Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Это страшно?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28686
Страница 1 из 2

Автор:  REd0 [ 24 авг 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Это страшно?

Здраствуйте, на вашем форуме новичек, в скутерах не сказать чтоб профи, но разбираюсь. Так вот, у меня капремонт двигателя, а точнее замена колена.(подшибники умерли) разобрав двигатель и осмотрев, заметил трещину в седле подшибника колена(в углу, треснул как бы ограничитель подшибника,ну стенка точнее, которая не дает подшибнику смещаться в сторону вариатора) можно ездить с этим, или нет, если нет то как обойтись без замены половинки?
Изображение

Автор:  VVV [ 24 авг 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

Пока ничего не делай. С этой трещиной можно нормально эксплуатировать КШМ.

Автор:  aser [ 24 авг 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

REd0 писал(а):
как обойтись без замены половинки?

Можно заделать щель двухкомпонентной "холодной сваркой 10 минут". А при запрессовке нового подшипника не переусердствовать.

Автор:  REd0 [ 24 авг 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

VVV писал(а):
Пока ничего не делай. С этой трещиной можно нормально эксплуатировать КШМ.


Простите, а что такое КШМ? (Я понял что можно эксплуатировать двигатель,просто интересует как "расшифровывается")

Автор:  REd0 [ 24 авг 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

aser писал(а):
REd0 писал(а):
как обойтись без замены половинки?

Можно заделать щель двухкомпонентной "холодной сваркой 10 минут". А при запрессовке нового подшипника не переусердствовать.


Подшибники коленвала не запрессовываются, на сколько я знаю, а на счет сварки интересный вариант, только как она на счет масла, температуры и трущихся деталей об нее?(хотя там наверное можно с обратной стороны прилепить сварку, где отделение для цепи)
Да и еще забыл сказать, кусочек который "отделился" от основной части, шатается, то есть его можно взять и "оттянуть".

Автор:  collins [ 24 авг 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

Меняй картер от греха подальше, а то развалится движок по закону подлости в самый неподходящий момент. Вариант с холодной сваркой больше для самоуспокоения, там такие нагрузки, у них ударный характер, клей бесполезен.

Ездить и быть уверенным в надёжности своей техники - оно всегда стоит некоторых денех!

Автор:  VVV [ 24 авг 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

Ещё раз повторяю, трещина, в этом месте, не критична, по периметру этого технологического отверстия (посадочного места подшипника) стоят , так называемые, радиальные усилительные приливы (по просту рёбра жёсткости), .... КШМ- кривошипно-шатунный механизм.

Автор:  REd0 [ 24 авг 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

А еще вопросик, этот кусочек до конца не отломится при нагрузке? ( там трещина по длине примерно 35% от всей длины окружности отверстия)

Автор:  VVV [ 24 авг 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

По всему не должен отколоться. Мне не понятна причина этой трещины. То ли это механическое воздействие при попытке спрессовать подшипник, то ли это заводской брак...

Автор:  REd0 [ 24 авг 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

скорее заводской брак, т.к. скутер с самого новья начал сыпаться, ну как, 2 недели(250км) проездил, а потом начал просто зверски сыпаться, по гарантии отдавал, там он пробыл 4 месяца(!) после такого ремонта я к ним больше не обращался и делал всегда сам. сейчас ему уже 4 года, пробег около 10 тыс(точного пробега не знаю, одно время ездил без тросика спидометра, т.к. он был порван) и вложено в этот скутер примерно пол его стоимости, поменяно теперь уже больше чем полдвигателя.

Автор:  VVV [ 24 авг 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

Не переживай. Я уже про эту трещину всё сказал...

Автор:  aser [ 24 авг 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

REd0 писал(а):
на счет сварки интересный вариант, только как она на счет масла, температуры и трущихся деталей об нее?

Она для этого и предназначена: для заделки мелких трещин в двигателях, ремонта бензобаков и пр. Не боится агрессивных сред и повышенной (до 200 град.) температуры.
Посадочное место подшипника обезжирить, по периметру кольцевого выступа нанести тонкий слой клея и быстро вставить подшипник, ибо после полной полимеризации клей можно будет обработать только фрезой.

Автор:  GRO [ 24 авг 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

VVV писал(а):
Мне не понятна причина этой трещины.

Это неверные действия при снятии ротора генератора.
Вместо того, чтобы дать импульс коленвалу, его забивали в картер.

Автор:  Эпикуреец [ 25 авг 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

Ромка, ты ГЕНИЙ! (без шуток...)

Автор:  REd0 [ 25 авг 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это страшно?

GRO писал(а):
VVV писал(а):
Мне не понятна причина этой трещины.

Это неверные действия при снятии ротора генератора.
Вместо того, чтобы дать импульс коленвалу, его забивали в картер.


Забивать я не забивал, снимал съемником как обычно, создал предельный натяг стукнул молотком(200гр) может раза 3, и ротор слетел. может изза частого снятия ротора? потому что за последнюю неделю перед ремонтом снимал раз5, у друга генератор работал через раз, его генератор на мой ставили, проверяли, потом снимали делали, и обратно ставили на мой, когда сделали его статор, точнее он сделал(я не участвовал), проверили и ток тогда поставили мой. снимал вроде нормально, сильно не бил...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/