Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Несколько вопросов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=29325
Страница 1 из 2

Автор:  rkk [ 07 ноя 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов

1.В один прекрасный день,зашедши в мой любимый гараж,я понял,что никуда я не уеду :-[ Тема такая:
Стартер крутит,вал крутится-двигател не заводится.Киком тоже не заводится.Начал диагностику.Понял,что все исправно кроме топливной системы.Топливо никуда не идет дальше бензофльтра(?) который стоит прям на выходе из бака снизу.Подскажите кто-нибудь как этот фильтр работает и как возможно устранить данную неисправность!)З.Ы:Фильтр металлический неразборный.От него идут два топливных шланга(на безонасос и затем на карбюр,а второй шланг непосредственно в цилиндр)
2.Провернулся сливной болт с редуктора.ПРосто крутится но не откручивается.Что делать?
3.Пока менял грузики в вариаторе понял что у меня очень грязны вариатор в целом.Везде пыль,грязь(сидел все зубной щеткой выковыривал) Там в крышке есть три отверстия,куда эта грязь летит.Первое снизу крышки квадратное,второй рядом с редуктором и третье спереди крышки.Как бороться с попаданием грязи?Какую задачу выполняют эти отверстия?
P.S: не ругайтесь,мол мог поискать и так далее :-[

Автор:  GRO [ 07 ноя 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

1 - Вакуумный кран.
2 - Извлекать старую пробку, назерать резьбу большего диаметра, изготавливать новую пробку.
3 - Через отверстия выполняется вентиляция и охлаждение.
Грязь - от естественного износа ремня.

Автор:  rkk [ 07 ноя 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

GRO в случае с вакуумным краном спасает только замена?Не продуть не прочистить?

Автор:  GRO [ 07 ноя 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

Убедится, что это действительно виноват кран.
Если не он, искать не герметичность в системе впуска.

Автор:  rkk [ 07 ноя 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

Вобщем я на кран подумал из-за того,что топливо в карбюратор не поступает не через один из шлангов. Кран ведь не самотеком,как я понимаю,работает? Я вобщем отсоединял шланг до маленького бензофильтра и пытался завести,когда работало все в этот момент струилось топливо,сейчас нет

Автор:  GRO [ 07 ноя 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

rkk писал(а):
Вобщем я на кран подумал из-за того,что топливо в карбюратор не поступает не через один из шлангов. Кран ведь не самотеком,как я понимаю,работает? Я вобщем отсоединял шланг до маленького бензофильтра и пытался завести,когда работало все в этот момент струилось топливо,сейчас нет

Из выше сказанного, ясно, что кран работает как положено.

Автор:  Glucky73 [ 07 ноя 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

На вакуумном кране три трубочки
1-вход
2-выход
3-вакуум
При работе двигателя во впускном коллекторе создается разряжение ( вакуум), которое по трубочке передается к мембране вакуумного крана и кран открывается. Возьми в рот трубочку, что идет к впускному патрубку и создай разряжение. Кран должен будет открыться.

Автор:  rkk [ 07 ноя 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

Glucky73 создал разряжение...слегка попил бензину)Работает,но с трудом,по-моему че-то мешает...Т.к пришлось очень сильно и долго дуть

Автор:  aser [ 07 ноя 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

rkk писал(а):
очень сильно и долго дуть

Нужно не дуть, а совсем даже наоборот.
А если наелся бензина, значит порвана мембрана. Кран менять.

Автор:  igVVV [ 07 ноя 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

Из-за холода этот вакумный кран может заклинить. У меня так было с первыми еще не сильными морозами(0градусов).
Вылечил ртом -разряжение, дунул, разряжение, дунул и все стало хорошо!!!


Автор подробнее напиши куда дул, разряжение и т.п. если куда надо и напился бензина то тебе надо менять ВК.

Автор:  rkk [ 07 ноя 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

igVVV я дул в ту трубку,что присоединяется выше...вроде разряжение и напился бензина.Не могу сказать точно,т.к снят движок, а я не запомнил какой из шлагнов куда шел
Кран такой:
Изображение
Дул в тот шланг что сверху

Автор:  igVVV [ 07 ноя 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

Какой куда на самом ВК идет я тебе не скажу, давно туда не лазил.
Разряжение естественно надо создавать на том шланге который подходит к впускному коллектору(сразу после карбюратора) при этом из другого шланга в этот момент должен потеч бензин легкой струйкой.
Дуть в вакумный шланг нужно не сильно(и то только для того чтоб расшевелить мембрану) иначе возможно порвется мембрана.

Автор:  igVVV [ 07 ноя 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

Скорее всего дул не туда.
Нижняя должна быть вакумом. ИМХОлогическое

Автор:  Dj@gger [ 08 ноя 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

igVVV писал(а):
Нижняя должна быть вакумом

Так и есть. Тока туда дуть не надо. Там разрежение бывает, при работе двигателя. Диафрагма выгибается вниз, в центре диафрагмы затыкалка, она дырку открывает. А бензин выходит сбоку.

Автор:  igVVV [ 08 ноя 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов

Согласен туда дуть не надо, но когда у меня клапан заклинело, помогло именно дуть(разряжение не помогло). Клапан расшевелился и заработал как надо. Пусть это выглядит странноо с точки зрения физики-механники но это имменно так.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/