Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Снятие генератора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28762
Страница 1 из 1

Автор:  zaiplo_regizza [ 31 авг 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Снятие генератора

Всем ДД.

Вопрос такой. После снятия генератора и замены датчика Холла как правильно поставить генератор на место, и можно ли поставить его неверно? Могут ли после снятия генератора упасть мощность и появиться рывки в движении из-за сдвига относительно оси?

Автор:  Forestrash [ 31 авг 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

у вас стоит датчик Холла :-o , интересно было бы посмотреть на это чудо. сколько проводов подходят к датчику?можно фото?
генератор сняли и не уверены что правильно поставили на место . интересно как его можно неправильно прикрутить?
на роторе есть шпонка , по другому не поставишь, как не правильно поставить статор тоже не понятно.

Автор:  zaiplo_regizza [ 31 авг 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Forestrash писал(а):
у вас стоит датчик Холла :-o , интересно было бы посмотреть на это чудо. сколько проводов подходят к датчику?можно фото?

Нет. Фотоаппарата не было под рукой. Могу описать датчик. Находится прямо над генератором, прикручен 2 винтами. Его не снять, пока не снят генератор. Возможно здесь он по другому называется. Но функцию должен нести примерно такую же.
Forestrash писал(а):
генератор сняли и не уверены что правильно поставили на место . интересно как его можно неправильно прикрутить?
на роторе есть шпонка , по другому не поставишь, как не правильно поставить статор тоже не понятно.

Именно про шпонку я и спрашивал. Ставил на место не я.

Меня вообще больше второй вопрос волнует, чем правильное название датчиков...

Я его переформулирую.

Может ли снятие-постановка генератора влиять на мощность и рывки при движении?

Автор:  Forestrash [ 31 авг 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Цитата:
Именно про шпонку я и спрашивал. Ставил на место не я.

если ставили не вы , то тот кто ставил мог шпонку не одевать вовсе , а просто тупа накинуть как придется ротор и прикрутить . но если он ставил шпонку , то по другому ротор не оденешь.
Цитата:
Находится прямо над генератором, прикручен 2 винтами. Его не снять, пока не снят генератор.

если мы говорим об одном и том же индукционном датчике , то после откручивания этих двух болтов он ЛЕГКО снимается с посадочного места , далее паяльником отпаивается ЕДИНСТВЕНЫЙ провод который к нему подходит и датчик у вас в руках.

Автор:  zaiplo_regizza [ 31 авг 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Forestrash писал(а):
если ставили не вы , то тот кто ставил мог шпонку не одевать вовсе , а просто тупа накинуть как придется ротор и прикрутить . но если он ставил шпонку , то по другому ротор не оденешь.


Именно это я и спрашивал в принципе. Если он одет неправильно - скутер вообще не должен заводится из-за сбоя по фазам?

Forestrash писал(а):
если мы говорим об одном и том же индукционном датчике , то после откручивания этих двух болтов он ЛЕГКО снимается с посадочного места , далее паяльником отпаивается ЕДИНСТВЕНЫЙ провод который к нему подходит и датчик у вас в руках.


Еще раз повторюсь, я не буду настаивать на каком-либо названии. Я всю жизнь ремонтировал машины, поэтому называю примерно подходящими по смыслу (и по функциям) названиями.

Автор:  Forestrash [ 31 авг 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Цитата:
Именно это я и спрашивал в принципе. Если он одет неправильно - скутер вообще не должен заводится из-за сбоя по фазам
?
блин , ну вы сами подумайте . одеть без шпонки можно по разному , и чем дальше от оригинальной посадки будет установлен ротор , тем больше вероятность что он не заведется вообще , и вполне есстественно , что чем ближе к оригинальной посадке установлен ротор , тем больше вероятность того что он заведется . в любом случае , если даже двигатель и заводится , но ротор находится не на своем месте , то фазы ГРМ будут сбиты , что чревато неправильной работой двигателя.
если вы сомневаетесь в установке ротора , то нужно было либо сакмому хотя бы присутствовать во время ремонта , либо прям сейчас снять ротор и убедится , что он сидит на шпонке.
в любом случае даже если ротор установлен правильно(сидит на шпонке) , совсем не обязательно , что двигатель у вас обязан исправно работать. :-D
может же еще что нибуть быть не исправно , засорится , износится или быть неправильно отрегулировано.

Автор:  funix [ 31 авг 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Что то вы бред уже несете :-D
В общем про шпонку все верно, больше нечему сбиваться, хотя еще и зазор между датчиком и ротором большую роль на стабильность играет, НО много умелых ручек при креплении крыльчатки к ротору используют неродные болты или перетягивают родные, в результате концы болтов начинают скрести по катушкам, происходит замыкание и подгрузка двигателя если замыкают силовые, на свете фары это тоже отражается (мигает), ну а если дошло дело до высоковольтных, то тут скорее искра на совсем пропадет.
Всетаки нужно самому снять ротор и посмотреть что там нетак, а заодно и шпонку проверить.

Автор:  terminatorr [ 01 сен 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Со шпонкой поставить не так эт наврятли получиться, недавно со мной произошел куръезный случай короче недавно упала гайка под гену и я ее там не нашел, потом через пару дней начило что то сильно стучать, я уже начил движок половинить хорошо с гены начал, короче гайка примагнителась к ротору и обо что то било может и обмотки задевало, вот так вот бывает=)

Автор:  Эпикуреец [ 03 сен 2011, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

zaiplo_regizzaЕсли ты машины ремонтируешь, то попробуй тупее вопрос задать, чем уже задал про "без шпонки"
Короче... Если собирал не ты,- разбирай. Иначе так и будешь тут вопросы дурные задавать.
Моё имхо,-оно тут не при чем . Просто клоун до тебя собрал пихло не по меткам, а где то рядом с ними.
Цитата:
упасть мощность и появиться рывки в движении
того примерная картина.
Лично я бы в данном случае ЭТО, кл.зазоры, уровень, фильтры, подсосы воздуха и свечу проверил обязательно..

Автор:  Sirop4ik89 [ 11 сен 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Народ как быть если провернуло генератор и при этом сорвало шпонку? Вал конечно тоже по паганило :CENS: И это все следствие того что прошлый хозяин сдал скутер в сервис и после сервиса ему там половину гаек не затянули. Ну и гайку генератора тоже не зятянули...

Автор:  funix [ 11 сен 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Если геометрия конусов не пострадала, то просто поставить новую шпонку и затянуть гайку. Если пострадала, но можно напильничком, то напильничком. В противном случае менять ротор, колено.

Автор:  Pensioner [ 11 сен 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Хочешь сделать хорошо, сделай сам. (с)
Если шпоночный паз повреждён не очень силно, то можно дремелем его расширить на валу и в колоколе, а затем изготовить и поставить новую шпонку по размеру увеличеного паза.
Делал уже так 2 года назад. Ширина увеличилась на 1.3мм, многовато конечно, но пока ездит....

Автор:  Sirop4ik89 [ 11 сен 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие генератора

Спасибо парни за совет, шпоночный паз был не сильно разбит, выточил новую шпонку, запресовал, закрутил и всё хорошо)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/