Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 150ки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31002 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DjMaN [ 22 май 2012, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
коленвалу ничего не будет. подшипники там изнашиваются, об этом ты услышишь задолго до поломки мотора. на такой карб натягивал обычный воздушный фильтр без нагреваний. правда не валил он у меня (тоже 90сс)... на опущенной в ноль игле еще пытался ехать, но только на средних, была медвежья тяга. на высокие тупо не выходил. под жиклер там 5 резьба, а на 139 карбе - 4. поэкспериментировать не вышло |
Автор: | igVVV [ 22 май 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
DjMaN Скут я зарядил по полной. Предпоследняя доработка которая реально оживила скутер это тюненгованный коммутатор (от постоянки который), с ним мотор ожил прям. Ну зацепиться слегка можно на 5-7мм буквально за краешек, только это чревато тем что соскочит патрубок от вибрации, дело в том что внутри патрубка нехилая ступенька меньшего диаметра была, вот ее то я и разжал довольно ощутимо. В итоге посадка патрубка на карб просто идеальная. Я ничего с карбом не делал, просто поставил и все (коллектор от 150ки и голова запиленна под коллектор), думал что тоже будут проблемы с ним, но нет, скутер прибавил очень очень хорошо. По ощущениям как будто поменял поршневую на размер а то и два побольше. Заметил что при заводке иногда просится поддать газку. На стоковых карбах это только во вред заводки было. Имеется три карба: 1 самый голимый с железной крышкой и овальным диффузором с малым диаметром. Этот карб максималка 70-72 и просто отвратительная динамика разгона. 2 пластмассовая крышка, диффузор круглый диаметром побольше, игла круглая, грибок чуть больше чем в первом карбе, жиклер 94. Этот карб очень хорошо себя показал, тут и скорость и динамика на высоком уровне. 3 карб от 125-150 дешевый китай в стоке. Тут сразу офигенная прибавка в динамике разгона. Движек даже на подножке слышно как работает подругому...чувствуется прибавка в лошадках. |
Автор: | aser [ 22 май 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
igVVV писал(а): 3 карб от 125-150 дешевый китай в стоке.Тут сразу офигенная прибавка в динамике разгона. Срочно запатентуй! А то производители из поднебесной это дело быстро к рукам приберут и скажут, что так и было... |
Автор: | DjMaN [ 22 май 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
у меня наоборот все карбюраторы при запуске просили поддать газу, а от 150сс - нет. повер уже ставил такие карбы, по его словам все валит просто класс. у меня не вышло, забил |
Автор: | aser [ 22 май 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
DjMaN писал(а): у меня не вышло, забил И правильно сделал. Ибо случай у нашего товарища уникальный: иначе делали бы один карбюратор на все случаи жизни. |
Автор: | aiovlev [ 22 май 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
aser писал(а): DjMaN писал(а): у меня не вышло, забил И правильно сделал. Ибо случай у нашего товарища уникальный: иначе делали бы один карбюратор на все случаи жизни. Но их всё-таки как минимум два разных на 50 и на 125-150? Почему на 125-150 такой же карб как на полтос не ставят? А 90 кубиков уже чуть ближе к 125 чем к 50, недаром всякие Naraku и BGM для них как раз средние карбы делают, 21 мм. |
Автор: | igVVV [ 22 май 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
Заснял на видео как работает на улице, мало чего понятно по этому видео но все ж таки... http://www.youtube.com/watch?v=PaQEY7hj ... el&list=UL |
Автор: | aser [ 22 май 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
aiovlev писал(а): Почему на 125-150 такой же карб как на полтос не ставят? Царю - царево... Для 50 - 75сс CVK 16 Для 82 - 90сс CVK 18 Для 125 - CVK 21 и т.д. |
Автор: | igVVV [ 22 май 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
Да и еще, все ж таки заметно первую секунду, что нету ускорительного насоса, как бы нету рывка-выстрела с места, но это на общем фоне совершенно не критично!!! И ХХ тоже сам по себе может...своей жизнью зажить!!! Пока терпимо(на ходу вообще не замечаю), но в идеале надо починЯть!!! |
Автор: | Эпикуреец [ 22 май 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
igVVV А расход заметен? |
Автор: | igVVV [ 22 май 2012, 22:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 | ||
Пока проехал около 40км ... пока не знаю. Позже измерю расход и максималку. Добавлю фото крышки фильтра ![]()
|
Автор: | igVVV [ 23 май 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
Блин бред какой-то творится, может кто знает из-за чего может заклинивать грибок в верхнем состоянии уже вот на двух карбах такое (на втором и на от 150ки) На стоковом когда снял карб заметил, что цилиндр вверху(игла поднята но кончика не видно он там где надо) пошевелил за иглу отверткой цилиндр и не думает падать. Ну ладно снял крышку грибок вверху и заклинил...ну приложил легкое усилие он стронулся и провалился...а самое смешное, что путем туда сюда этого эффекта уже нету. И вот сегодня такая же байда уже с карбом от 150ки...я правдо не проверял не глядел, но все симптомы были теже(на холостых работает, а при открытии дросельной заслонки глохнит)...вообщем вдарил по крышке карба со злости отверткой увесистой и проблемы как небывало...поехал дальше. И еще на стоковом карбе это было с другим воздушным фильтром в сборе и с фильтром тонкой очистки от скутера. На 150ки сегодня это уже воздушный фильтор, что на фотке и фильтр тонкой очистки топлива поставил от авто. Я в шоке, боюсь ехать на работу и встать, боюсь газ на полную давать чтоб грибок вверх не ушел насовсем... Что это ? Есть версии? |
Автор: | DjMaN [ 23 май 2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
ну если на двух карбюраторах подряд такая шляпа, то наводит на мысль, что сами карбюраторы и непричем вроде как. но увы, стакан больше ни от чего не зависит. вытащи его, рассмотри поверхность стакана и гнезда на предмет заусениц, и полирни это дело |
Автор: | igVVV [ 23 май 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1 |
На стоковом заусенцев небыло(смотрел)... У крышки когда-то подпиливал в центре крепление пружинки, наверно тут перестарался, а со временем трабл вылез...и еще сама пластмасса внутри неочень стойка к бензину, есть загрезнение несильное ...да и загрезнение ведь сверху недолжно мешать стакану. А вот что за байда с карбом 150 это уже предстоит выяснить., Эх ночью домой ехать а тут все тежи грабли. Ведь вообщемто я и заморочился с карбом 150 чтоб от этой проблемы уйти... но увы! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |