Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 06:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почистил воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 23:37
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Итак, сегодня почистил воздушный фильтр, промыл его в бензине, протёр все внутренние поверхности бензином. Пропитку сделал из бензина и масла в отношении 1:1, пропитал отжал. Вставляю обратно она не входит, я отжал еще посушил на солнце, вошла еле-еле кое-где криво. Все собрал, в итоге максималка уменьшилась примерно на 5 км/ч. Что это такое? Может слишком сильно пропитал? Или надо настроить карб? Кстати это ничего, если немного криво встал фильтр, кое-где "скривясь" внутрь как бы, вот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Слишком много масла. Я делаю так же, но смесь 10:1. Периодичность - вместе с заменой масла, раз в 3000.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 20:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я раз в 1000 фильтр чищю, и норм, и пропитываю только маслом.
А мою мылом-фэри :)

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 23:37
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
То есть мне надо будет в бензине его пропитать еще разочек отжать и обратно поставить? Или через сотню километров все возвратится на свои места? Да и то что кривовато это ничего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 21:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 935
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Всё лето живу в деревне и езжу по пыльным просёлкам,приходится мыть фильтр два ,а то и три раза в сезон.Мою "фери",сушу в бумажных салфетках,досушиваю в тени на ветерке или перед вентилятом,пропитываю раствором 1:10 ,за тем слегка отжимаю ,опять же в салфетках.Дочь моя-химик настоятельно не рекомендует держать поролон на солнце -он становится хрупким и начинает крошиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 21:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 23:37
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ой, а я на солнце сушил :( думаю один раз ничего плохого не будет. Кстати авель у вас если что можно будет заказать этот фильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 22:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проехал 800 км.Думал помыть фильтр. Разобрал,посмотрел, и передумал.Фильтр в нормальном состоянии. А товарищу в магазине сказали мыть каждую неделю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 23:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
а у меня стоит и бумажный и поролоновый вместе-это нормально? бумажный уже раза 2 "купался" в бензине из-за перелива.Фото если надо выложу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
раньше я думал, что все 4т движки с бумажными фильтрами
но китайские 4т сломали мои стереотипы и пользуются поролоном

но ведь есть же 4т китайские дрыгатели с бумажным фильтрами
как их обслуживают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Ну у меня фильтр бумажный
Только на 125сс конструкция коробки фильтра такова,
что фильтр прослужит тысяч 5 а то и 7
его потом легче заменить, чем почистить качественно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 17:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
lexei писал(а):
но ведь есть же 4т китайские дрыгатели с бумажным фильтрами
как их обслуживают?


НИКАК! Бумажные фильтры не обслуживаемые. Только замена. А учитывая что купить бумажный фильтр на скутер это боооольшая проблема, то лучше его заменить на поролон и не париться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
Philin писал(а):
НИКАК! Бумажные фильтры не обслуживаемые


ну это зря так категорично, обслуживаются они простым обдувом из компрессора

под вопросом "как" я имел ввиду как часто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июл 2006, 21:02
Сообщений: 8
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetStar JL250-T6
lexei
обслуживаю бумажный просто заменой фильтра, благо у продавца мопеда они доступны в запчастях постоянно за 8$/штука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Каждую тысячу фильтр бумажный менять??? :shock: Это круто.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июл 2006, 21:02
Сообщений: 8
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetStar JL250-T6
serg2562
в доке на мой мопед - 5000. реально меняю даже чуть реже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019