Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB 72сс неедет( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=30614 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Agrum777 [ 25 апр 2012, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | 139QMB 72сс неедет( |
собсно, попался на восстановление на даче скутерок, корса рагаззо, после езды местных сракеров. поменял на нём поршневую (был задир) поставил 72 кубика. завёл так вот оно едет ну очень дохло.даже для необкатанного на подножке обороты набирает так: начинает раскручиваться, на 1/3 этого процесса чуть задумывается на полсекунды, дальше резво крутит до отсечки. на ходу...стартует небольшим рывком, потом обороты чутка падают(начинает работать вариатор) и идёт меедленный разгон.почти без набора оборотов. до 40 километров разгоняется, даже разгон начинает идти мееееееееее(и е в периоде+) )дленно.короче, до 40 он ползёт, а после просто издевается) я понимаю, что обкатка, вся фигня, но не настолько же! грешу на слишком тяжёлые груза в вариаторе, но местные пацанчики уверяют что когда купили он ехал огого. вобщем, что ещё есть вариант покрутить? смущает пауза в наборе оборотов при раскрутке на подножке? фазы ГРМ выставлены правильно, карб прочищен/промыт/продут, фильтр тоже.. да, вот ещё, на горячую заводится хуже чем на холодную. а, вот ещё.карб ВООБЩЕ не реагирует на винт качества смеси на хх.вот хоть его до упора зажми,хоть выкрути на 3-5 оборотов - один фиг |
Автор: | конти [ 26 апр 2012, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Если есть пауза при подаче газа, то не герметичен коллектор двигателя. Надо чтобы стоял стоковый фильтр. Вариатор разбери и посмотри что там, ролики должны быть по 5 грамм. |
Автор: | Константин [ 26 апр 2012, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Какого цвета свеча? Похоже на перелив. |
Автор: | Gab [ 26 апр 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Обогатитель походу не работает или не подключен. А возможно и с фазами грм ошибся, бывает паз на валу не совпадает с большим отверстием не звезде. |
Автор: | Agrum777 [ 26 апр 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
фазы 100% верные. проверено и по положению РВ, и по меткам на генераторе фильтр сток промыт пропитан бензомаслом обогатитель...интересная мысль. скутер не дымит кстати, а при богатой смеси был бы чёрный выхлоп.. |
Автор: | Gab [ 26 апр 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Не всегда. Воздухан стандартный? пробка с дырками на воздухозаборе присутствует? Попробуй сними её и посмотри как будет. Как ты определил что газораспределение выставлено верно? паз на распреде совпадает с большой дыркой в звезде? |
Автор: | Agrum777 [ 26 апр 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
когда сопоставлена метка на генераторе, распред стоит как должен (засечная линия на звезде параллельно плоскости бошки).ну, блин. до этого он стоял точно так же и вроде как ездил) вобщем на метки я грешу в последнеюю очередь.. да, трубка с дырками стоит, попробую снять.. воздухан сток, поролон в нём сток, просто промытый и пропитанный..можа пропитал слишком сильно))) когда воздухан снимаешь, скутер вообще обороты не набирает, кстати ну и в ВМТ клапана закрыты, распред как раз в среднем положении...ну как объяснить, вобщем в грм я уверен) |
Автор: | конти [ 26 апр 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Если в сборке уверен, то смотрим дальше. Что нам надо, искра, воспламеняемая смесь, компресия. В карб лезть бесполезно если не в порядке мотор. Клапана настроены? Свеча и зазор на свече в порядке? Компрессия есть? Проверь патрубок от карба к мотору на герметичность. На патрубке, и тексталитовой прокладке должны стоять уплотнительные кольца. Ни каких трещин в тексталитовой прокладке. Вакуумный шланг от коллектора к вакуумному бензокрану ложен быть герметичным. Вакуумный шланг должен быть сухой, нельзя чтобы топливо текло через кран по шлангу сразу в коллектор. |
Автор: | Agrum777 [ 26 апр 2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
клапана...не было щупа 0,05 настроил и впуск и выпуск по 0,1. думаю, это не так критично... вообще где то видел рекоммендацию ставить зазоры впуск/выпуск 0,10/0,15 соответственно..так что всё в пределах нормы прокладка стоит, патрубок норм, свеча новая, зазор на месте, шланги не текут |
Автор: | Gab [ 26 апр 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
вакуумный клапан геметичен? пропитывал фильтр как? |
Автор: | aser [ 26 апр 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Agrum777 писал(а): всё в пределах нормы 0,1 и 0,15 - это для 150-к 0,05 и 0,1 - для полтинников. Найди (или сделай) жиклёр 0,78мм и будет тебе счастье. |
Автор: | Agrum777 [ 26 апр 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
aser насчёт жиклёра - ЗАЧЕМ? там с завода раньше стояла поршня 72 куба и всё великолепно ехало. Gab герметичен. помыл в банке с бензином, окунул в банку с маслом, отжал по максимуму |
Автор: | Gab [ 26 апр 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Agrum777 писал(а): помыл в банке с бензином, окунул в банку с маслом, отжал по максимуму Жесть... а по-нормальному пропитать? В смеси бенза и масла 10/1 и отжать. Просушить и поставить в бокс. С такой пропиткой как у тебя движёк и не дышит похоже. |
Автор: | Agrum777 [ 26 апр 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
он и так отжат по самое небалуйся) ну завтра попробую. спасибл, если это окажется причиной - буду очень рад) |
Автор: | CrazyFlyer [ 26 апр 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB 72сс неедет( |
Agrum777 писал(а): aser помыл в банке с бензином, окунул в банку с маслом, отжал по максимуму И за что ты так его невзлюбил то? Паралон в фильтре стоит воздухопроницаемый, нежный, состоит из двух слоев: с крупными отверстиями и с мелкими. Возьми его домой, или в гараж или сарайку горячей-теплой воды принеси, чтоб руки терпели, стащи из дома "Фэйри" или "АОС". Смочи в воде, полей на фильтр тот жидким и только жидким средством, наведи пену, пожамкав его от души и по-разному, смой пену с фильтра. Да не пожадничай средства мыльного на еще разок, искупай фильтр, отмой его от гадости бензиновой! После водных процедур надобно фильтру высохнуть, конечно же нужно его отжать извлечь по возможности бОльшую часть воды(она нам в фильтре совсем не нужна!!!), но только сжимай его, скручивать его ненадо, может и порваться!!! Положи его на сквозняк, но на солнце сушить не стоит. А пока сохнет, ну это примерно за ночь то должен высохнуть, если его конечно, на улице не оставлять, а то может и дождь ведь пойти, беги со всех ног в АПТЕКУ!!! Спроси у тети, в белом халате, КАСТОРОВОЕ МАСЛО! На пузырьке будет написано : ВНУТРЕННЕЕ, но тебе его нужно применить его не по назначению!!! Не пей его, а то с горшка не слезешь!!! Купил МАСЛО и домой беги, там фильтр паралоновый тебя дожидается! Приготовь чистый целофановый пакет, но чтобы фильтр в него целиком поместился! Положи на ровную поверхность, на стол к примеру, газетку, на газетку выстиранный и сухой паралоновый фильтр. Возьми КАСТОРОВОЕ МАСЛО, открути пробку, вытащи вторую пробочку. Наклони пузырек над фильтром и тоненькой струйкой по всему то фильтру, по всему периметру, круги делай, распределяй равномерно по всей площади. ВЕСЬ ПУЗЫРЕК НЕ ВЫЛЕЙ!!! Должно хватить масла на два то раза точно. После того как его полил маслом, суй фильтр в пакет приготовленный и вот тут начинается самое приятное для фильтра - его надо помять, потискать так сказать, сделать ему приятное и нужное - массаж, распределить вылитое масло на соседние участки, куда масло не лил. Минут 4-5 потискал фильтр в пакете, приоткрой пакет, посмотри, на солнце масло будет блестеть. Масло должно быть на бОльшей части фильтра, если маловато, то добавь на сухие участи фильтра немного масла, но потом надо будет повторить процедуру, помять фильтр. Ну вот еще 3 минуты прошло, сухие участки исчезли. Можно теперь фильтр и в корпус ставить. Поставь его в корпусе правильно - стороной с крупными дырочкми к себе, мелкими к карбюратору. Теперь у тебя чистый воздухопроницаемый фильтр пропитанный маслом, выполняющий своё прямое предназначение. В процессе эксплуатации следи за состоянием фильтра, раз в месяц заглянуть нетрудно, в принципе зависит от дорог по которым ездишь: пыльные-сельские или асфальт в городе. Уверяю, грязь на фильтре будет видна, но больше всего ее в передней части, где возухозаборник. На зиму лучше постирать с моющим средством или жидким мылом, сразу после окончания сезона, пусть лучше полежит зиму чистым. Пропитку, паралонового воздушного фильтра, Касторовым маслом, взял не из своей головы, а из опыта советских автогонщиков. Сам так делаю уже третий год(как первый скутер появился), купил второй скутер и у него тоже фильтр так же - пропитал касторовым маслом. Масло легко отмывается в теплой воде с моющим средством. Паралоновый фильтр проще в обслуживании. За лето 2-3 раза подобную процедуру проделываю, ну по мере загрязнения вобщем. Удачи! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |