Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
газы в картере 139fmb 110 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31256 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | StarPer [ 10 июн 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | газы в картере 139fmb 110 |
Продолжаю тему эксплуатации и косяков. Напомню, на Honda Super Cub C50 поменял-установил аналогичный 110 кубовый мотор. После последних приключений viewtopic.php?f=18&t=29868&start=15, купил новый цилиндр с поршнем и кольцами, собрал, поехал (аккуратно).. и опять поперло масло, только теперь через все сальники и прокладки. Естественно, выкрутив щуп на заведенном двигателе, в руку летит куча масляной пыли под давлением. Заводится хорошо, но при заводке на горячую, был один раз выстрел в воздушный фильтр. Поэтому решил, что клапаны не держат и через их примыкания в картер продавливают выхлопные газы. Но, забегая вперед - нет - WD40 залитая под каждое седло, наружу в камеру сгорания так и не пропотела. Зажигание также не сбивал - при разборке прихватываю звезду распредвала проволокой к цепи и так же аккуратно ставлю не смещая зубья. Еще версии/ и их проверки: -забит сапун/ нет, потому что такого давления быть не может внутри и сапун продувается ртом в обоих направлениях легко. - забит глушак или его родной полтинничный диаметр не соответствует 100 кубовому новому мотору/ похоже на бред (заводится, едет), но попробую завести без глушака. - кольца компрессионные не так поставил/ здесь есть отличия в мануалах и по факту. По кабовскому японскому мануалу разница в очередности есть, кольца разные по наружному профилю (с юбочкой - второй номер, первое кольцо - закругленное). Я купил цилиндр в сборе за 1220 руб. - китайский кит. Кольца, как не сопоставлял, одинаковые по профилю и толщине, соответственно так - от балды и поставил. При разборке, единственное, обратил внимание, что компр. кольца оказались разведены не на 120 град., как я ставил на поршень, а всего градусов на 10, возможно съехались пока заводил поршень в цилиндр. Неужели прорыв газов - причина не достаточного разведения колец? |
Автор: | Эпикуреец [ 15 июн 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: газы в картере 139fmb 110 |
Цитата: Поэтому решил, что клапаны не держат и через их примыкания в картер продавливают выхлопные газы Гениально. Три вопроса: Чем думаешь? Чем решаешь? Где у клапанов примыкания и каков путь газов в картер? Цитата: WD40 залитая под каждое седло, наружу в камеру сгорания так и не пропотела. Гм..... Даже не знаю что сказать... Вопрос один, - где по твоему "наружа" Цитата: Неужели прорыв газов - причина не достаточного разведения колец? Слушай, ты вообще как думаешь, для чего вообще кольца разводят? Если не для устранения прорыва газов, ТО ДЛЯ ЧЕГО? |
Автор: | olegators68 [ 10 июл 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: газы в картере 139fmb 110 |
Цитата: и опять поперло масло, только теперь через все сальники и прокладки Почитал про вашу эпопею, столько ехать вообще без масла, сожгли все сальники и прокладки, масло мотор не только смазывает, но и охлаждает теплонагруженные детали. Цитата: выкрутив щуп на заведенном двигателе, в руку летит куча масляной пыли под давлением. Так будет и на исправном двигателе, давление в картере постоянно меняеться поршнем, тем более у одностволки. Сочувствую, но похоже кап. ремонта не избежать. Посмотрите личку. |
Автор: | Эпикуреец [ 10 июл 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: газы в картере 139fmb 110 |
ТС отсутствует в течение месяца. Тема закрыта. З.Ы. Ему не надо, нам тем более... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |