Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Patron clever 50 нет тяги https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=28836 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gun1 [ 06 сен 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Patron clever 50 нет тяги |
Здраствуйте господа. Скутер очень плохо тянет, можно без усилий удержать на месте на полной ручке газа, уже не знаю что делать. Пытался как-то сам разобратся, ставил ремень, вариатор, сцепление(свистело на старте жутко), карбюратор, новые прокладки и кольца. Отец посоветовал притереть клапана после чего свечу стало забрасывать(похоже на отсутствие компрессии) и скутер воопще перестал заводится. где то через неделю я его решил опять помучать, ну и он завелся еле-еле но после прогрева сразу глохнет. Сколько я не крутил карбюратор, все тщетно. Очень прошу помочь дельным советом. А то катаца очень охота)) ps двигатель: 139qmb 4t 50-кубов |
Автор: | Эпикуреец [ 06 сен 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Цитата: Отец посоветовал притереть клапана после чего свечу стало забрасывать Подробненько. Пробег и историю для начала. |
Автор: | igVVV [ 07 сен 2011, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Поконкретнее опиши(что делалось)...больше про карб и вскрытие движка! Клапана перед притиркой и после проверяют керосином, это делалось??? Компресометр стоит примерно ОТ 250руб и избавит тебя и нас от догадок!!! Размеры моего компресометра(не идеал но подходит) : Ножка жесткая 120мм Диаметр манометра 50мм Общая длинна выходит 170мм Ну и нужно подточить кончик-резинку...это пустячок!!! |
Автор: | gun1 [ 07 сен 2011, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Отец решил мне помочь в этом не легком деле ![]() карб новый стоит, а про вскрытие движка, стоит поршневая новая (бывший хозяин ставил), ставил кольца, ставил новые прокладки, настраивал клапана. клапана проливал, немного пропускали перед протиркой, после не проливал(( |
Автор: | igVVV [ 07 сен 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Пробег не кислый ![]() Отец все правильно посоветовал!!! Надо было сразу новую головку брать, но клапана и на новой могло потребоваться притереть. Вопросы: 1 Смотрел ли воздушный фильтр(можно и без него на подножке завести) 2 Бензин в карб поступает нормально? Снять с карба топливный шланг и с впускного коллектора. Шланг из впускного в рот и извиняюсь создать в нем разряжение, если все хорошо через пару секунд потечет струйка бензина из топливного шланга 3 смотри сдешнюю статью регулировка клапанов. Проверь правильно ли поставили тебе фазы гаораспределения(это несложно) . Проверь зазоры клапанов. 4 Массу на движке посмотри 5 измерь компрессию! ! ! (Лучше с этого начать) |
Автор: | gun1 [ 07 сен 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Ответы: 1. Без воздушного заводится и кстати когда его перекрываеш все равно работает(где-то воздух сосет??) 2. бензин поступает отлично так-как забрасывает свечу 3. Клапана регулировал: впускной 0.05, выпускной 0.01 4. С массой вроде все нормально (искра в норме) 5. компрессию немогу пока измерить по трем причинам: нет компрессометра, скутер на даче и в будние дни не могу так-как школота и учусь в лицее))) (наверное только на выходных) |
Автор: | aser [ 07 сен 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
gun1 писал(а): 3. Клапана регулировал: впускной 0.05, выпускной 0.01 Это чем же ты 0,01 замерял? Да и откуда такие номиналы? Впускной - правильно - 0,05, а для выпускного - 0,1. Я так думаю, что ты просто ошибся. |
Автор: | gun1 [ 07 сен 2011, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
очепятался))) и вправду 0.1 |
Автор: | igVVV [ 07 сен 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Если скутер раз в неделю заводят, то проблемы с первым пуском бывают на китайцах. В этом случае можно призакрыть впускное отверстие фильтра(в горшок попадет больше бензина) ... помогает 100% Если закрыть полностью когда работает должен заглохнуть! Посмотри герметичность впускного коллектора, прокладок и шланга к клапану бензобака. Что значит работает без фильтра...тоесть??? Фильтр вскрывал, смотрел??? Клапана надо 0.05 и 0.1... надеюсь ты опечатался! |
Автор: | gun1 [ 07 сен 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
В том-то и дело что бензина слишком много (свечу забрасывает), а когда закрываеш полностью у скутер начиниет странно работать(бу-бу-бу) и как только газ прибавиш сразу глохнет. впускной коллектор что это часть что открывает клапан?? просто заводится без фильтра (отсоеденил) филтр читый |
Автор: | igVVV [ 07 сен 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Посмотри и проверь ВМТ(шаг4) http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=55 И будь готов регулировать клапана!!! На впускном коллекторе у тебя сидит карбюратор. Тут недолжно быть подсоса воздуха! ! ! Вопрос! До ремонта скут плохо тянул(?мах. кмч?), а после ремонта еле заводиться??? Так? Или нет? |
Автор: | gun1 [ 07 сен 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Скутер изначально тянул очень плохо. В один момент я что-то сделал и он начал ехать неплохо (максималка 55 была) но через некоторое время докатился до состояния такого, которое описываю в данный момент. до притирки клапанов тянул 35км\ч, в горку воопще он ехал на мне((( |
Автор: | VVV [ 07 сен 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Надо проверять всю ЦПГ. Прежде всего, проверить компрессию. Из рассказа делаю выводы, что поршневая была загублена изначально... Обкатку, и всё такое, этому мотору не светило изначально....Про настройки карбюратора, я не говорю. Давай начнём с самого главного-померим компрессию в цилиндро-поршневой группе.... |
Автор: | Эпикуреец [ 07 сен 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
"шипение на такте сжатия" должно быть. Это сжатый воздух через стыки колец просачивается в картер. |
Автор: | Lingon [ 11 сен 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Patron clever 50 нет тяги |
Да фигня эта обкатка, я спецом обкатывал как в америкосовской статье- все нормально пробег 5000 км, поршня 82. так что про обкатку 40 км/ч 1000 км это все шляпа. ЦПГ конец быстрый когда сктутер 12-е колеса, 2 седока жарят по трассе долго с открутой ручкой газа или по песку пытаются ездить долгое время тоже на большом скутере.Это практика, а мелкие скутера типа филли легче переносят издевательсва и они дольше бегают. А по теме, нужно просто ЦПГ поменять и бошку проверить, выставитьраспред правильно и клапана отрегулировать каждый раз когда бошку снимаешь. Еще может цепь быть вытянута, и тогда по меткам правильно не получается поставить, хотя чел ошибся скорее пробег наверно 3000, а не 30000 Про цпг продавец часть приукрашивает, елси кольца поменялись это чатсо максимум, и новые кольца не гарантируют что появился компрессия, зачастую и цилиндр так изношен, что с новыми кольцами зазор 0,25-0,40, а должен быть 0,10-0.15 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |