Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=32229
Страница 1 из 1

Автор:  Астраханец [ 24 окт 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.

Значится купил себе игрушку под реанимацию на зиму (правда не китай, но как увидел на фото что водянка решил-беру) -Ямаха Аэрокс 50,водянка,2Т, 2005 г.в., аппарат не на ходу был,значитьса начал разбиратся-на помпе провернута крыльчатка-значится охлаждения не было,на карбе маслянный шланг с насоса подключен не был-значит еще и не смазывался, поэтому разбираем поршневую, и тут меня начило сильно радовать при разборе движка,варик стоит малосси,в торке белая пружина,коленвал полнощекий,цпг Атена 47мм-значит поршневая на 70 кубов,ремень свежий,ну да ладно с радостью (кто то уже фаршировал его,и не не надо на что то уже тратится) -теперь минусы, в следствии перегрева и отсутствии смазки поршень подрало и зажало кольцо, естественно компрессии никакой, но как ни странно цилиндр в нормальном состоянии оказался,родной хон еще видать, чуть наволокло алюминий с поршня около выпускного окна,мелкой шкуркой снимется.Теперь вопрос,как узнать какая это цпг, спорт или рейсинг?, на цилиндре кроме надписи атена и какого то кода ничего нет,поршень с одним кольцом,по замерам микрометром диаметра поршня вышло 47.5 мм, по каталогам продается поршень атеновский на 47.6- это ремонтный размер или стандарт?, короче как теперь подобрать и какой поршень?

Автор:  Pedro de Pakas [ 25 окт 2012, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.

"Какой-то код" прочитай, пройди по ссылке и сопоставь с разными комплектами поршневых. http://www.athenaparts.com/eng/models/v ... erox-50-lc
47.6 стандарт, какой ремонт на никасиле?
Цилиндр наждачкой не три, наволоченное стирай заточенной деревянной палочкой и средством для прочистки засорённых труб.
Маслонасос на семидесятке подключать я бы не стал.

Автор:  Астраханец [ 25 окт 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.

Благодарю за поучительный ответ! Поршневая оказалась спорт,насчет никасиля не подумал, бмв обычно этим балуется, на скутерах не встречал, насчет маслонасоса-все таки подключу,правда на нем производительность не регулируется вроде,но еще не разбирал-посмотрю.


Еще вопрос, термостат должен быть в головке?,или не используется в данном варианте.

Автор:  Pedro de Pakas [ 25 окт 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь разбирающихся в цпг тюнинговых.

Термостат по желанию. если есть, то оставляй. У меня на китайце с завода нет, даже резьба под его крепление не нарезана, мотор в холодную погоду долго прогревается, хуже едет. приходится часть радиаторной решетки скотчем заклеивать.

На минарелли есть альтернативные маслонасосы, с регулируемой производительностью, либо ставить такой, либо не использовать вообще. Один фиг придётся доливать масло в бак, зачем при этом насос?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/