Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Треск под нагрузкой https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=30914 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Denkot [ 15 май 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Треск под нагрузкой |
Здравствуйте Возникла непонятная проблемка Скутер Sym orbit 50 то есть в прошлом году поставил поршневую 65 кубов грамотно обкатал и законсервировал до этого сезона В этом сезоне слил старый бензин залил новый Завёлся просто замечательно прогрев и погоняв движёк на холостых сменил масло на новое. после этого поехал прокатиться Вот тут уже и стало интересно ехал со скоростью 70 и при заезде на горку ( то есть под нагрузкой ) появился то ли хруст то ли треск шёл он откуда то из двигателя (похож или на оч жёсткий стук клапанов в кубутуре или как будто грузик вариатора прыгает и издаёт хруст) я начал скидывать скорость и при скорости в 45 км он пропал я остановился поставил скутер на подножку осмотрел никаких видимых открученных болтов и т д не нашёл решил завести и послушать что будет Завёлся отлично как говорится с пол пинка при наборе максимальных оборотов на подножке ничего не слышно только ровная работа двигателя Решил поехать дальше опять набрал крейсерскую вроде всё нормально Но тут впереди ещё 1 горка и тоже появляется этот хруст, треск скинул до 45 он опять пропал( Со скоростью 45 поехал до дом и поставил в гараж в выходные буду разбираться в чём дело (пробег на новой поршневой 1500 1000 из них обкатки и 500 эксплуатации в прошлом году такого не наблюдалось ) 1) Возможно_ детонация так как залил 92 бензин не зная на какой заправке (я просто с этим раньше не сталкивался с ней, и не знаю с каким звуком она происходит) 2) Что то с грузиками в вариаторе 3) Раскрутилась стопорная гайка коромысла 4) что то с клапанами 5) Ваши мысли) Заранее большое всем спасибо за ответы |
Автор: | z--y [ 15 май 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Цитата: 3) Раскрутилась стопорная гайка клапана гайку какого клапана ты имеешь ввиду?
|
Автор: | Denkot [ 16 май 2012, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
ну я имел ввиду не гайку клапана а гайку Коромысла ![]() |
Автор: | GRO [ 16 май 2012, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Denkot Проверяй затяжку головки. Возможно у тебя прокладку под головкой пробило. |
Автор: | Denkot [ 16 май 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
GRO Большое спасибо в выходные буду разбирать смотреть) Кстати звук чем то напоминал не прикрученный глушитель ) ![]() |
Автор: | sash [ 17 май 2012, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
У меня при выработке подвижной щеки вариатора на втулке тоже при высоких оборотах появлялся звук похожий на треск,сопровождавшийся вибрацией.Причем вибрация была периодами.Устранил заменой.А изношенную щеку перевтулил с зазором 0,05.Теперь она лучше новой. |
Автор: | Denkot [ 17 май 2012, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Выработки быть не может так как пробег всего 2300 и раньше такое не проявлялось |
Автор: | Эпикуреец [ 17 май 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Denkot Стук зависит от нагрузки , насколь я понимаю. Вот и дуть надо туда где они меняются. Клапаны то тут при чем? Пока варик в диапазоне обороты должны меняться незначительно,они меняются по другому? Что вообще меняется при скорости 45км\час на этом мопеде? Звук пропадает резко, ступеньчато или постепенно сходит на "нет"? Детонация вряд ли. В прошлом году ведь не было,а ничего не изменилось. Ну смени бензин. Вот Рома правильно предположил, на гору ,да с увеличением скорости, секущий звук выхлопа может и "заклацать" нагрузка там та ещё. Но ты же поставил "все нормально" и грамотно обкатал... В целом мало инфы. По ситуации трансмиссия, но где источник? Зажми задний на подножке при прогретом и найди место-источник звука. Смоделируй ситуацию на месте. |
Автор: | Denkot [ 18 май 2012, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Эпикуреец большое спасибо За совет будем думать и пробовать а звук при уменьшении скорости становится всё тише и тише и на 45 км вообще пропадает |
Автор: | Эпикуреец [ 18 май 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Пробуй и отписывайся в любом случае. Мне лично,- интересно, че за зверь такой у тя там поселился ![]() |
Автор: | Denkot [ 21 май 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Всем привет вот что я сделал за выходные: Приехав на дачу попытался его завести заводиться он отказался решил сразу 1) посмотреть карбюратор, сняв его решил прочистить все жиклёры и заново отрегулировать как только я снял нижнюю камеру отстойника сразу жутко удивился она была полна странной жёлто коричневой жижей причём тягучей как будто клей её был забит весь карбюратор!!! все жиклёры и это ещё не всё после того как я слил эту гадость из отстойника там ещё оказался её осадок т.е он был тоже жёлтый и жёсткий (типо как накипь в чайнике) После увиденного был полностью разобран карбюратор до винтика всё прочищено и собрано обратно После этого был опять слит бензин из бака и топливной системы и залит нормальный бензин с BP 2) Следующим шагом была проверка клапанов и затяжка головы Попытка протянуть голову не удалась т.е (была очень хорошо затянута) Впускной клапан оказался поджат, и заново был выставлен как положено на 0.05 выпускной при проверке оказался 0.10 трогать его не стал только ещё раз проверил затяжку контргайки 3) Была заменена прокладка глушителя старая оказалась расплющена с 1 бока 4) внешний осмотр вариатора (люфтов и выработки не наблюдается) После всего этого решил прокатиться по тому же маршруту Завёлся с пол пинка поехал ехал всю дорогу и слушал как работает двигатель по прямой разгонялся до максималки 70-75 шумов выявлено не было В горку держал 65-70 был еле слышный хруст грузиков в вариаторе (по прямой опять всё тихо) Под горку разогнался до 80 стрелка легла и дальше идти не хотела и начал щёлкать коммутатор пошла отсечка сбросил до 75 стало тихо ) Так что вот что я успел сделать за выходные!!! ( остаётся непонятным из за чего могут хрустеть грузы в вариаторе )? В предыдущих китайцах такого не было (А так стало всё просто замечательно только с кубатурой сравнивать нельзя, так что самый лучший тюнинг - это покупка кубатуры ![]() Большое спасибо всем за советы и проявленную помощь !!! ![]() |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
1) Похоже на нафталин. 4) Возможно это не хруст грузов, а лязг ремня о картер. |
Автор: | Denkot [ 21 май 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
GRO Спасибо Как опять на дачу поеду специально сниму ремень и Внимательно изучу его и остальные части (картер) на Потёртости И кстати что за Нафталин ? Но у бензина был жуткий запах даже бензином и не пахло а пахло какой то отравой |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Нафталин, тот что от моли использовали. Его частенько используют для поднятия октанового числа бензина. В итоге забитые карбюраторы, зависшие клапана, залёгшие кольца, задранные цилиндры. |
Автор: | Denkot [ 21 май 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Треск под нагрузкой |
Спасибо ) было интересно узнать про нафталин ) Попал я на бензинчик ))) Больше на ту колонку не поеду))) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |