Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Это страшно? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28686 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VVV [ 24 авг 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
Пока ничего не делай. С этой трещиной можно нормально эксплуатировать КШМ. |
Автор: | aser [ 24 авг 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
REd0 писал(а): как обойтись без замены половинки? Можно заделать щель двухкомпонентной "холодной сваркой 10 минут". А при запрессовке нового подшипника не переусердствовать. |
Автор: | REd0 [ 24 авг 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
VVV писал(а): Пока ничего не делай. С этой трещиной можно нормально эксплуатировать КШМ. Простите, а что такое КШМ? (Я понял что можно эксплуатировать двигатель,просто интересует как "расшифровывается") |
Автор: | REd0 [ 24 авг 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
aser писал(а): REd0 писал(а): как обойтись без замены половинки? Можно заделать щель двухкомпонентной "холодной сваркой 10 минут". А при запрессовке нового подшипника не переусердствовать. Подшибники коленвала не запрессовываются, на сколько я знаю, а на счет сварки интересный вариант, только как она на счет масла, температуры и трущихся деталей об нее?(хотя там наверное можно с обратной стороны прилепить сварку, где отделение для цепи) Да и еще забыл сказать, кусочек который "отделился" от основной части, шатается, то есть его можно взять и "оттянуть". |
Автор: | collins [ 24 авг 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
Меняй картер от греха подальше, а то развалится движок по закону подлости в самый неподходящий момент. Вариант с холодной сваркой больше для самоуспокоения, там такие нагрузки, у них ударный характер, клей бесполезен. Ездить и быть уверенным в надёжности своей техники - оно всегда стоит некоторых денех! |
Автор: | VVV [ 24 авг 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
Ещё раз повторяю, трещина, в этом месте, не критична, по периметру этого технологического отверстия (посадочного места подшипника) стоят , так называемые, радиальные усилительные приливы (по просту рёбра жёсткости), .... КШМ- кривошипно-шатунный механизм. |
Автор: | REd0 [ 24 авг 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
А еще вопросик, этот кусочек до конца не отломится при нагрузке? ( там трещина по длине примерно 35% от всей длины окружности отверстия) |
Автор: | VVV [ 24 авг 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
По всему не должен отколоться. Мне не понятна причина этой трещины. То ли это механическое воздействие при попытке спрессовать подшипник, то ли это заводской брак... |
Автор: | REd0 [ 24 авг 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
скорее заводской брак, т.к. скутер с самого новья начал сыпаться, ну как, 2 недели(250км) проездил, а потом начал просто зверски сыпаться, по гарантии отдавал, там он пробыл 4 месяца(!) после такого ремонта я к ним больше не обращался и делал всегда сам. сейчас ему уже 4 года, пробег около 10 тыс(точного пробега не знаю, одно время ездил без тросика спидометра, т.к. он был порван) и вложено в этот скутер примерно пол его стоимости, поменяно теперь уже больше чем полдвигателя. |
Автор: | VVV [ 24 авг 2011, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
Не переживай. Я уже про эту трещину всё сказал... |
Автор: | aser [ 24 авг 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
REd0 писал(а): на счет сварки интересный вариант, только как она на счет масла, температуры и трущихся деталей об нее? Она для этого и предназначена: для заделки мелких трещин в двигателях, ремонта бензобаков и пр. Не боится агрессивных сред и повышенной (до 200 град.) температуры. Посадочное место подшипника обезжирить, по периметру кольцевого выступа нанести тонкий слой клея и быстро вставить подшипник, ибо после полной полимеризации клей можно будет обработать только фрезой. |
Автор: | GRO [ 24 авг 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
VVV писал(а): Мне не понятна причина этой трещины. Это неверные действия при снятии ротора генератора. Вместо того, чтобы дать импульс коленвалу, его забивали в картер. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 авг 2011, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
Ромка, ты ГЕНИЙ! (без шуток...) |
Автор: | REd0 [ 25 авг 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это страшно? |
GRO писал(а): VVV писал(а): Мне не понятна причина этой трещины. Это неверные действия при снятии ротора генератора. Вместо того, чтобы дать импульс коленвалу, его забивали в картер. Забивать я не забивал, снимал съемником как обычно, создал предельный натяг стукнул молотком(200гр) может раза 3, и ротор слетел. может изза частого снятия ротора? потому что за последнюю неделю перед ремонтом снимал раз5, у друга генератор работал через раз, его генератор на мой ставили, проверяли, потом снимали делали, и обратно ставили на мой, когда сделали его статор, точнее он сделал(я не участвовал), проверили и ток тогда поставили мой. снимал вроде нормально, сильно не бил... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |