Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
небольшой вопрос по редуктору https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28615 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GRO [ 19 авг 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
Egor А можно фото нормальных размеров? |
Автор: | Egor [ 20 авг 2011, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
GRO писал(а): Egor А можно фото нормальных размеров? оно было сделано с фотоаппарата с 12мп,поэтому такое большое. сейчас изменил. |
Автор: | John JACK [ 20 авг 2011, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
Фото немного перевёрнуто относительно реального положения редуктора на собранном скутере. В редукторе есть хитрый лабиринтный канал, работающий сапуном, то есть соединяющий внутренность редуктора с атмосферой. Причём так, чтобы воздух мог ходить туда-сюда, выравнивая давление в редукторе с атмосферным, а масло изнутри не выливалось и грязь снаружи не попадала. Песок находится в самом нижнем конце канала, рядом с выходным отверстием. А губка - в верхнем. Её туда засунули, чтобы не выливалось масло, если двигатель перевёрнут, но она там не нужна и её можно выкинуть. |
Автор: | alex+ [ 20 авг 2011, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
чего-то там каналов этих соединительных не видно. у меня на редукторе резиновая трубка внизу стоит. |
Автор: | Egor [ 24 авг 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
губку выкинул, от песка прочистил. вообщем песок как раз через резиновый шланг и попал в редуктор.(снизу редуктора шланг) все прочистил, собрал, шланг подлиньше поставил, когда полностью скут соберу, шланг повыше куда нибудь вытащу, чтоб песок не попадал. |
Автор: | alex+ [ 29 авг 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
Egor , а как ты сцепление снимал? я вот тоже до редуктора хочу добраться но никак не могу. |
Автор: | Dj@gger [ 30 авг 2011, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
alex+ писал(а): я вот тоже до редуктора хочу добраться Не надо. Лишняя разборка и сборка состояние редуктора не улучшит. Узел аццки надёжный и лазить в него не стоит. Лучше всего о нем просто забыть. |
Автор: | alex+ [ 30 авг 2011, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
Dj@gger писал(а): alex+ писал(а): я вот тоже до редуктора хочу добраться Не надо. Лишняя разборка и сборка состояние редуктора не улучшит. Узел аццки надёжный и лазить в него не стоит. Лучше всего о нем просто забыть. я шестерёнки редуктора хотел поменять на более быстроходные. |
Автор: | John JACK [ 31 авг 2011, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
Каналы там есть, они хитро закручены в обоих половинках картера. Открутить гайку сцепления можно головкой на 14, зафиксировав колокол сцепления. Обхватив его ленточным съёмником (для масляных фильтров) или за отверстия колокола ключом для разборки жигулёвских амортизаторов. Если разбираешь редуктор, то имеет смысл проверить состояние правого подшипника вала заднего колеса. Это единственный подшипник редуктора, который не плещется в картере с маслом, потому таки может изнашиваться. Размер 6004, на случай замены. Быстроходные шестерни редуктора имеют смысл только при наличие избытка мощности, когда весь тюнинг остального мотора уже сделан. При поршневой 72 см³ или меньше их ставить бесполезно и даже вредно. |
Автор: | alex+ [ 31 авг 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
John JACK писал(а): Каналы там есть, они хитро закручены в обоих половинках картера. Открутить гайку сцепления можно головкой на 14, зафиксировав колокол сцепления. Обхватив его ленточным съёмником (для масляных фильтров) или за отверстия колокола ключом для разборки жигулёвских амортизаторов. Если разбираешь редуктор, то имеет смысл проверить состояние правого подшипника вала заднего колеса. Это единственный подшипник редуктора, который не плещется в картере с маслом, потому таки может изнашиваться. Размер 6004, на случай замены. Быстроходные шестерни редуктора имеют смысл только при наличие избытка мощности, когда весь тюнинг остального мотора уже сделан. При поршневой 72 см³ или меньше их ставить бесполезно и даже вредно. личный опыт? сколько же кубов надо? я 72сс только поставил, когда я эту поршневую теперь убью. ![]() |
Автор: | John JACK [ 31 авг 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
Не личный, но опыт. И физические расчёт. Скутерная трансмиссия сделана под поршневую 72 куба, при этом объёме скорость утыкается в нехватку мощности и оборотов одновременно. У 50 не хватает мощности, потому у честных полтинников обычно вариатор "укорочен" более длинной втулкой. У 82 кубов уже появляется избыток мощности, потому она сама по себе улучшает разгон и тягу, но максималки не добавляет - не хватает оборотов. оборотов можно добавить распредвалом и увеличенными клапанами. Но сопротивление движению растёт пропорционально квадрату скорости, потому значительный запас мощности, чтобы перевести его в скорость шестернями редуктора, появляется только на объёме 90 кубов и полном тюнинге. На 72 поставить можно. Будет чуть лучше скорость под горку, поменьше жрать бензина и заметно хуже разгоняться. Ставить имеет смысл если часто ездишь вдаль например. |
Автор: | VVV [ 31 авг 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
На 72 поставить можно. Будет чуть лучше скорость под горку, поменьше жрать бензина и заметно хуже разгоняться. Ставить имеет смысл если часто ездишь вдаль например. Ну оч-ч-чень далеко.... |
Автор: | alex+ [ 31 авг 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
а, что подразумевается под полным тюнингом John JACK? ![]() |
Автор: | alex+ [ 31 авг 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: небольшой вопрос по редуктору |
коленвал "найс рич", головка с увеличенными клапанами John JACK? ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |