Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
где взять фрезы для обработки седел клапанов? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28565 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lingon [ 16 авг 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
собственно в названии темы суть вопроса сформулировал. Нужны именно для моторов qmb и qmj. |
Автор: | VVV [ 16 авг 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
Если бюджетно то тебе сюда: http://www.instrument-nsk.ru/body.htm |
Автор: | Lingon [ 17 авг 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
поискал, много у них интересного но шарошки 26000 руб, дорого, и скорее всего направляющие больше 4 мм, но я не звонил так как все равно дороговато. Будем искать как говориться. |
Автор: | boober [ 18 авг 2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
Как условно бюджетный (500-600р) и доставаемый вариант - существуют в природе "насадные зенкеры" ("зенковка-насадка", наподобие http://www.shuruping.ru/fasteners/15551) для работ по дереву. На разные внешние и внутренние диаметры. Думаю, на одно седло их хватит. Единственно - угол надо смотреть, точно ли там 45 (90) градусов (и делать ещё не сильно точные 60 и 30, если заводского профиля седла не хватит). Ну, и направляющую сделать\подобрать. А так - только у дедов-инструментальщиков на рынках, знакомых на заводах или самому точить\шлифовать из сверла. Кстати, кажись, конических насадных фрез с углом 90* и диаметром меньше 40 по наружи наш ГОСТ вообще не предусматривает ![]() Как вариант - можно обойтись одним-двумя зубьями (фреза по дереву или самопал; для ручной обработки можно вообще зуб оловом к оси припаять), особенно для нерабочих фасок 30 и 60 - но надо торец направляющей во втулке клапана чем-то хорошо подпереть (хоть винтом регулировки зазора на коромысле) и по мере проточки эту опору очень неспеша опускать. Будет работать как шабер, при этом не зарываясь в металл. Ересь, конечно, но на безрыбье и так покатит - тем более принимая во внимание цену китайской головы в сравнении с магазинной ценой станочного инструмента ![]() Из специального инструмента для двигателей - видел только автомобильные наборы, там минимум седла - что-то около 25мм, не про нас :{ Сам когда-то, ещё в школьном детстве, резал сёдла на движке УД-2 от водокачки, куда автомобильная фреза влазила с запасом. Тогда всё было крупнее.. )) |
Автор: | Lingon [ 18 авг 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
ясно, не, самопал непойдет, нужно чтобы было все точно, там же еще пилотов в комплекте несколько каждый по диаметру на 1 сотку отличается, так как втулки разной изношенности же. думаю тыщ за 1000 бы взял, 20 сделал и окупилось, правда выходит что мне нужно в год всего 3-5 отремонтировать, все-таки пока проще новые ставить. |
Автор: | boober [ 19 авг 2011, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
Lingon писал(а): ясно, не, самопал непойдет, нужно чтобы было все точно, там же еще пилотов в комплекте несколько каждый по диаметру на 1 сотку отличается, так как втулки разной изношенности же. Дак клапанов с ремонтными стержнями всё равно не существует, и износ, скорей всего, некруглый - так что и преимущества разных штырей (а точно они там есть - разные для одного двигателя???) использовать, имхо, не получится. А если учесть, что точно блюсти фигуру надо в основном на 45-градусном пояске, то задача, как мне кажется, упрощается до подбора 45-градусного зенкера с минимальным эксцентриситетом, возможной проходки 30- и 60-градусных поясков подручными средствами и достаточно тщательной притирки. Хотя для мастерской лучше конечно закладываться на нормальный инструмент. Цитата: думаю тыщ за 1000 бы взял, 20 сделал и окупилось, правда выходит что мне нужно в год всего 3-5 отремонтировать, все-таки пока проще новые ставить. Вот в Украине обнаружился, например, такой: http://vorotok.com.ua/instrument-motornoi-gruppy/nabor-zenkerov-sharoshek-universalnyi-s-reguliruemymi-nozhami 1000 гривен всего. Минимальный диаметр - от 16. Уже надежда ![]() |
Автор: | boober [ 19 авг 2011, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
А, вот, вижу, сотки, наверное, пошли отсюда http://www.mactak.ru/index.php?option=c ... &Itemid=26 Но тут - не сотки, тут - десятки, а именно +0.1. Две десятки - это много. Это хуже, чем обычный ряд чёрных свёрл, который через десятку. И, опять-таки, ремонтных размеров стержней клапанов не существует, и износ направляющих - не круглый. А здесь, где пилоты через 1.8 - они во втулках вообще на пластмассу враспор садятся, а скользят - в ручке воротка. http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3095.html Вряд ли там тоже какая-то сумасшедшая точность. Хотя такая система - совсем уже против логики, но раз продаётся - наверное, и работает .. ) |
Автор: | Lingon [ 19 авг 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где взять фрезы для обработки седел клапанов? |
тут Диаметры клапанов: от 5.9 до 6.2мм, т.е стержни. у нас такие тоже есть, а вот на 4 мм нету. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |