Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Снятие генератора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28762 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zaiplo_regizza [ 31 авг 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие генератора |
Всем ДД. Вопрос такой. После снятия генератора и замены датчика Холла как правильно поставить генератор на место, и можно ли поставить его неверно? Могут ли после снятия генератора упасть мощность и появиться рывки в движении из-за сдвига относительно оси? |
Автор: | Forestrash [ 31 авг 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
у вас стоит датчик Холла ![]() генератор сняли и не уверены что правильно поставили на место . интересно как его можно неправильно прикрутить? на роторе есть шпонка , по другому не поставишь, как не правильно поставить статор тоже не понятно. |
Автор: | zaiplo_regizza [ 31 авг 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Forestrash писал(а): у вас стоит датчик Холла ![]() Нет. Фотоаппарата не было под рукой. Могу описать датчик. Находится прямо над генератором, прикручен 2 винтами. Его не снять, пока не снят генератор. Возможно здесь он по другому называется. Но функцию должен нести примерно такую же. Forestrash писал(а): генератор сняли и не уверены что правильно поставили на место . интересно как его можно неправильно прикрутить? на роторе есть шпонка , по другому не поставишь, как не правильно поставить статор тоже не понятно. Именно про шпонку я и спрашивал. Ставил на место не я. Меня вообще больше второй вопрос волнует, чем правильное название датчиков... Я его переформулирую. Может ли снятие-постановка генератора влиять на мощность и рывки при движении? |
Автор: | Forestrash [ 31 авг 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Цитата: Именно про шпонку я и спрашивал. Ставил на место не я. если ставили не вы , то тот кто ставил мог шпонку не одевать вовсе , а просто тупа накинуть как придется ротор и прикрутить . но если он ставил шпонку , то по другому ротор не оденешь. Цитата: Находится прямо над генератором, прикручен 2 винтами. Его не снять, пока не снят генератор. если мы говорим об одном и том же индукционном датчике , то после откручивания этих двух болтов он ЛЕГКО снимается с посадочного места , далее паяльником отпаивается ЕДИНСТВЕНЫЙ провод который к нему подходит и датчик у вас в руках. |
Автор: | zaiplo_regizza [ 31 авг 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Forestrash писал(а): если ставили не вы , то тот кто ставил мог шпонку не одевать вовсе , а просто тупа накинуть как придется ротор и прикрутить . но если он ставил шпонку , то по другому ротор не оденешь. Именно это я и спрашивал в принципе. Если он одет неправильно - скутер вообще не должен заводится из-за сбоя по фазам? Forestrash писал(а): если мы говорим об одном и том же индукционном датчике , то после откручивания этих двух болтов он ЛЕГКО снимается с посадочного места , далее паяльником отпаивается ЕДИНСТВЕНЫЙ провод который к нему подходит и датчик у вас в руках. Еще раз повторюсь, я не буду настаивать на каком-либо названии. Я всю жизнь ремонтировал машины, поэтому называю примерно подходящими по смыслу (и по функциям) названиями. |
Автор: | Forestrash [ 31 авг 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Цитата: Именно это я и спрашивал в принципе. Если он одет неправильно - скутер вообще не должен заводится из-за сбоя по фазам ?блин , ну вы сами подумайте . одеть без шпонки можно по разному , и чем дальше от оригинальной посадки будет установлен ротор , тем больше вероятность что он не заведется вообще , и вполне есстественно , что чем ближе к оригинальной посадке установлен ротор , тем больше вероятность того что он заведется . в любом случае , если даже двигатель и заводится , но ротор находится не на своем месте , то фазы ГРМ будут сбиты , что чревато неправильной работой двигателя. если вы сомневаетесь в установке ротора , то нужно было либо сакмому хотя бы присутствовать во время ремонта , либо прям сейчас снять ротор и убедится , что он сидит на шпонке. в любом случае даже если ротор установлен правильно(сидит на шпонке) , совсем не обязательно , что двигатель у вас обязан исправно работать. ![]() может же еще что нибуть быть не исправно , засорится , износится или быть неправильно отрегулировано. |
Автор: | funix [ 31 авг 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Что то вы бред уже несете ![]() В общем про шпонку все верно, больше нечему сбиваться, хотя еще и зазор между датчиком и ротором большую роль на стабильность играет, НО много умелых ручек при креплении крыльчатки к ротору используют неродные болты или перетягивают родные, в результате концы болтов начинают скрести по катушкам, происходит замыкание и подгрузка двигателя если замыкают силовые, на свете фары это тоже отражается (мигает), ну а если дошло дело до высоковольтных, то тут скорее искра на совсем пропадет. Всетаки нужно самому снять ротор и посмотреть что там нетак, а заодно и шпонку проверить. |
Автор: | terminatorr [ 01 сен 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Со шпонкой поставить не так эт наврятли получиться, недавно со мной произошел куръезный случай короче недавно упала гайка под гену и я ее там не нашел, потом через пару дней начило что то сильно стучать, я уже начил движок половинить хорошо с гены начал, короче гайка примагнителась к ротору и обо что то било может и обмотки задевало, вот так вот бывает=) |
Автор: | Эпикуреец [ 03 сен 2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
zaiplo_regizzaЕсли ты машины ремонтируешь, то попробуй тупее вопрос задать, чем уже задал про "без шпонки" Короче... Если собирал не ты,- разбирай. Иначе так и будешь тут вопросы дурные задавать. Моё имхо,-оно тут не при чем . Просто клоун до тебя собрал пихло не по меткам, а где то рядом с ними. Цитата: упасть мощность и появиться рывки в движении того примерная картина.Лично я бы в данном случае ЭТО, кл.зазоры, уровень, фильтры, подсосы воздуха и свечу проверил обязательно.. |
Автор: | Sirop4ik89 [ 11 сен 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Народ как быть если провернуло генератор и при этом сорвало шпонку? Вал конечно тоже по паганило ![]() |
Автор: | funix [ 11 сен 2011, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Если геометрия конусов не пострадала, то просто поставить новую шпонку и затянуть гайку. Если пострадала, но можно напильничком, то напильничком. В противном случае менять ротор, колено. |
Автор: | Pensioner [ 11 сен 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Хочешь сделать хорошо, сделай сам. (с) Если шпоночный паз повреждён не очень силно, то можно дремелем его расширить на валу и в колоколе, а затем изготовить и поставить новую шпонку по размеру увеличеного паза. Делал уже так 2 года назад. Ширина увеличилась на 1.3мм, многовато конечно, но пока ездит.... |
Автор: | Sirop4ik89 [ 11 сен 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие генератора |
Спасибо парни за совет, шпоночный паз был не сильно разбит, выточил новую шпонку, запресовал, закрутил и всё хорошо) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |