Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

газы в картере 139fmb 110
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31256
Страница 1 из 1

Автор:  StarPer [ 10 июн 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  газы в картере 139fmb 110

Продолжаю тему эксплуатации и косяков. Напомню, на Honda Super Cub C50 поменял-установил аналогичный 110 кубовый мотор.
После последних приключений viewtopic.php?f=18&t=29868&start=15,
купил новый цилиндр с поршнем и кольцами, собрал, поехал (аккуратно).. и опять поперло масло, только теперь через все сальники и прокладки. Естественно, выкрутив щуп на заведенном двигателе, в руку летит куча масляной пыли под давлением.
Заводится хорошо, но при заводке на горячую, был один раз выстрел в воздушный фильтр.
Поэтому решил, что клапаны не держат и через их примыкания в картер продавливают выхлопные газы. Но, забегая вперед - нет - WD40 залитая под каждое седло, наружу в камеру сгорания так и не пропотела.
Зажигание также не сбивал - при разборке прихватываю звезду распредвала проволокой к цепи и так же аккуратно ставлю не смещая зубья.
Еще версии/ и их проверки:
-забит сапун/ нет, потому что такого давления быть не может внутри и сапун продувается ртом в обоих направлениях легко.
- забит глушак или его родной полтинничный диаметр не соответствует 100 кубовому новому мотору/ похоже на бред (заводится, едет), но попробую завести без глушака.
- кольца компрессионные не так поставил/ здесь есть отличия в мануалах и по факту. По кабовскому японскому мануалу разница в очередности есть, кольца разные по наружному профилю (с юбочкой - второй номер, первое кольцо - закругленное).
Я купил цилиндр в сборе за 1220 руб. - китайский кит. Кольца, как не сопоставлял, одинаковые по профилю и толщине, соответственно так - от балды и поставил.
При разборке, единственное, обратил внимание, что компр. кольца оказались разведены не на 120 град., как я ставил на поршень, а всего градусов на 10, возможно съехались пока заводил поршень в цилиндр. Неужели прорыв газов - причина не достаточного разведения колец?

Автор:  Эпикуреец [ 15 июн 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: газы в картере 139fmb 110

Цитата:
Поэтому решил, что клапаны не держат и через их примыкания в картер продавливают выхлопные газы

Гениально.
Три вопроса:
Чем думаешь?
Чем решаешь?
Где у клапанов примыкания и каков путь газов в картер?

Цитата:
WD40 залитая под каждое седло, наружу в камеру сгорания так и не пропотела.

Гм..... Даже не знаю что сказать... Вопрос один, - где по твоему "наружа"

Цитата:
Неужели прорыв газов - причина не достаточного разведения колец?

Слушай, ты вообще как думаешь, для чего вообще кольца разводят?
Если не для устранения прорыва газов, ТО ДЛЯ ЧЕГО?

Автор:  olegators68 [ 10 июл 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: газы в картере 139fmb 110

Цитата:
и опять поперло масло, только теперь через все сальники и прокладки

Почитал про вашу эпопею, столько ехать вообще без масла, сожгли все сальники и прокладки, масло мотор не только смазывает, но и охлаждает теплонагруженные детали.
Цитата:
выкрутив щуп на заведенном двигателе, в руку летит куча масляной пыли под давлением.

Так будет и на исправном двигателе, давление в картере постоянно меняеться поршнем, тем более у одностволки.
Сочувствую, но похоже кап. ремонта не избежать.
Посмотрите личку.

Автор:  Эпикуреец [ 10 июл 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: газы в картере 139fmb 110

ТС отсутствует в течение месяца.
Тема закрыта.
З.Ы. Ему не надо, нам тем более...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/