Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь!) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=30747 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mr_big_joe [ 04 май 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь!) |
Люди добрые, поможите вернуть скутер в более ли менее первоначальное состояние. Краткая предыстория: у меня его угнали, но затем нашли вместе с угонщиком. Угонщика будут судить. Контакта с ним нет (чтобы обсудить что он там напортачил) ... Что имеется: 1. Выломанный замок зажигания, просто снятый физически (соответственно, и блокировки руля нет) - см. Фото 1, Фото 2. 2. Остался ли блок сигнализации - я не знаю (№16 на Схеме 1). Сирена (№15 на Схеме 1) - осталась, вор бросил её в багажник. 3. Зажигание работает напрямую от аккумулятора, т.е. для его отключения я отсоединяю клемму аккумулятора. 4. Куча других поломок, не касающихся вопросов данного поста... Итак, мне нужно вернуть замок зажигания, блокировку руля и сигнализацию. Я нашёл общие рисунки электрооборудования без схем для своей модели (Схема 1, Схема 2). В каталогах запчастей для моей модели "Замок Зажигания для Stels Vortex 150" присутствует в разных вариациях: А. Замок зажигания Stels Vortex, 5-ти проводной (комплект) Б. Замок зажигания Stels Vortex-150, вывод на два провода. ВОПРОС 1: какой именно замок мне нужен? 2х-проводной или 5-проводной? ВОПРОС 2 к владельцам этой модели либо аналогов: где находится блок сигнализации? Я даже не знаю, остался он у меня или нет. На Схеме 1 не показано его расположение. ВОПРОС 3 к владельцам: не затруднит ли кого-нибудь сфотографировать собранный рабочий вариант со снятым щитком у колен (как у меня на Фото 2)? Куда идёт неизвестный мне разъём? Куда я должен втыкать разъём с замка зажигания, который мне предстоит купить? ВОПРОС 4: как работает блокировка руля? Встанет ли она автоматически, когда я поставлю замок на место? Заранее очень благодарен. |
Автор: | GRO [ 05 май 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь |
mr_big_joe Не проще схемы посмотреть? |
Автор: | GRO [ 05 май 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь |
mr_big_joe viewtopic.php?f=111&t=15007 |
Автор: | funix [ 05 май 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь |
Схема твоя под зажигание от постоянки, значит нужен замок 2х проводный, но есть сомнения. Рекомендую проверить, заглянуть в генератор и поискть там отличную от других катушку, или хотябы разобраться с проводами от генератора, при 3х+1 или 2 датчик, зажигание соответствует схеме, замок 2х проводный. При 4х + 1-2 датчик зажигание как на полтосе, замок 5 проводный. И все-таки хорошо бы поискать пустые разъемы в районе замка. Например смущает то что фары подключены к своим разъемам, а на тактике 50 обе фары включены в один и дальше провода раздваиваются, так что этот разъем может оказаться под замок например или под РН. |
Автор: | galan [ 07 май 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь |
Я сам дундук в мопедах. Вчера разбирал свой мопед - как раз стелс вортекс 150. 1. Замок там 2хпроводный. Клемма от замка как раз втыкается в "ХЗ куда". 2. Блок сигнализации, как я понял, находится под унитазом над топливным фильтром рядом с дудкой сигналки. Но могу ошибаться. |
Автор: | galan [ 07 май 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь |
![]() 1. Твоё ХЗ. 2. Клемма на замок. 3. По-моему это и есть сигналка, но могу ошибаться. |
Автор: | mr_big_joe [ 11 май 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Vortex 150 (4T): зажигание, сигналка (нужна помощь |
galan писал(а): 1. Твоё ХЗ. 2. Клемма на замок. 3. По-моему это и есть сигналка, но могу ошибаться. Спасибо огромное, дружище! На праздниках кое-как поставил своего двухколёсного на ноги (с огромной помощью четырёхколёсного по поиску запчастей по всем мото-магазинам и рынкам столицы) и сегодня сделал первый заезд на работу. 1. В том, что замок с выводом на 2 провода - удостоверился в магазине запчастей, примерив по разъёму ![]() 2. Сигналка моя оказалась на месте: вор правомерно снял только сирену (бросил её в багажник) и выдернул предохранитель, разомкнув питание блока сигналки. Сам блок остался на месте нетронутым - под сидушкой (как на твоей фото). 3. Пришлось купить весь Стелс-овый кофр и вытащить из него только замок, чтобы переставить на свой обратно. Свой кофр мне нужен в "первозданном" виде, потому что в него намертво вшита магнитола и одна колонка (вторая - возле коленной облицовки). 4. Внутри блок-фары отломался направляющий зеркальный конус от корпуса фары; а сам блок оказался, бл., неразборным (по задумке он должен был разбираться отвинчиванием 4х шурупов, но чудо-производители намертво залили эпоксидкой соединение корпуса фары с наружным стеклом), пришлось подпиливать корпус блок-фары, чтобы залезть пальцами внутрь и прилепить конус на клей обратно. Сколько проживёт на наших вибро-дорогах - не знаю, но вроде посадил прочно ![]() 5. Все пластмассовые штырьки облицовок, куда должна входить саморезы, хрустят как чипсы даже при слабых ударах, так что шурупиться потом некуда. Все трещины и крепления заделывал холодной сваркой (эпоксидной 2х-компопентной смолой), после застывания сверху её можно красить в цвет мопеда, так что после ремонта выглядит почти незаметно!! Покупать облицовки - куски пластика по 1-2т.р. за каждый - считаю, нет смысла: всё равно до следующего удара. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |