Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Беднит смесь https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31761 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | krossov [ 29 июл 2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Беднит смесь |
Jaling qt16, qmb139, 82 сс, пробег 1500(обкатывался по мануалу). Свеча NGK C7HSA. Карб Keihin CVK, ГТЖ 85, ХХ 7, игла с 5 проточками. Изначально стопор иглы был установлен во 2-ю проточку сверху. Во время обкатки, судя по цвету, смесь была оптимальная свечка всегда кирпичного цвета. Проблемы возникли ориетировочно на 1200 км пробега. После движения и торможения двигателем с горки метров через 300 скут немного потерял мощность. Двиг не перегревался, температура масла макс была не более за все время 100С, обычно 85 -90.Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. компрессию возможности померить нету. Была проверена свеча - центральный электрод белый. Что сделано: 1. Проверен впускной патрубок (пролит водой и сжатым воздухом) - герметичен, заменены паронитовые прокладки, проверен шланг к вакуумному клапану. 2. Проверен вакуумный клапан - бензин при разряжениии поступает, бензофильтр в порядке. 3. Проверены зазоры клапанов впуск 0,05, выпуск 0,1. Здесь один ньюанс при выставлении ВМТ в такте сжатия слышно небольшое шипение, локализовать пока не удалось звук, нужно стетаскопом пройтись. Но так было сновья, когда первоначально установливал зазоры. 4. Игла установлена на 2 деление снизу(ставить на самое нижнее?) - эффекта никакого. менялась свеча. 5. карб перебрал ГТЖ- чистый, мебрана, игла -без повреждений, обогатитель работает. Сейчас проверяю уровень в полавковой камере он при горизонтально расположении карба (пластмасовая крышка выставлени горизонтально). вот такой ![]() куда дальше копать не понятно (клапана?)... |
Автор: | funix [ 29 июл 2012, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Шипение - могут быть клапана или зазоры колец естественно пропускают, Если смесь бедная по свечке, проверять впуск еще раз, но не водой, а на работающем двигатели мазать кисточкой с бензином патрубок и места прокладок, при дыре скакнут обороты (я думаю убавятся, другие говорят прибавятся), жиклер продуй. Проверь мембрану карба. |
Автор: | krossov [ 30 июл 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Бензином проверил весь впускной тракт, обороты двигателя не менялись. В порядке эксперемента поставил иголку на нижнее деление - двиг работает, но захлебывается бензином, по свечке - богатая смесь. На втором делении снизу по свечке беднит (пока так оставил иголку). Самое огорчительное, что в самом низу центрального электрода свечи виден еще эталонный нагар... Мембрану еще раз осмотрел повреждений нет, садится в обод плотно. Такая заморочка уплотнительная резинка в карбе для иглы отсутвует, хотя в текстолитовом стакане проточка под нее есть. карб разбирался первый раз очень аккуратно (вряд ли она потерялась). Может из-этого проблема? Еще момент, после этого случая (торможения злополучного двиглом с горки) двиг стал немного громче работать на полном газе. |
Автор: | krossov [ 31 июл 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Ок, в общем план действий такой вырисовывается 1. Бенз напрямую подключаю( на основе результатов дальше действую). 2. Патрубок впускной меняю, прокладки впускного коллектора. 3. Ставлю другой карб . Какие проблемы в ЦПГ, головке, колене могут приводить к бедной смеси? Уровень еще раз померил, соответсвует нижнему рисунку, при первом измерении карб, наверное, не совсем горизонтально располагался |
Автор: | Forestrash [ 31 июл 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Цитата: Какие проблемы в ЦПГ, головке, колене могут приводить к бедной смеси? думаю что цпг и колено к бедной смеси имеют косвенное отношение . а вот в головке может быть микротрещина и ощутить эту "прелесть" можно только с прогревом , но это уж очень редкая проблема. если прокладка металлопаранитовая стоит под головкой , то есть вариант того , что ее пробило. перетянул шпильки цпг и одна при прогреве лопнула(вырвало с посадочного места) и из за этого опять таки подсос воздуха под головкой. но как правило при таких неисправностях можно заметить дымок в выхлопе (хотя и не обязательно) или потерю уровня масла в картере. как мне кажется ,описанное выше это не твои варианты. Off topic: только что глянул в ветку ,а это же "Вопросы к гуру" . извиняйте что влез без спроса. |
Автор: | Эпикуреец [ 01 авг 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Стопицот раз писал. ПРИ ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРА ПЕРВОЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,-ЗАМЕНИТЬ СВЕЧУ НА НОВУЮ Без этого можно даже совета не просить.... |
Автор: | krossov [ 02 авг 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Эпикуреец писал(а): ЗАМЕНИТЬ СВЕЧУ НА НОВУЮ Безуспешно менялась на новую DENSO U22FS-U..., на всякий случай поставлю еще одну новую(иридий). Завтра вукумный клапан уберу временно, чтоб его исключить окочательно из подозреваемых. |
Автор: | Эпикуреец [ 02 авг 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
krossov Понимаешь, это ты там чего то делаешь. Мы же св состоянии оценить результаты только по твоим постам. Например,прочти свой первый пост, там есть хоть слово про свечу? Теперь ты пишешь про DENSO U22FS-U..., а какая была? А замена адекватна? А почему? Лично мне эта маркировка ничего не говорит. Я не помню и в гугл ради тебя лезть не буду. Есть источник,-сразу в студию. Судя по 1-му посту: - свеча-кирпич , проехали но: этот цвет означает примеси металла на свече . а они затрудняют её работу -пробег 1300(не помню точно) это время проверки клапанных зазоров, именно тут наиболее... -ну и ваккуумник само собой. Теперь судя по сабжу : Цитата: скут немного потерял мощность. Двиг не перегревался, температура масла макс была не более за все время 100С, обычно 85 -90.Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. компрессию возможности померить нету. Была проверена свеча - центральный электрод белый. Мне интересно, чего мы ищем? "скут немного потерял мощность" ЭТО? ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ... Цитата: Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. Черная кошка в темной комнате? Свеча "белая"? А какая должна быть при "торможении двигателем"? Вы уж определитес, месье...... |
Автор: | GRO [ 03 авг 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Цитата: Была проверена свеча - центральный электрод белый. Вчитавшись в сей бред, понимаешь, что автор вообще не понимает что пишет и чего хочет. Во всей литературе речь идёт о цвете нагара на изоляторе. И для 4Т, норма - отсутствие нагара и следов выгорания центрального электрода. Кирпичный цвет - это взято из древних папирусов по 2Т двигателям. Цитата: После движения и торможения двигателем с горки метров через 300 скут немного потерял мощность. krossov, будьте так любезны, приведите фото графиков мощности снятых на дин-стенде с двигателя, до инцидента и после. Не мучайте никому голову, замеряйте компрессию, проверяйте герметичность клапанов, состояние деталей вариатора, целостность подшипников редуктора. |
Автор: | krossov [ 03 авг 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Эпикуреец писал(а): Теперь ты пишешь про DENSO U22FS-U..., а какая была? Иначально NGK. Установлена для проверки новая Denso, возвращена NGK. Эпикуреец писал(а): А замена адекватна? А почему? Адекватна. Является аналогом. Эпикуреец писал(а): - свеча-кирпич , проехали но: этот цвет означает примеси металла на свече . а они затрудняют её работу -пробег 1300(не помню точно) это время проверки клапанных зазоров, именно тут наиболее... -ну и ваккуумник само собой. бенз из одной канистры заливался до "инцидента" цвет "кирпичный", после белый регулировались на 1090 км - норма, недавно проверены - норма без вакуумника подключался карбюратор - изменений нет Эпикуреец писал(а): Теперь судя по сабжу : Цитата: скут немного потерял мощность. Двиг не перегревался, температура масла макс была не более за все время 100С, обычно 85 -90.Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. компрессию возможности померить нету. Была проверена свеча - центральный электрод белый. Мне интересно, чего мы ищем? "скут немного потерял мощность" ЭТО? ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ... Цитата: Двиг работает стабильно, динамика, в принципе, неплохая. ХХ стабильные. однозначно, это субъективные наблюдения, замеров на стенде представить не могу Эпикуреец писал(а): А какая должна быть при "торможении двигателем"? "торможении двигателем" было упомянуто в качестве одной из причины возникновения неисправности, неприменительно к преславутому "цвету свечи" GRO писал(а): Цитата: Была проверена свеча - центральный электрод белый. Вчитавшись в сей бред, понимаешь, что автор вообще не понимает что пишет и чего хочет. Во всей литературе речь идёт о цвете нагара на изоляторе. очепятка, правильно читать в моих постах выше вместо "центрального электрода" - "центрального изолятора" GRO писал(а): И для 4Т, норма - отсутствие нагара и следов выгорания центрального электрода. Кирпичный цвет - это взято из древних папирусов по 2Т двигателям. немного обнадежили - следов выгорания на электродах нет пока GRO писал(а): Цитата: После движения и торможения двигателем с горки метров через 300 скут немного потерял мощность. krossov, будьте так любезны, приведите фото графиков мощности снятых на дин-стенде с двигателя, до инцидента и после. нету таких графиков, как и результатов исследования выхлопных газов двигателя. GRO писал(а): замеряйте компрессию, проверяйте герметичность клапанов, состояние деталей вариатора, целостность подшипников редуктора. не вопрос, ЦПГ тоже проверю. GRO писал(а): Не мучайте никому голову каюсь, больше не буду |
Автор: | Ily83 [ 07 май 2016, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Так что вы хотите сказать что на 4т двигателе не обязательно настраивать смесь так чтобы она была керпичного цвета??? А как тогда определить что смесь подаётся четкая ???? Вот например у меня когда беднит разгон хороший и скорость масималки увеличиваеться а когда богатит то все плавно и падает разгон и максималка и свеча черная .говорят что если беднит пипец приходит всему двиготелю а когда богатит тогда типа норм кашу маслом не испортишь ) ну так вот как я не пытался но керпичный цвет не могу настроить . И думаю если настрою на керпичный то потеряеться вся динамика что я говорил когда беднит.А Карб кейхен вакуумный !!! |
Автор: | funix [ 07 май 2016, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Цвет нагара это не индикаторная лампочка ![]() Прежде чем смотреть на изолятор, нужно соблюсти все условия, вот тогда цвет изолятора более менее правильно скажет о качестве смеси. Кирпичный цвет только при использовании бензина с присадками (95) или в 2т масла с присадками (92,95) Нормальный цвет - серый (цвет фона постов на форуме +/- чуток) на 92-м, на резьбе черный нагар норма. |
Автор: | torn44 [ 07 май 2016, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Может стоит добавить это все в тему настройки карбюратора?А то получается,у человека возникает вопрос по настройке 4т,его тут же отправляют в тему по настройке карбюратора и курочит он самозабвенно бедный карб пытаясь добиться кирпичного цвета свечи.Получив (если повезет) похожий цвет изолятора,удивляется потом а чего жрет много,провалы при наборе,да на максималке заливает. По началу и я на это повелся,хорошо сам разобрался что к чему. |
Автор: | Ily83 [ 12 май 2016, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беднит смесь |
Спасибо за инфу про СЕРЫЙ цвет и вправду это 2т кирпичного можно добиться а у нас СЕРЫЙ и резьба черноватая ! Потому что как по мне Карб работает у меня довольно хорошо и нагар СЕРЫЙ и резьба черная ! Может кто подскажет какие кабы ставил 150 qmj и они работали одэкватно !!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |