Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: газы в картере 139fmb 110
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Продолжаю тему эксплуатации и косяков. Напомню, на Honda Super Cub C50 поменял-установил аналогичный 110 кубовый мотор.
После последних приключений viewtopic.php?f=18&t=29868&start=15,
купил новый цилиндр с поршнем и кольцами, собрал, поехал (аккуратно).. и опять поперло масло, только теперь через все сальники и прокладки. Естественно, выкрутив щуп на заведенном двигателе, в руку летит куча масляной пыли под давлением.
Заводится хорошо, но при заводке на горячую, был один раз выстрел в воздушный фильтр.
Поэтому решил, что клапаны не держат и через их примыкания в картер продавливают выхлопные газы. Но, забегая вперед - нет - WD40 залитая под каждое седло, наружу в камеру сгорания так и не пропотела.
Зажигание также не сбивал - при разборке прихватываю звезду распредвала проволокой к цепи и так же аккуратно ставлю не смещая зубья.
Еще версии/ и их проверки:
-забит сапун/ нет, потому что такого давления быть не может внутри и сапун продувается ртом в обоих направлениях легко.
- забит глушак или его родной полтинничный диаметр не соответствует 100 кубовому новому мотору/ похоже на бред (заводится, едет), но попробую завести без глушака.
- кольца компрессионные не так поставил/ здесь есть отличия в мануалах и по факту. По кабовскому японскому мануалу разница в очередности есть, кольца разные по наружному профилю (с юбочкой - второй номер, первое кольцо - закругленное).
Я купил цилиндр в сборе за 1220 руб. - китайский кит. Кольца, как не сопоставлял, одинаковые по профилю и толщине, соответственно так - от балды и поставил.
При разборке, единственное, обратил внимание, что компр. кольца оказались разведены не на 120 град., как я ставил на поршень, а всего градусов на 10, возможно съехались пока заводил поршень в цилиндр. Неужели прорыв газов - причина не достаточного разведения колец?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: газы в картере 139fmb 110
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Поэтому решил, что клапаны не держат и через их примыкания в картер продавливают выхлопные газы

Гениально.
Три вопроса:
Чем думаешь?
Чем решаешь?
Где у клапанов примыкания и каков путь газов в картер?

Цитата:
WD40 залитая под каждое седло, наружу в камеру сгорания так и не пропотела.

Гм..... Даже не знаю что сказать... Вопрос один, - где по твоему "наружа"

Цитата:
Неужели прорыв газов - причина не достаточного разведения колец?

Слушай, ты вообще как думаешь, для чего вообще кольца разводят?
Если не для устранения прорыва газов, ТО ДЛЯ ЧЕГО?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: газы в картере 139fmb 110
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 16:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 май 2012, 04:53
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamasaki Leader II
Цитата:
и опять поперло масло, только теперь через все сальники и прокладки

Почитал про вашу эпопею, столько ехать вообще без масла, сожгли все сальники и прокладки, масло мотор не только смазывает, но и охлаждает теплонагруженные детали.
Цитата:
выкрутив щуп на заведенном двигателе, в руку летит куча масляной пыли под давлением.

Так будет и на исправном двигателе, давление в картере постоянно меняеться поршнем, тем более у одностволки.
Сочувствую, но похоже кап. ремонта не избежать.
Посмотрите личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: газы в картере 139fmb 110
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ТС отсутствует в течение месяца.
Тема закрыта.
З.Ы. Ему не надо, нам тем более...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019