Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

сорвал шпильку крепления поршневой
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31973
Страница 1 из 1

Автор:  Desire [ 24 авг 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  сорвал шпильку крепления поршневой

сорвал эту шпильку. она из гнезда полностью вывалилась и резьба сорвалась в гнезде. что делать? покупать новую по-шире шпильку и делать отверстие тоже по-шире? иди все-таки что-то еще можно сделать?

Автор:  z--y [ 24 авг 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Desire
Токарь есть знакомый? Закажи ему переходную шпильку(резьба,которая в картер,больше,остальная часть такая же) Под эту шпильку перережь в картере резьбу.

Автор:  Desire [ 24 авг 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Токаря знакомого нет, в том то и вопрос.

Автор:  John JACK [ 24 авг 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Сделать или найти футорку, то есть стальную втулку, у которой внутри резьба как у шпильки, а снаружи М8 или больше. Рассверлить сорванное отверстие, нарезать резьбу, вкрутить футорку, вкрутить шпильку.
Для совсем нетокарных продаются набор для восстановления резьбы - хитрый метчик и хитрая пружинка, которая вкручивается в нарезанную заново резьбу и получается примерно то же самое.

Автор:  Desire [ 24 авг 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Спасибо, завтра себе прикуплю такой наборчик *JOKINGLY*

Автор:  borov [ 24 авг 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

скорее всего вкручена была эта шпилька мало.попробуй вкрути поглубже а если коротковата будет подлиннее шпильку подбери.

Автор:  z--y [ 25 авг 2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Desire писал(а):
Токаря знакомого нет, в том то и вопрос.

На многих автосервисах есть токарные станки.Поспрашивай.

Автор:  Desire [ 25 авг 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Да уже купил набор этот, скоро попробую метчиком восстановить. Спасибо за советы. :)

Автор:  GDN [ 25 авг 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

В строительных магазинах продают длинные шпильки с гайками.Покупаеш больше в диаметре,отрезаеш нужную длину,нарезаеш резъбу в картере и сверлом просверливаеш ЦПГ под большую шпильку.Все быстро,если руки прямые и не нужен токарь,да и цпг прикручивается надежно,тк новая шпилька сидит хрен сорвеш).

Вложения:
4754941_w640_h640_shpilka_polnorezb..jpg
4754941_w640_h640_shpilka_polnorezb..jpg [ 49.47 KiB | Просмотров: 13275 ]

Автор:  John JACK [ 25 авг 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

GDN писал(а):
В строительных магазинах продают длинные шпильки с гайками.


Не надо.
Во-первых, прочность у строительных шпилек недостаточная, их делают чуть ли не из сырого железа.
Во-вторых, сверлить цилиндр и головку тупо сверлом - плохо. Получится неаккуратно, пострадает прочность металла и можно задеть внутренности.
И в-третьих, на новую шпильку нельзя будет поставить центрирующие втулки.

Автор:  GDN [ 25 авг 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Не надо страху нагонять,одну шпильку так заменить непроблема.Если руки не кривые конечно,двигатель 2Т там нечего задеть и повредить.Данным способом востановленны ямаха джог 1-шпилька и хонда дио-2 шпильки.Владельцы по паре сезонов откатали и не жалуются.А китайские шпильки из чего делают),да и скорее селюмин свернеш опять,чем эти железные российские шпильки.Цилиндер притягивать не надо дури до опупения,все с умом надо делать.Не литровый движок же)Если нет токаря,то на безрыбье ...

Автор:  John JACK [ 25 авг 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Про двухтактный двигатель поправка принимается, не заметил что у автора Скиф в профиле. Там действительно нет главной проблемы, риска перекосить и треснуть головку.
Но моторные шпильки даже в китае делают не из "селюмина", а из приличной стали с термообработкой. И порвать/потянуть строительную шпильку из гвоздевой стали М8 например всё равно проще, чем моторную М6. Если и делать, то хотя бы из болта прочности 8.8 или лучше, но проблема найти такой длинный.

Автор:  GDN [ 25 авг 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: сорвал шпильку крепления поршневой

Имелся ввиду селюмин картера,то что шпилька из металла любому ясно :) ,а китайские шпильки я видал и похуже качеством чем строительные шпильки.Новой шпильки М8 хватит "выше крыши" для 50-100сс,сверхмощной затяжки на такую вшивоту не надо.У автора одна шпилька пострадала,не все же,ничего криминального не случится от такой переделки.Шпильки тоже разного качества продают,надо походить посчупать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/