Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Траблы с зарядкой!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28145
Страница 1 из 1

Автор:  capral-84 [ 23 июл 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Траблы с зарядкой!

Всем доброго времени суток! Началось все с того, что перегорела лампа переднего света, еще стоковая (скутеру 3 года) я подумал, что время ей пришло, заменил. Через неделю сгорела и новая вместе с задним габаритом. Вместе с этим начал разряжаться аккумулятор. Снял магнит с генератора очистил все от пыли и грязи, проверил проводку системы заряда, заменил регулятор напряжения на новый. Так вот теперь с новым регулятором на холостых когда подключаешь мультиметр к клеммам лампы головного света он показывает 10,5В при увеличении газа напряжение поднимается выше 20В. Подключил назад старый регулятор, на холостых 5В, при подгазовке 6,5В. Проверил оба регулятора по схеме указанной здесь http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=55
Оба регулятора не проходят по этой проверке. В магазине, где я покупал регулятор продавец сказал, что это может быть из-за неисправного нагрузочного резистора, так ли это? Короче ребята выручайте, что еще нужно проверить?

Автор:  DjMaN [ 24 июл 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблы с зарядкой!

нагрузочный резистор бывает далеко не в каждом скутере. в любом случае, оба регулятора мертвы. ищи причину их смерти, обычно это замыкание. хотя я тоже сменил три регулятора на стелсе, последний (японский) поставил месяц назад, так и забыл про проблемы, тьфу-тьфу-тьфу. причины не было

Автор:  capral-84 [ 24 июл 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблы с зарядкой!

У меня нагрузочных резисторов аж 2 шт. Я так понял один на переднюю фару, другой на обогатитель. Так вот вопрос остается открытым, может ли это быть из-за резистора? Как проверить сам генератор? Какие сопротивления обмоток должны быть? У меня от генератора отходит 4 провода.

Автор:  GRO [ 24 июл 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблы с зарядкой!

capral-84
Активнее пользуйся поиском! ]:->
27 Август 2007, 22:08
Avel писал(а):
Кроме коммутатора, все проверяется тестером. Сопротивление на корпус:
Обмотки зажигания - 470 ом
Датчика - 150 ом
Первичной обмотки катушки - меньше ома, вторичной порядка 5к.
Замок просто должен снимать землю с черно-белого провода коммутатора. Можно его перекусить для проверки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/