Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

работа двигателя при изменении рабочего положения
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=32677
Страница 1 из 1

Автор:  sky_shadow [ 13 янв 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  работа двигателя при изменении рабочего положения

Всем привет
Такой вопрос: как ведет себя двигатель при большом наклоне назад (пример: езда на заднем колесе)
Смазывается ли он?

Есть вообще те, кто пробовал стантить на мопедах с моторами семейства gy6?
Для того, чтобы разобраться, поможет любая информация, можно даже видео

Автор:  GRO [ 13 янв 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

Разбери, сделай маслозаборник до задней стенки и не парься.

Автор:  sky_shadow [ 13 янв 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

я уже подумал об этом варианте и он впринципе меня полностью устраивает

но по-прежнему интересны возможности стокового состояния

Автор:  borov [ 13 янв 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

в стоковом варианте ты его всё равно на козла не поставишь.

Автор:  sky_shadow [ 13 янв 2013, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

а я и не спрашиваю поставлю или нет

внимательнее читай вопрос, пожалуйста

Автор:  borov [ 14 янв 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

sky_shadow писал(а):
а я и не спрашиваю поставлю или нет

внимательнее читай вопрос, пожалуйста


Такой вопрос: как ведет себя двигатель при большом наклоне назад (пример: езда на заднем колесе)
это кто писал?сам то помнишь о чём спрашиваешь?

Автор:  sky_shadow [ 14 янв 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

Ну вдруг кто-то вроде тебя не поймет, что имеется в виду под изменением рабочего положения мотора

я прекрасно знаю, что спросил и один ответ по теме уже получил

Автор:  John JACK [ 14 янв 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

Масло и так забирается из правого заднего нижнего угла картера. Если не переворачивать дальше перпендикулярного земле положения, должен нормально работать. Карбюратор более чувствителен к наклону.

Автор:  niconectar [ 14 янв 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

Одни мои знакомые стандеры заливали больше масла чем положено, но это были мотоциклы! У нас на дворике (Дворцовая площадь) пацаны постоянно на заднем катаются у них от китайских полтосов до 125 кубовых yamaha joc и т.д., проблем с движками у них сколько разговаривал особо не было, видимо кратковременное вставание на "козла" не дает масленому голоданию проявится!

Автор:  Эпикуреец [ 16 янв 2013, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего положения

sky_shadow писал(а):
Всем привет
Такой вопрос: как ведет себя двигатель при большом наклоне назад (пример: езда на заднем колесе)
Смазывается ли он?

Есть вообще те, кто пробовал стантить на мопедах с моторами семейства gy6?
Для того, чтобы разобраться, поможет любая информация, можно даже видео

Не смазывается. Но вопрос глуп априори. Того масла, что есть вполне достаточно минут на 15-ть.
Это без последствий!
Я не думаю, что ты по четверть саса ездишь "рулем кверху"....

Автор:  sky_shadow [ 16 янв 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: работа двигателя при изменении рабочего полжения

большое спасибо за ответы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/