Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Просто не смог найти причину https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=29445 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tirex20 [ 29 ноя 2011, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Просто не смог найти причину |
Занимаюсь ремонтом скутер-техники у себя в п.г.т. (правда не долго - с весны). Довелось отремонтировать около 50и единиц техники подобного рода. И вот как то в августе попался один очень капризный GX Stinger c которым хозяева обращались ко мне не первый раз. Короче, этот скут хреново заводится, с места трогается отлично, разгоняясь примерно до 45-50 начинает плавно сбрасывать скорость (на разгазовку не реагирует) и держит ее в пределах 30. Если просто сбросить газ: останавливается и не заводится примерно 2-3 мин. Убитый пневмоклапан был заменен мной на рабочий, были проверены и отрегулированы клапана, проверена компрессия, свеча устанавливалась заведомо рабочая. С карбом вообще отдельная история: несколько раз продувал, регулировал и винтами и установкой большого и малого уровня в камере(подгибанием), а так же иглой. после каждой регулировки был опробован на ходу. Впоследствии был поставлен новый карб и поршневая 72сс (до этого была 50сс). Но, самое интересное что двигатель всё равно работал так же как я описал в начале. При этом свеча имеет белый цвет. Впускной тракт так же был обследован на герметичность - порядок. Пожалуйста хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. |
Автор: | 4995 [ 29 ноя 2011, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
может глушилка в коммутаторе |
Автор: | GRO [ 29 ноя 2011, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
Цитата: Убитый пневмоклапан был заменен мной на рабочий Убрать вообще и попробовать без него. Проверить пропускную способность бензофильтра. |
Автор: | funix [ 29 ноя 2011, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
При сбросе с 45-50 на 30 какой звук работы? Если пыхтит - заливает, хотя цвет свечи не в тему. Как вариант мал главный жиклер, слабая пружина грибка, слишком большое сопротивление воздушного фильтра. (это по бедной смеси, по свече) Если тянет, потом сбрасывает - богатая смесь: не закрывается обогатитель, велик гл. жиклер, высоко поднята игла, мало пропитан в-фильтр (грибок не поднимается до конца) А больше похоже что карб настроен на непрогретый двигатель и при закрытии обогатителя смесь становится очень бедной. |
Автор: | GRO [ 29 ноя 2011, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
funix tirex20 писал(а): Если просто сбросить газ: останавливается и не заводится примерно 2-3 мин. Похоже уходит уровень бензина. Хотя такие фокусы и коммутатор часто выкидывает. |
Автор: | funix [ 29 ноя 2011, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
такой же эффект при заливе и на ХХ не работает, поэтому и глохнет. Причин может быть куча. Нужно проверять и исключать каждую, но не домыслами, а руками. Да и если заглох, то бензин сам не натечет, клапан новый закрыт. А вот остыть и свеча подсохнуть может. Потому и похоже на то что низа заливает, а верха очень беднят (или тоже заливают), а свеча может быть и холодная. |
Автор: | GRO [ 29 ноя 2011, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
funix Тогда свеча быстро бы чернела и была бы сырой. |
Автор: | funix [ 29 ноя 2011, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
Хорошо, автор уже копал в твоем направлении, поменял кран, остальное надеюсь тоже проверил раз 50 скутов починил. |
Автор: | Эпикуреец [ 29 ноя 2011, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
Нужно локализовать виновника. Последовательно сменить карб, комутатор, катушку , свечу. С рабочего аппарата. В голове клапаны не подвисают? |
Автор: | funix [ 29 ноя 2011, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
Вот например обогатитель, на низах заводится и дает обогащеную смесь, а на верхах при большом жиклере наоборот обедняет (свеча белая), в смысле незакрытый обогатитель. При сбросе газа смесь опять становится богатой и двиг заглох. После просыхания свечи опять нормально заведется и все по кругу. Добавлю и питание обогатителя проверить, оно как бы к карбу не относится и можно менять карбы, но неисправность останется. |
Автор: | tirex20 [ 29 ноя 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
Эпикуреец писал(а): Нужно локализовать виновника. Последовательно сменить карб, комутатор, катушку , свечу. С рабочего аппарата. В голове клапаны не подвисают? Все эти вещи тоже были опробованы. Не тут то было. |
Автор: | tirex20 [ 29 ноя 2011, 21:48 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | tirex20 [ 29 ноя 2011, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
funix писал(а): При сбросе с 45-50 на 30 какой звук работы? Если пыхтит - заливает, хотя цвет свечи не в тему. Как вариант мал главный жиклер, слабая пружина грибка, слишком большое сопротивление воздушного фильтра. (это по бедной смеси, по свече) Если тянет, потом сбрасывает - богатая смесь: не закрывается обогатитель, велик гл. жиклер, высоко поднята игла, мало пропитан в-фильтр (грибок не поднимается до конца) А больше похоже что карб настроен на непрогретый двигатель и при закрытии обогатителя смесь становится очень бедной. При сбросе с 45-50 на 30 стоит гул как будто бенз кончается. Жиклер пробовал ставить большего диаметра - не помогло. Пружина грибка врят ли т. к. я пробовал ставить аж 3 карбюратора (старый, новый и со своего 72сс скута). На счёт иглы - не думаю что она могла на столько повлиять на работу двигателя, тем более что игла побывала во всех возможных положениях. Карбюратор был много раз перенастроен, от сильно бедной смеси (на которой он вообще умер), до сильно богатой (на которой выдавал 45-50 потом 30) и белая свеча (изолятор - как с магазина). Вот на счёт обогатителя это мысль. С ним я ни чего особо не делал.(возможно просто не сталкивался с таким) |
Автор: | Эпикуреец [ 30 ноя 2011, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
tirex20 писал(а): Эпикуреец писал(а): Нужно локализовать виновника. Последовательно сменить карб, комутатор, катушку , свечу. С рабочего аппарата. В голове клапаны не подвисают? Все эти вещи тоже были опробованы. Не тут то было. Имхо чушь. Ибо дальше уже сплошная экзотика типа хитроклинивших подшипников. Там дальше только мотор и трансмиссия. Впрочем, трансмиссию ты наверное исключал снимая ремень, правда? А без ремня хорошо крутится? А с ремнем и тормозами? А компрессия? А рукой за крыльчатку? Стуки есть? |
Автор: | 4995 [ 30 ноя 2011, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто не смог найти причину |
это больше похоже на хитро*опую глушилку до 30 км у друга такая стояла в коммуте. P.S. а раньше такое на нем было? если не глушилка то трансмиссия и движок и т.д. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |