Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ремонт сальников пера передней вилки. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31445 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Monster [ 25 июн 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт сальников пера передней вилки. |
Доброго времени суток. Делюсь решением проблемы. Четыре года эксплуатации мопеда дали себя знать: потекло правое перо вилки. (мопед NEXUS STREET 50, китайса). Собственно, учитывая зимовки в гараже при морозах до -40 (заполярье однако) - странно что этого не случилось раньше. Штудирование форумов привело к неутешительному выводу: сальники стоят 500-700руб и еще х.. найдешь. Пичаль. Но разобрать и почистить надо всё равно. Разборка: в отличие от описанного в инетах у меня пробка пера не проходит через крепление траверзы и вообще диаметром больше цилиндра, соответственно, чтобы снять перо необходимо сначала выкрутить пробку. Снял. Вынул пружину, изнутри подковырнул пыльники - снял. Скокожтамгрязииии.... Под пыльником - ржавая проволока со следами зубов, выполняющая роль стопорного кольца собственно сальника. Снял её. Вытряхнул остальные потрошка, кинул в соляр. Сальник снимать не рискнул из опасения повредить. Пару часов тонкой кисточкой, зубочистками и солярой чистил вход в цилиндр и область пыльник-сальник. Вот тут, вместе с песком, грязью и ржавчиной из сальника вылезли кусочки проржавевшей пружины. Это та пружинка, которая стягивает "горло" сальника. Мегапечаль. Нала - ноль, да идти будет долго... А ездить - надо. Собрал так,без пружинки. Очень хорошо всё отчистил. Вместо десятка миллилитров дерьма, которое вылилось из перьев, залил по 100мл универсальной гидравлической жидкости. У нас оно стоит 80р/литр. Если кому нужна конкретная марка - пишите, схожу в гараж, гляну. Проехал ~50 км. Сальник, ессно, течёт. Поехал в автомагазин, купил примерно такой же на вид сальник. Вытащил из него пружину. Пружина примерно в 2 раза толще родной (по диаметру витков). Тонких не нашел, увы. Снял перо. вылил масло. Вынул цилиндр. Запихнул (с большим трудом, надо сказать - сальник не вынимал по вышеописанным причинам, а 10 пальцев чтоб вставить пружинку показалось маловато. минут 20 возился.) пружину. Собрал. Результат: ~100км - цилиндр вилки сухой. Цена: 40р. Сальник-донор: хз откуда, маркировка 25х45х9 2110-1701043 Удачи. |
Автор: | Эпикуреец [ 28 июн 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт сальников пера передней вилки. |
Monster Просто МА_ЛА_ДЦА !!! Это "по нашему", человек с НОРМАЛЬНЫМИ руками и на месте головой..... |
Автор: | Gab [ 01 июл 2012, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт сальников пера передней вилки. |
Подобную операцию проделывал лет 5 назад, использовал какой-то сальник от копейки. Снаружи металлический, изнутри резинка с нужной нам пружиной. Это под диаметр пера 31мм. Да, по 100мл я бы не рекомендовал заливать, много, сальник выбьет. Там что-то около 70-80мл |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |