. После полной обкатки собираюсь держать крейсерскую скорость в районе 60. Это значит - ехать в таком режиме постоянно. В соседней ветке про Орбиты пугают страшными историями про некачественные вариаторы, начинающие люфтовать и рвущие ремни. Правда, это происходит, как я понял, в основном, с тюненными скутерами, но все же. Съезжу, конечно, в мастерскую, но они же не сядут и не разгонятся до такой скорости, а иначе как поймешь и почувствуешь? |
Автор: | maximillian_great [ 21 июл 2011, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Цитата: 2 Эффекты, появляющиеся после 55 км/ч – что это может быть? Стоит ли тревожиться по этому поводу, или просто «побочные эффекты», с которыми нужно смириться и не обращать внимания? Какие обороты при этом? Цитата: Я уже писал о выбитой на картере модели двигателя, которая буквально кричит, сколько там кубиков И тебе не раз уже сказали, что на китайских полтосах, с завода может быть расхождение между маркировкой и кубатурой. И увеличенная поршневая стоит совсем небольших денег. |
Автор: | av1234 [ 21 июл 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
У него нет тахометра, не знаю, какие обороты. Но, в зависимости от нагрузки, при одной и той же скорости газ может быть открыт по-разному. Так вот, если едешь, например, с горки, и газ открыт меньше, то и эффект этот меньше. Это тайванец, и с номерами и кубатурой у него все "по-честному". На тюненном Судзуки с ЦПГ Полини, усиленным коленвалом и много чем другим я остался за 100 км от дачи с полностью раскуроченной и погоревшей трансмиссией. Поездка на Газели до дачи обошлась в 10000 р. Ремонт тоже не летчик ас Пушкин оплачивал. Через примерно 2000 км пробега компрессия была уже 8, и появился звон. Продал за 15000. Новый хозяин сначала думал, что это подшипник верхней головки шатуна, который можно заменить, не половиня мотор. Но это оказался подшипник нижней головки. Больше о серьезном тюнинге и слышать не хочу. |
Автор: | Константин [ 21 июл 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
На 4т (полтосах) увеличение кубатуры, серьезным тюнингом не является, а это просто норма жизни, но не знаю есть ли на такой мотор тюнинг. Без увеличения кубатуры 4т-полтос, дохлая лошадь, не способная вообще нормально передвигаться. И даже у тюненного 4т, есть всего два режима езды ручка газа включена, и ручка газа выключена, средних положений не дано. |
Автор: | maximillian_great [ 21 июл 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Цитата: На 4т (полтосах) увеличение кубатуры, серьезным тюнингом не является, а это просто норма жизни, И каких либо особых проблем с мопедами у владельцев 72 и 82 по сравнению с 50сс нет. |
Автор: | maximillian_great [ 23 июл 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Я кстати еще подумал - ни разу не видел в продаже поршневую 50сс для 139QMB. Т.е. они наверное где-то продаются, но ниразу не встречал. Минимум 72сс. |
Автор: | av1234 [ 06 авг 2011, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Пробег 1809. В прошлую субботу был в мастерской. Сказали, что вибрации на высоких оборотах - это у всех, и так можно ездить. Почему-то полностью спустило заднее колесо. Заодно спросил и об этом. Проверили - дырок нет, и вообще все нормально. Накачали снова. Пока, тьфу-тьфу, держит. Возможно, выкрутасы бескамерных шин, с ними иногда бывает. И еще странное явление. Примерно в районе 1500 км пробега появились ощущения легкой "болтанки" задней части. Во всяком случае, кажется, что задней. Будто маятник немного живет своей жизнью. Иногда мотает при торможении, особенно передним тормозом. По-моему, тянет влево. особо не экспериментировал. В мастерской об этом не спрашивал, т. к. эфекты эти были неявными, думал, может, показалось. Да и прошли, вроде. Но появились снова. И, по-моему, эффект чуть меньше в начале поездки, но усиливается после примерно 30 км. Вилка, вроде, не люфтит. Маятник, конечно, качается чуть-чуть относительно рамы, но, насколько я понимаю, это неизбежно, ведь там же резинки. Таких ощущений не было сначала. Вроде, тьфу-тьфу, не криминал, но как-то неприятно, и удовольствия от езды меньше. Чувствую себя несколько неуверенно. Ехать снова в мастерскую не хочу, сколько можно, неделю назад там был. Да и что они могут там сказать? Ну покачают -подергают вилку и маятник, скажут, что все нормально. Кстати, при езде прямо руль чуть повернут влево, так было сразу. Спрашивал, смотрели, сказали, что колеса стоят ровно. Да и я, вроде, влияния этого на управляемость не замечал. Ну почему не делают, как Ямаха, на подшипниках? |
Автор: | Эпикуреец [ 06 авг 2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
av1234 писал(а): ![]() Приобретен 8 мая этого года в "Зените". Двигатель XS1P37QMA 2. Первая тысяча. Вырезан катализатор и расточены жиклеры карбюратора. Во всяком случае, сказали, что это сделано... и за это заплачено. Не могу обращаться в другую мастерскую, иначе снимут с гарантии. А так – любой тюнинг за ваши деньги, хоть коленчатый вал меняй, но только у них. Стало получше, мне кажется. Пока сложно судить, полная обкатка (2000 км) еще не завершена. Проблемка, имевшая место быть с самого начала: как постоит, хоть неделю (катаюсь только на выходных), заводится и на холостых работает нормально, но поначалу даешь газ – норовит глохнуть. Надо прогреть на холостых, потом проехать немного – вроде, прочихивается. Восстанавливается ли после этого мощность в полной мере – трудно сказать. По идее, да. Иногда ХХ чуть выше или чуть ниже, совсем капельку, но не «плавает». Сказали, что там магнитный клапан, и он сам немного автоматически подстраивает обороты ХХ. Разгонял до 60 с небольшим. После 55 какой-то «вертолетно-паровозный» призвук, мелкие, но ощутимые вибрации в ноги через полик, и ритмичные крупные вибрации: ды-ды-ды-ды. Вот так, по-детски, не знаю, как иначе описать. Не то, чтобы это все так уж очень сильно, но ощутимо. Выше скорость – сильнее ощущаются и эти явления. Но, если, скажем, едешь с горки, и газ открыт меньше, то и эффекты эти меньше, а если с той же скоростью, но по ровному, и газ открыт сильнее – то и эффекты сильнее. В субботу проехал 236 км. Заправился 95 бензином (сначала сказали, что только 92, но, оказывается, можно 95). Улучшений не ощутил, скорее, наоборот, работает на нем как-то хуже. Может, дело в самом бензине, Одинцовская топливная компания. До этого заливал почти всегда 92 ТНК, на нем и настраивали карбюратор. Крейсерскую держал 55 – 60. Последние 100 – 150 км проехал, остановившись лишь на 5 минут 1 раз. Под конец показалось, что общие вибрации усилились, и работать стал как-то тяжелее, но еще 15 – 20 км я доехал до гаража, хотелось домой. Общий пробег сейчас около 1380. Очень «нестабилен» на скоростях где-то выше 40. То есть, чуть ветерок встречный, или подъем – норовит «стухнуть». В даже довольно некрутые подъемы зачастую не хочет ехать больше 50, а иной раз и этого не вытягивает. Например, Минская улица, мимо Поклонной горы, после железнодорожного моста, в сторону Кутузовского проспекта – примерно 50, полный газ. А теперь дурацкие вопросы. 1 Проблемы после простоя – что это может быть? Это просто особенность карбюратора, с которой нужно смириться, или так быть не должно? 2 Эффекты, появляющиеся после 55 км/ч – что это может быть? Стоит ли тревожиться по этому поводу, или просто «побочные эффекты», с которыми нужно смириться и не обращать внимания? 3 По поводу последних 15 км поездки и возникших ощущений – это признаки перегрева? Не мог ли я его перегреть и испортить (жара была, все-таки)? 4 Кто знает, улучшится ли с обкаткой «мощностная» и «тяговая» ситуация? И поможет ли тюнинговый вариатор (или спасет только продажа этого мопеда и покупка двухтактника)? Вариант «прав» и «кубатуры» вообще не рассматривается. Серьезный и дорогой тюнинг с увеличением объема и вообще заменой половины мотора тоже неприемлем. Попробовал прочесть советы. Устал и бросил. По первым приколам совет, пошли этих "гарантийщиков" СРАЗУ!!! Это правило. Если ты здесь. В остальном ,- много букв. На любой вопрос тут тебе ответят. И ЭТО не МММ. |
Автор: | av1234 [ 09 авг 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym Jet 4 50. Впечатления, вопросы. |
Упал. Даже не знаю точно, что произошло, ехал по обочине, грунт, скорость около 10 км/ч. Видимо, пережал передний тормоз. Конечно, сам допустил ошибку, но чтобы такой "спец-эффект"! Кстати, ощущения болтанки и неуверенности не прошли. На одном участке еду 60 - мотает слегка, хотя асфальт, хоть и не идеальный, но, в целом, ничего. Потом нормально, вроде. А на багажнике еще была сумка, ведь ехал на дачу. Не знаю, связано ли падение с этим, или просто ошибка. Швырнуло вперед и влево. Он лег мне на ногу левым боком полика. Огромное спасибо мотоциклистам, сразу же остановившимся, чтобы помочь! Читали когда-нибудь в книгах, как всадник в бою не мог выбраться из-под погибшей лошади? Так вот, это правда. Мотор работал, и масло потекло из воздушного фильтра, но не из воздухозаборника, а из какого-то, по-видимости, дренажного отверстия. А в картере его стало меньше. И самое грустное - перелом плечевого сустава. Нога, бывшая НЕ в мотоботе, а в обычном кроссовке, отделалась ободранной кожей на лодыжке и ушибом. Плечо в панцире поломалось. Шлемом, судя по всему, даже не прикоснулся к земле, видимо, инстинктивно приподнял голову. Вообще, на одежде и защите лишь немного пыли да легкие царапины. Мопед поцарапан, но не очень сильно. Пластик нигде не треснул. Еще одна смачная дырка в краске левой лыжи добавилась при погрузке. Теперь, как починюсь сам, его в мастерскую не своим ходом, а там пусть смотрят. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |