Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50 QT-B
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=29056
Страница 1 из 1

Автор:  Denkot [ 04 окт 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50 QT-B

Купил скутр MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50 QT-B
Скутр 2х тактный с ременным приводом
Двигатель вылетый 1p40qmb
Но у него на двигателе выбито js1pe40qmb
Скутер купил у друга с пробегом в 2000км до этого скутр летал 80) но проехав немного без масла у меня задрало поршень решив не мелочиться я купил поршневую группу и игольчатый подшипник в сборе обкатал 500 км но максималка по прямой упала до 55-60 с приличной горочки до 85 разогнался.

Решил поменять грузики вариатора так как динамики вообще не осталось стандартные грузы стояли 7.5 грамм я купил Грузики вариатора Yamasida 50сс 6.5 гр. 16х13 Тайвань Но при установке я обнаружил что они мне не влезают в вариатор на 1 мм по ширине сточив с боков заусенцы они подошли
После установки этих грузов скутр слал очень плохо трогаться с места ,зато когда тронешься начинает идти нормальный подрыв
Максималка осталась прежней что и с теми грузами ( только разгон немного улучшился

Пробовал снимал фильтр, пробовал без него больше 40 не разогнался. :004
Пробовал настроить карбюратор, если выкрутить винт смеси больше 3 оборотов то больше 50 не едет как будто заливает если где то 1 оборот то 55
Я остановился на 2,5 оборотах --- 55-60 км
При этих регулировках игла в карбюраторе у меня находилась в среднем положении ( но её ещё можно или поднять или опустить на 2 деления )
Пробовал опустить на 1 ничего не изменилось
Пробовал поднять на 1 вроде улучшилась динамика разгона но максималка осталась прежняя
Старый цилиндр был ровно 40 мм а новый 39)
Если у кого есть какие нибудь мысли на счёт всего описанного буду очень рад выслушать *HELP*
Вот фотки скутера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  funix [ 04 окт 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Ставь грузы нужного размера и вес 5-5,5 г. Болтом регулируют хх, остальное иглой и жиклером.

Автор:  VVV [ 04 окт 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Опять ГОНЩИК появился.....50 кубовый скутер (2-такта) не ездит больше 65 км.час.....

Автор:  aser [ 04 окт 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Denkot писал(а):
до этого скутр летал 80

Ты сам его тестировал перед покупкой? Или это со слов продавца?
Дело в том, что стоковый полтинник 80 не бегает. А чтоб бегал, да к тому же надёжно и ДОЛГО - нужно в него денег вложить немало.

Автор:  Denkot [ 05 окт 2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Да я лично сам ездил на нём ровно 80 он шёл по спидометру пока не запорол поршневую
стоковая поршневая была больше той что я купил где то на 2 мм
новая поршневая у меня 40 мм а старая где то 41.5(грубо 42)
а почему купленные обычные грузы больше и по диаметру и по ширине ? я всегда думал что для полтинников они одинаковые

Автор:  VVV [ 05 окт 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

А никто и не спорит, что ты "ездил" со скоростью 80 км.час...Мог бы и больше...Тут на таком аппарате до 110 км.час разгонялись...Всё зависит в каком сарае , в Китае, был сделан спидометр... как то так.......

Автор:  aser [ 05 окт 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Denkot писал(а):
почему купленные обычные грузы больше и по диаметру и по ширине ? я всегда думал что для полтинников они одинаковые

Грузы - составная часть вариатора. А вариаторов для скутеров наверно больше, чем расцветок *JOKINGLY*

Автор:  funix [ 05 окт 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

на копиях ямахи грузы имеют размер 12х15, на 4т скутерах и вариках малосси размер 16х13, вот вкатишь такие и динамика уйдет и еще не забывать о весе, в стоке 6 гр. хорошо идут 5,4 гр ямасида.
Двигатель твой есть переходная модель между 1Р40 и 1Е40, то есть он ближе к ямахам, возможно в нем тонкий вал и полец на 10, перед покупкой запов нужно вскрыть и померить, если вал 13 то палец точно 10. А (ямаха) так торгаши на рынках скутера подписывают, чтоб представляли какой в них движек, на 4т 139 подписано (хонда)

Автор:  VVV [ 06 окт 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

funix!
А откуда ты взял, что у него переходная модель мотора? Если по маркеровке, то это не так....

Автор:  funix [ 06 окт 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Цитата:
Двигатель вылетый 1p40qmb
Но у него на двигателе выбито js1pe40qmb

Разве не так? Слышал про 1Р40 на нем тонкий вал и палец 10, у меня 1Е40 толстый вал и 12, а на РЕ может быть что угодно.

Автор:  VVV [ 06 окт 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

На РЕ тоже самое....

Автор:  Denkot [ 06 окт 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

funix!
Ты прав ) у меня поршневой палец 10 идёт а вал 13 вроде ) на выходных точно изомерию и напишу
Кстати ремень вариатора там с завода стоял Yamaha
кстати вот тут есть мой скутр http://www.motoforce.ru/scuters.html

Автор:  Denkot [ 10 окт 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Вал померил точно 13 мм )

Автор:  funix [ 11 окт 2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Ну вот, а по сему твой двиг должен крутиться лучше 1Е40 и динамика на нем должна быть лучше, за счет того что вал тоньше и ремень глубже садиться в вариаторе. Ты динамику запорол установыв грузы 16х13, поставь ямаховские 15х12 вес 4,5-5,5 гр.
Про скорость, вероятно на верхах богатит раз больше не едет, а это из за богатой настройки карба или незакрывающемся обогатителе, проверить питание на нем (только на заведеном), проверить греется ли, проверить закрывает ли дополнительный канал.
И противоположный вариант - бедная смесь, при этом плохо заводится, провал на низах и не может раскочегарится - не хватает мощности. На подножке крутит под 10 тыщ.

Автор:  Denkot [ 12 окт 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50

Обогатитель работает уверен на 100 % т.к на холодном моторе двигатель заводится с пол оборота и держит холостые обороты немного больше потому что работает обогатитель как скутер прогревается обороты падают до минимальных ( я так настроил) только чтоб не глох
Сегодня купил грузы 15х12 ---5 грамм обычных небыло взял полигональные вот теперь ищу инфу как их поставить какой стороной)))
и как проверить по нагару у свечи богатая или бедная смесь ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/