Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 150ки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31002
Страница 1 из 3

Автор:  igVVV [ 22 май 2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 150ки

Вобщем валялся у меня карб от 125-150ки почти год и все руки никак не доходили поставить его(чтоб самому убедиться в состоятельности или нет сего карба на 139движке).
А проблема была в том, что патрубок фильтра только слегка налезал на входное отверстие карбюратора диаметром 42мм и тут-же наровил с него соскочить. А натянуть дальше было невозможно.
Вот и решил разогреть патрубок В КИПЯТКЕ и разжать его двумя хитрыми брусочками(с разных сторон разный диаметр на брусках).
В итоге в два приема разжал патрубок до нужного диаметра, резина при нагреве оказалась очень податливая, а после полного остывания держит новый увеличенный диаметр! ! !
Корпус фильтра был запасной и убитый, потому его было не жалко, в нем - в крышке еще насверлил прилично дырок...

А результат скутер просто офигенно повалил, как ненормальный даже страшно с непривычки, притом что у меня уже до этого стоял хорошо отстроенный карб на котором по GPS максималка 86кмч и с отличной динамикой разгона. Но с карбом от 150ки мотор просто зверь, машины перестали догонять меня после отрыва от них на светофоре, из правого ряда вылез в средний и уверенно в нем еду, звук выхлопа стал громче-мощнее.
По ощущениям прибавилась в основном динамика разгона до 70кмч максималку замерю позже.

Страшно за коленвал139 с 90сс и этим карбом, под сидушкой такой рокот что недайбог что там на скорости ...

Вложения:
IMAG0121.jpg
IMAG0121.jpg [ 269.02 KiB | Просмотров: 5742 ]

Автор:  DjMaN [ 22 май 2012, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

коленвалу ничего не будет. подшипники там изнашиваются, об этом ты услышишь задолго до поломки мотора. на такой карб натягивал обычный воздушный фильтр без нагреваний. правда не валил он у меня (тоже 90сс)... на опущенной в ноль игле еще пытался ехать, но только на средних, была медвежья тяга. на высокие тупо не выходил. под жиклер там 5 резьба, а на 139 карбе - 4. поэкспериментировать не вышло

Автор:  igVVV [ 22 май 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

DjMaN
Скут я зарядил по полной. Предпоследняя доработка которая реально оживила скутер это тюненгованный коммутатор (от постоянки который), с ним мотор ожил прям.
Ну зацепиться слегка можно на 5-7мм буквально за краешек, только это чревато тем что соскочит патрубок от вибрации, дело в том что внутри патрубка нехилая ступенька меньшего диаметра была, вот ее то я и разжал довольно ощутимо. В итоге посадка патрубка на карб просто идеальная.


Я ничего с карбом не делал, просто поставил и все (коллектор от 150ки и голова запиленна под коллектор), думал что тоже будут проблемы с ним, но нет, скутер прибавил очень очень хорошо. По ощущениям как будто поменял поршневую на размер а то и два побольше.

Заметил что при заводке иногда просится поддать газку. На стоковых карбах это только во вред заводки было.

Имеется три карба:
1 самый голимый с железной крышкой и овальным диффузором с малым диаметром.
Этот карб максималка 70-72 и просто отвратительная динамика разгона.

2 пластмассовая крышка, диффузор круглый диаметром побольше, игла круглая, грибок чуть больше чем в первом карбе, жиклер 94.
Этот карб очень хорошо себя показал, тут и скорость и динамика на высоком уровне.

3 карб от 125-150 дешевый китай в стоке.
Тут сразу офигенная прибавка в динамике разгона.
Движек даже на подножке слышно как работает подругому...чувствуется прибавка в лошадках.

Автор:  aser [ 22 май 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

igVVV писал(а):
3 карб от 125-150 дешевый китай в стоке.Тут сразу офигенная прибавка в динамике разгона.

Срочно запатентуй! А то производители из поднебесной это дело быстро к рукам приберут и скажут, что так и было...

Автор:  DjMaN [ 22 май 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

у меня наоборот все карбюраторы при запуске просили поддать газу, а от 150сс - нет. повер уже ставил такие карбы, по его словам все валит просто класс. у меня не вышло, забил

Автор:  aser [ 22 май 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

DjMaN писал(а):
у меня не вышло, забил

И правильно сделал. Ибо случай у нашего товарища уникальный: иначе делали бы один карбюратор на все случаи жизни.

Автор:  aiovlev [ 22 май 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

aser писал(а):
DjMaN писал(а):
у меня не вышло, забил

И правильно сделал. Ибо случай у нашего товарища уникальный: иначе делали бы один карбюратор на все случаи жизни.

Но их всё-таки как минимум два разных на 50 и на 125-150?
Почему на 125-150 такой же карб как на полтос не ставят?
А 90 кубиков уже чуть ближе к 125 чем к 50, недаром всякие Naraku и BGM для них как раз средние карбы делают, 21 мм.

Автор:  igVVV [ 22 май 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

Заснял на видео как работает на улице, мало чего понятно по этому видео но все ж таки...
http://www.youtube.com/watch?v=PaQEY7hj ... el&list=UL

Автор:  aser [ 22 май 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

aiovlev писал(а):
Почему на 125-150 такой же карб как на полтос не ставят?

Царю - царево...
Для 50 - 75сс CVK 16
Для 82 - 90сс CVK 18
Для 125 - CVK 21
и т.д.

Автор:  igVVV [ 22 май 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

Да и еще, все ж таки заметно первую секунду, что нету ускорительного насоса, как бы нету рывка-выстрела с места, но это на общем фоне совершенно не критично!!!
И ХХ тоже сам по себе может...своей жизнью зажить!!! Пока терпимо(на ходу вообще не замечаю), но в идеале надо починЯть!!!

Автор:  Эпикуреец [ 22 май 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

igVVV
А расход заметен?

Автор:  igVVV [ 22 май 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

Пока проехал около 40км ... пока не знаю. Позже измерю расход и максималку.

Добавлю фото крышки фильтра :-D

Вложения:
IMAG0128.jpg
IMAG0128.jpg [ 184.3 KiB | Просмотров: 5650 ]

Автор:  igVVV [ 23 май 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

Блин бред какой-то творится, может кто знает из-за чего может заклинивать грибок в верхнем состоянии уже вот на двух карбах такое (на втором и на от 150ки)

На стоковом когда снял карб заметил, что цилиндр вверху(игла поднята но кончика не видно он там где надо) пошевелил за иглу отверткой цилиндр и не думает падать. Ну ладно снял крышку грибок вверху и заклинил...ну приложил легкое усилие он стронулся и провалился...а самое смешное, что путем туда сюда этого эффекта уже нету.
И вот сегодня такая же байда уже с карбом от 150ки...я правдо не проверял не глядел, но все симптомы были теже(на холостых работает, а при открытии дросельной заслонки глохнит)...вообщем вдарил по крышке карба со злости отверткой увесистой и проблемы как небывало...поехал дальше.

И еще на стоковом карбе это было с другим воздушным фильтром в сборе и с фильтром тонкой очистки от скутера.
На 150ки сегодня это уже воздушный фильтор, что на фотке и фильтр тонкой очистки топлива поставил от авто.

Я в шоке, боюсь ехать на работу и встать, боюсь газ на полную давать чтоб грибок вверх не ушел насовсем...

Что это ? Есть версии?

Автор:  DjMaN [ 23 май 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

ну если на двух карбюраторах подряд такая шляпа, то наводит на мысль, что сами карбюраторы и непричем вроде как. но увы, стакан больше ни от чего не зависит. вытащи его, рассмотри поверхность стакана и гнезда на предмет заусениц, и полирни это дело

Автор:  igVVV [ 23 май 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1

На стоковом заусенцев небыло(смотрел)... У крышки когда-то подпиливал в центре крепление пружинки, наверно тут перестарался, а со временем трабл вылез...и еще сама пластмасса внутри неочень стойка к бензину, есть загрезнение несильное ...да и загрезнение ведь сверху недолжно мешать стакану.

А вот что за байда с карбом 150 это уже предстоит выяснить.,

Эх ночью домой ехать а тут все тежи грабли. Ведь вообщемто я и заморочился с карбом 150 чтоб от этой проблемы уйти... но увы!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/