Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=29455 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | GRO [ 30 ноя 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Искать надо хотеть. Размеры коленвала(для справки): ![]() Гайки: http://www.scootermag.ru/product/gajka- ... 50ss-gy-6/ Резьбы метрические. |
Автор: | S.T.I.G. [ 30 ноя 2011, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
и скорее всего м10 шаг 1.25 |
Автор: | goodbee [ 30 ноя 2011, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Спасибо, о Великие Гуру! Пойду пробовать. М10х1,25 - этого добра должно быть полно в любом автомаге! |
Автор: | aser [ 30 ноя 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
goodbee писал(а): где добыть пропажу? А она у тебя к магниту ротора не прицепилась часом? |
Автор: | goodbee [ 30 ноя 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Купил, поставил, только гайка здоровая под ключ на 17, с капроновой вставкой, затянул не головкой, ибо не лезет, а трубчатым ключом, и немного высокая, вентилятор вплотную на ротор не ложится, но это доработаю. Искра как была чахлая, так и осталась.... Вопрос к Модератору - как тему переместить в другой раздел форума, что бы новую не открывать, и заодно переименовать её? Типа - Чахлая искра -пути её усиления. А то в темах описывается её поиск, что я и сделал последовательно, а когда слабенькая - тут информации нету. |
Автор: | goodbee [ 01 дек 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Воспользовавшись поиском по форуму углядел размер зазора между индукционным датчиком и наклеенной пластинкой на роторе генератора. Что-то около 0,5, но чем меньше, тем лучше. Поглядел у себя - на глаз приблизительно 1 мм, регулировки на креплении датчика нет, пришлось подпиливать ухо крепления для уменьшения зазора. И всё замечательно! Искра устойчивая, на старой прокопченой свече бьет прямо посрединке, на новой откуда-то сбоку, и вроде бы послабее, но тоже без пропусков. Купленный коммутатор также дает устойчивую искру. Вот ведь чудо чудное - он же ездил! Правда, я не знаю когда в последний раз. Может, магнит размагнитился от времени? В общем - удивительно. Померял компрессию - 8 атм, температура в гараже 0 градусов, вроде нормально. Аккумулятор заряжен, на клеммах напряжение 12,5 В, крутим! И что? И ничего.... Раз пять пробовал - нифига. Выворачиваю свечу - сухая. Снял крышку воздушного фильтра, всё равно нужно проверять поролонку (грязная оказалась и сухая) и пыхнул в хайло "Быстрый старт". Ключ на старт! - Есть ключ на старт! - Контакт! - Есть контакт! При нажатии на кнопку как-то странно крутится, нет характерного звука стартера, тихо жужжит... отпустил статер - жужжит... Странно... Потом прекратилось... Опять жму на кнопку - крутит стартером и всё... Ба! Да он, кажется, работал! Всего секунд 5, может 10. Но было! Было! Вот она радость механика! Железяка ожила! Пусть чуть-чуть, пусть 5 сек, но она работала! Значит, не зря потрачено время на изучение матчасти, не зря приложен труд, помощь Гуру не пропала даром! Ура! Однако повторить достигнутый успех не удалось.... И со стартера, и с кика, с быстрым стартом, и без него - ноль Эмоций, Фунт Презренья. Будто и не было ничего.... Две-три попытки - свеча мокрая, искра есть, замена (продувка) свечи, проверка искры (в порядке), Две-три попытки - свеча мокрая, искра есть, замена (продувка) свечи, проверка искры (в порядке), Две-три попытки - свеча мокрая, искра есть, замена (продувка) свечи, проверка искры (в порядке) и так полчаса.... Ни разу, ни секундочки не было этого сладкого ЖИИИИИИИИ Но ничего, и у механиков случаются неудачи... А может это просто не вылетел бендикс стартера, и это ЖЖИИИИ - просто - напросто звук крутящегося впустую маленького электромоторчика? Ведь не было запаха сгоревшего бензина... А может, на 4Т его и не должно быть? Изучаем алгоритм из темы "Не заводится", учим матчасть. Продолжу завтра. |
Автор: | igVVV [ 02 дек 2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Пробег какой? Компрессия 8 это маловато, на новой поршневой обычно 14. Но и на 8 должен заводиться, а вот скорости уже не будет. Первым делом посмотри настройку клапанов!!! Делов на 10-20мин. Ну и инструмент подходящий. Вобще принято детальней описывать проблему, иначе ответов не будет или будут да ни те ![]() |
Автор: | GRO [ 02 дек 2011, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Цитата: Что-то около 0,5, но чем меньше, тем лучше. Датчик или даст импульс, или нет. Уменьшать зазор до ноля нет никакого смысла. Цитата: Искра устойчивая, на старой прокопченой свече бьет прямо посрединке, на новой откуда-то сбоку, и вроде бы послабее, но тоже без пропусков. А вот зазор на свече напротив, очень критичен. Не стоит пытаться выставлять зазор больше 0,6мм. То, что искра есть при атмосферном давлении, не гарантирует её присутствие при 10-14 атмосферах. Цитата: Две-три попытки - свеча мокрая Стоит так же попробовать сменить бензин. Бывает, что его качество не позволяет запустить двигатель. |
Автор: | aser [ 02 дек 2011, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
goodbee писал(а): А может это просто не вылетел бендикс стартера, и это ЖЖИИИИ - просто - напросто звук крутящегося впустую маленького электромоторчика? Совершенно верно. Меняй бендикс. |
Автор: | Эпикуреец [ 03 дек 2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Реально мру... ТС не умея купить простую гайку (внимание) ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ИСКРА ЧАХЛАЯ!!! Неплохое определение.... Вот у меня искра чупитешная. Это плохо? Вы что ребята? Начали гайкой , закончили бендиксом... О ЧЕМ МАТЬ ТЕМА? Ей богу закрою.... |
Автор: | goodbee [ 03 дек 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Вопрос к Модератору - как тему переместить в другой раздел форума, что бы новую не открывать, и заодно переименовать её?Эпикуреец Ведь спрашивал же. Хочешь - закрывай, хочешь - оставляй, ты МОДЕРАТОР. Раздел форума называется "Эксплуатация и ремонт". Вот пытаюсь ремонтировать,возникают по ходу процесса вопросы. Может гайка, может бендикс, может еще чего всплыть. Ну, неудачное название придумал, чё ругаться -то? А слово "чахлая" является синонимом "слабая", в описании силы искры всегда использовалась. Велик и могуч русский язык! |
Автор: | igVVV [ 03 дек 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский крепёж |
Пробуй заводить скут и одновременно прикрывать входное отверстие воздушного фильтра(всем помогает). Это может занять 5-10мин(так как скут долго стоял), стартером крутить 3-5сек. Если не поможет или карб смотреть или поршневую с головой! |
Автор: | Эпикуреец [ 04 дек 2011, 03:56 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |