Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Несколько вопросов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=29325 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rkk [ 07 ноя 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов |
1.В один прекрасный день,зашедши в мой любимый гараж,я понял,что никуда я не уеду ![]() Стартер крутит,вал крутится-двигател не заводится.Киком тоже не заводится.Начал диагностику.Понял,что все исправно кроме топливной системы.Топливо никуда не идет дальше бензофльтра(?) который стоит прям на выходе из бака снизу.Подскажите кто-нибудь как этот фильтр работает и как возможно устранить данную неисправность!)З.Ы:Фильтр металлический неразборный.От него идут два топливных шланга(на безонасос и затем на карбюр,а второй шланг непосредственно в цилиндр) 2.Провернулся сливной болт с редуктора.ПРосто крутится но не откручивается.Что делать? 3.Пока менял грузики в вариаторе понял что у меня очень грязны вариатор в целом.Везде пыль,грязь(сидел все зубной щеткой выковыривал) Там в крышке есть три отверстия,куда эта грязь летит.Первое снизу крышки квадратное,второй рядом с редуктором и третье спереди крышки.Как бороться с попаданием грязи?Какую задачу выполняют эти отверстия? P.S: не ругайтесь,мол мог поискать и так далее ![]() |
Автор: | GRO [ 07 ноя 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
1 - Вакуумный кран. 2 - Извлекать старую пробку, назерать резьбу большего диаметра, изготавливать новую пробку. 3 - Через отверстия выполняется вентиляция и охлаждение. Грязь - от естественного износа ремня. |
Автор: | rkk [ 07 ноя 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
GRO в случае с вакуумным краном спасает только замена?Не продуть не прочистить? |
Автор: | GRO [ 07 ноя 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
Убедится, что это действительно виноват кран. Если не он, искать не герметичность в системе впуска. |
Автор: | rkk [ 07 ноя 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
Вобщем я на кран подумал из-за того,что топливо в карбюратор не поступает не через один из шлангов. Кран ведь не самотеком,как я понимаю,работает? Я вобщем отсоединял шланг до маленького бензофильтра и пытался завести,когда работало все в этот момент струилось топливо,сейчас нет |
Автор: | GRO [ 07 ноя 2011, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
rkk писал(а): Вобщем я на кран подумал из-за того,что топливо в карбюратор не поступает не через один из шлангов. Кран ведь не самотеком,как я понимаю,работает? Я вобщем отсоединял шланг до маленького бензофильтра и пытался завести,когда работало все в этот момент струилось топливо,сейчас нет Из выше сказанного, ясно, что кран работает как положено. |
Автор: | Glucky73 [ 07 ноя 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
На вакуумном кране три трубочки 1-вход 2-выход 3-вакуум При работе двигателя во впускном коллекторе создается разряжение ( вакуум), которое по трубочке передается к мембране вакуумного крана и кран открывается. Возьми в рот трубочку, что идет к впускному патрубку и создай разряжение. Кран должен будет открыться. |
Автор: | rkk [ 07 ноя 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
Glucky73 создал разряжение...слегка попил бензину)Работает,но с трудом,по-моему че-то мешает...Т.к пришлось очень сильно и долго дуть |
Автор: | aser [ 07 ноя 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
rkk писал(а): очень сильно и долго дуть Нужно не дуть, а совсем даже наоборот. А если наелся бензина, значит порвана мембрана. Кран менять. |
Автор: | igVVV [ 07 ноя 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
Из-за холода этот вакумный кран может заклинить. У меня так было с первыми еще не сильными морозами(0градусов). Вылечил ртом -разряжение, дунул, разряжение, дунул и все стало хорошо!!! Автор подробнее напиши куда дул, разряжение и т.п. если куда надо и напился бензина то тебе надо менять ВК. |
Автор: | igVVV [ 07 ноя 2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
Какой куда на самом ВК идет я тебе не скажу, давно туда не лазил. Разряжение естественно надо создавать на том шланге который подходит к впускному коллектору(сразу после карбюратора) при этом из другого шланга в этот момент должен потеч бензин легкой струйкой. Дуть в вакумный шланг нужно не сильно(и то только для того чтоб расшевелить мембрану) иначе возможно порвется мембрана. |
Автор: | igVVV [ 07 ноя 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
Скорее всего дул не туда. Нижняя должна быть вакумом. ИМХОлогическое |
Автор: | Dj@gger [ 08 ноя 2011, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
igVVV писал(а): Нижняя должна быть вакумом Так и есть. Тока туда дуть не надо. Там разрежение бывает, при работе двигателя. Диафрагма выгибается вниз, в центре диафрагмы затыкалка, она дырку открывает. А бензин выходит сбоку. |
Автор: | igVVV [ 08 ноя 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов |
Согласен туда дуть не надо, но когда у меня клапан заклинело, помогло именно дуть(разряжение не помогло). Клапан расшевелился и заработал как надо. Пусть это выглядит странноо с точки зрения физики-механники но это имменно так. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |