Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
сгорел коммутатор CDI №11001А https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=32230 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | aser [ 24 окт 2012, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
xthysi писал(а): Подскажите пожалуйста чем можно заменить ком http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1950 |
Автор: | Эпикуреец [ 26 окт 2012, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
xthysi На "Дио" такие стоят, судя по внешнему виду и количеству контактов. А из "электрика по скутам" твоего, по ходу электрик как из хера молоток. |
Автор: | xthysi [ 26 окт 2012, 08:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А | ||
Вложение: SDC106431(1).jpg [ 89.75 KiB | Просмотров: 7792 ] Вложение: Здравствуй Эпикуреец.Вот такие ком. я купил.Заводится только на XJ1101J,но на хх.об.тахометр сразу показывает4500об.,хотя на слух не больше 1300-1500об.Когда начинаешь прибавлять газ двигатель начинает стрелять и у него появляются провалы.На дороге на скорости 20-25км.на малых об работает ровно,как только начинаешь прибавлять об.начинает дергаться.вплоть до того ,что глохнет.Сбрасываешь газ,выжимаешь сцепление вновь заводится.На родном ком.11001А,работает идеально на всех режимах.(брал ком.для проверки у соседа у него такой же футонг).Менять ком. в магазине уже неудобно.Заказал китайцам,позвонили,что в Китае в магазинах таких ком.нет.Подскажите чем его заменить?Двигатель 1P39FMB-2.С родным ком. пробовал разгонять мопед по прямой,до 110км.,без проблем,только с дороге начинает сносить,лёгкий он,а так 60-80 с пассажиром двигатель даже не чувствовал нагрузку.у него был ещё запас мощности и довольно приличный. Спасибо.А это мой футонг.
|
Автор: | vlad-k [ 26 окт 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
xthysi писал(а): Заводится только на XJ1101J,но на хх.об.тахометр сразу показывает 4500об.,хотя на слух не больше 1300-1500об.Когда начинаешь прибавлять газ двигатель начинает стрелять и у него появляются провалы.На дороге на скорости 20-25км.на малых об работает ровно,как только начинаешь прибавлять об.начинает дергаться.вплоть до того ,что глохнет.Сбрасываешь газ,выжимаешь сцепление вновь заводится.На родном ком.11001А,работает идеально на всех режимах.(брал ком.для проверки у соседа у него такой же футонг) Очень похоже (по симптомам) что родной коммутатор использует датчик "обратной" полярности (приходилось сталкиваться с новыми мопедами с такой сборной солянкой). Стопроцентно убедиться в этом можно при помощи стробоскопа; если да- то поменять местами провода датчика на статоре генератора (датчик как правило 2-проводной). Из коммутаторов на фото самый большой совсем не подходит по типу- он dc-cdi, остальные ac-cdi и искру по крайней мере давать должны. |
Автор: | xthysi [ 26 окт 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
Здравствуй vlad-k.Стробоскопа у меня нет.Может поменять провода на фишке? Завтра попробую,а то сейчас у нас уже темно.На других ком.нет даже искры (в магазине они все проверялись на Дельте),кроме 2-го справа -XJ1101J и на нём он заводится хорошо.Только работает на малых оборотах.А тот большой ком.,DC-CDI можно подключить через мост? Спасибо. |
Автор: | aiovlev [ 26 окт 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
DC-CDI через мост нельзя, ему +12В надо. А на обычный AC-CDI с генератора вольт 200-300 переменки идёт. Сгорит он и с мостом тоже. DC-CDI к аккумулятору надо подключать вместо генератора. |
Автор: | vlad-k [ 26 окт 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
xthysi писал(а): Здравствуй vlad-k.Стробоскопа у меня нет.Может поменять провода на фишке? На фишке не получится, один из выводов датчика прикручен к массе в генераторе, чтобы добраться до него как минимум приходится снять ротор |
Автор: | Hors [ 26 окт 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
vlad-k писал(а): чтобы добраться до него как минимум приходится снять ротор У данных двигателей (ФМБ) нет необходимости снимать ротор, так как датчик и статор закреплены на крышке двигателя. |
Автор: | xthysi [ 26 окт 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
Hors здравствуй.То есть если я сниму крышку,то смогу свободно добраться до датчика и перекинуть местами провода датчика? Спасибо. |
Автор: | Hors [ 26 окт 2012, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
Добраться да, а вот поменять провода..., вопрос, там может оказаться один провод. |
Автор: | Maximal [ 26 окт 2012, 17:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А | ||
Если 6 катушек,то выглядит так...
|
Автор: | vlad-k [ 26 окт 2012, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
Hors писал(а): У данных двигателей (ФМБ) нет необходимости снимать ротор, так как датчик и статор закреплены на крышке двигателя. Гм... Владею мопедом с фмб, менял мотор 72 на 107сс. Да и сколько помню, статор на крышке был всегда на кубатуре. Если на 50ке фмб-2 сделали так же, и на родном коммутаторе есть надпись zonko, то он dc-cdi и это несколько меняет подход |
Автор: | Maximal [ 26 окт 2012, 17:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А | ||
Цитата: Да и сколько помню, статор на крышке был всегда на кубатуре. Не кубатура... ![]()
|
Автор: | Maximal [ 26 окт 2012, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сгорел коммутатор CDI №11001А |
Off topic: А в чём отличие 1P39FMB-2 от 1P39FMB?.. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |