Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Убежала тяга после ТО.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31352
Страница 1 из 2

Автор:  Dimkas [ 18 июн 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Убежала тяга после ТО.

И так, здравствуйте! Скутер Nexus Matrix QT50 - 1800 км пробега. На отметке в 1000 км должен был ехать на ТО - в центре, котором брал скутер - уволился механик. Без него печать о прохождение ТО не поставили - ждать времени нет - лето как никак, эксплотируется скутер по полной. Сегодня решил сам всё таки сменить масло - до замены скутер ехал как обычно, рвал с места, в гору ехал уверенно 35-50 км/ч ( в зависимости от угла ). Открутил сливной болт - слил масло ( отработка уже 100% ) - перед сливом проездил в полном режиме в минут 10-15, чтобы масло поменяло вязкость. Закрутил сливной болт - залил новое масло Xado 4T Синтетика. Завёл - дал минут 10 двигателю погонять на ХХ. Хорошо, масло замененно. Осмотрел входной патрубок воздушного фильтра - в сеточке имелись дырки, открул его ( крепиться на хомуте ), заменил сетку на такую же с немного более крупными ячейками. Поставил на место. Снял верхнюю крышку карбюратора ( пластмассовая, с надписью Кейхен Япония ), вытащил мембрану вместе с иглой - всё чисто. Долго и упорно пытался поставить мембрану как положенно по пазам каёмок стенок. Получилось, закрутил - завёл, на подножке стал немного подтупливать с начала нажатия газа ( 1 секунду точно ) и потом яростно как раньше набирает обороты, окай! - сказал я, садясь на него и пробуя дав газу как обычно ( по привычке что рвёт ) полететь с места - чёртас два, вообще мясо, еле еле, совсем совсем - до 20-30 на маленький подьём набирает вместо как раньше все 45-50, с горки, которой обычно спускаюсь ( метров 120-140 ) раньше набирал все 55-60 и выше, щас - 45 максимум. Возник вопрос - где моё любопытство отобрало у скута "тягу" и где мог накосяпорить. Рукожопием ( извините за выражение ) вроде не страдаю.

Автор:  Forestrash [ 18 июн 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Цитата:
Осмотрел входной патрубок воздушного фильтра - в сеточке имелись дырки, открул его ( крепиться на хомуте ), заменил сетку на такую же с немного более крупными ячейками

я не понял , ты паралоновую шайбу поменял? а уверен что новый паралон так же пропускает воздух.? :-D
возможно своей переделкой ты придушил воздух, смесь богатая , будет тупить скут.

зы
как раз в тему . пару недель назад зашел к товарищу в гараж. у него старенькая хонда дио 18 . так вот ему надоел его родной порванный воздушный фильтр . он не долга думает и вырезает из первого попавшегося паралона такой же фильтр , меняет и скутер становится пленым. заставил я его промыть старый фильтр , подклейли суперклеем места порывов . потом говорю " приложи ко рту и попробуй вдохнуть через новый самодельный и старый фильтр." так вот через старый дышать можно а через новый нихрена воздух не тянет. делай выводы.

Автор:  Glucky73 [ 18 июн 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Ты сам поставил диагноз, 1-паролон, 2 могло закусить, перекосить заслонку вместе с иглой в карбюраторе, метод тыка с вероятностью 50 %.

Автор:  Dimkas [ 18 июн 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Forestrash писал(а):
Цитата:
Осмотрел входной патрубок воздушного фильтра - в сеточке имелись дырки, открул его ( крепиться на хомуте ), заменил сетку на такую же с немного более крупными ячейками

я не понял , ты паралоновую шайбу поменял? а уверен что новый паралон так же пропускает воздух.? :-D
возможно своей переделкой ты придушил воздух, смесь богатая , будет тупить скут.

Ты немножко не понял, смотри на фотку:
От фильтрбокса видишь идёт патрубок на встречный воздух - так вот, в самом начале его имеется сеточка мелкоячеестая - она предохраняет от крупного мусора. Она у меня была порвана - заменил на практически такую же.

Вложения:
syse6.jpg
syse6.jpg [ 69.28 KiB | Просмотров: 4499 ]

Автор:  Dimkas [ 18 июн 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Glucky73 писал(а):
Ты сам поставил диагноз, 1-паролон, 2 могло закусить, перекосить заслонку вместе с иглой в карбюраторе, метод тыка с вероятностью 50 %.


У меня фильтрующий элемент не паролон а бумажный, с ним я ничего не делал - с впускным патрубком фильтра да - что именно уже описал точно. Скорей всего ты прав по поводу карбюратора - возможно закосяпорил где-то с установкой ( сам сейчас сижу и думаю какого "....я" я туда полез ). Возник кстати нубский вопрос,
Вот идёт мембрана - патрон пластиковый, в котором находиться финтиплюшка с 3 зубцами, которая одевается на конец иглы ( со стороны мембраны, на неё ещё ставиться пружина ), так вот - в самом патроне ( пластмассовом ) рядом с дырочкой где игла - находиться ещё одна дырочка размерами как и отверстие иглы - оно должно быть открыто или закрыто этой пластмассовой финтиплюшкой? ( название патрона узнал - дроссельная заслонка [:-} )
И ещё вопрос - как можно вообще закусить или перекосить заслонку если она попала в паз и на верху и игла попала в паз - разве возможно?

Автор:  GRO [ 18 июн 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Цитата:
название патрона узнал - дроссельная заслонка

Облом, это золотник.
Дроссель там поворотный.
Цитата:
рядом с дырочкой где игла - находиться ещё одна дырочка размерами как и отверстие иглы - оно должно быть открыто или закрыто этой пластмассовой финтиплюшкой?

Естественно открыто.
viewtopic.php?f=3&t=27971

Автор:  Dimkas [ 18 июн 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

GRO, т.е что мне делать? Настраивать карбюратор? Заново вытащить золотник и пытаться ставить до того момента как он не "попрёт"? Что-то сомневаюсь что настройка карба могла сбиться из-за моих проделок. Подскажите пожайлуста, транспорт ждёт!

Автор:  GRO [ 18 июн 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Dimkas
Ну видимо что-то делать, само оно не исправится.
Разбирать и возвращать всё что трогал, в исходное состояние.

Автор:  Dimkas [ 18 июн 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Ну что то делать это понятно... Ладно, спасибо то что дали направление куда идти - золотником завтра займусь значит.

Автор:  Forestrash [ 18 июн 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Цитата:
От фильтрбокса видишь идёт патрубок на встречный воздух - так вот, в самом начале его имеется сеточка мелкоячеестая - она предохраняет от крупного мусора. Она у меня была порвана - заменил на практически такую же.

мая твая непанимай.
я про это, т что на картинке .

Вложения:
syse6[1].jpg
syse6[1].jpg [ 30.14 KiB | Просмотров: 4478 ]

Автор:  Dimkas [ 19 июн 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Ну я так же про неё и говорю, точней, про этот патрубок. Там есть сеточка в самом начале - она была порвана и заменена мной на такую же практически.

В 4т двигателе масло влияет на компрессию как и в 2т?

Походу, я на верном пути - буду мутить с карбюратором и золотником.

Автор:  Forestrash [ 19 июн 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Цитата:
Ну я так же про неё и говорю, точней, про этот патрубок. Там есть сеточка в самом начале - она была порвана и заменена мной на такую же практически.

ну так тогда читай мой первый пост.
Цитата:
Походу, я на верном пути - буду мутить с карбюратором и золотником.

походу не прислушиваешся ты к советам . у тебя что корона с головы свалится, если ты все же вытащишь свой самопал паралоновый и попробуешь проехать без него.?


а то понимаешь затычку себе в воздухан впер а потом жалуется что мопедка не едет.

Автор:  Dimkas [ 19 июн 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Уважаемый, ёп вашу дивизию - причём тут вообще паралонка и где? Я ясно уже поста три выражаюсь, что:

1.Ну я так же про неё и говорю, точней, про этот патрубок. Там есть сеточка в самом начале - она была порвана и заменена мной на такую же практически.

2. От фильтрбокса видишь идёт патрубок на встречный воздух - так вот, в самом начале его имеется сеточка мелкоячеестая - она предохраняет от крупного мусора. Она у меня была порвана - заменил на практически такую же.

3.Осмотрел входной патрубок воздушного фильтра - в сеточке имелись дырки, открул его ( крепиться на хомуте ), заменил сетку на такую же с немного более крупными ячейками

И Вы, Glucky73 видно плохо видите, вот картинка для наглядности и разачарование вашего мифа а некой паралонке:
Изображение
( П.С - не художник ).
Я ни одного слова не заикнулся о паролонке, куда вы смотрите, чем читаете - не могу понять. Это не оскорбление, но прямой намёк на то что вы не можете понять суть проблемы.
З.Ы - проблема решена, на золотонике канавка рядом с иглой была перекрыта, всё работает, всё замечательно. Спасибо GRO, ткнул в нужное русло.

Автор:  aser [ 19 июн 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Dimkas писал(а):
на золотонике канавка рядом с иглой была перекрыта

Как перекрыта? Кем или чем?

Автор:  Forestrash [ 19 июн 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убежала тяга после ТО.

Цитата:
1.Ну я так же про неё и говорю, точней, про этот патрубок. Там есть сеточка в самом начале - она была порвана и заменена мной на такую же практически
.
у кого то сеточка а у кого то тонкая шайба из паралона. че не понятно то ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/