Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=33606
Страница 1 из 1

Автор:  S_o_v_A [ 04 май 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

На спидометре 50 км - проблемы:
1. Сборка гавно....нет некоторых саморезов, много винтов мимо резьбы. В основном передний пластик - где собирали не китаезы, а наши. Пару часов подбирал саморезы, винты и остальной крепеж)
2. На 25 км пробега отказал электростартер, вернее бендикс стартера. Пришлось снимать крышку вариатора, оказалось вылезла какая то пружинка:
http://imageshost.ru/photo/237524/id3064923.html
http://imageshost.ru/photo/237408/id3064930.html
Выдернул остатки пружины, поставил бендикс на место....работает!!! Когда бендикс выдвинут, видно внутри обгонную муфту, и там канавка как раз под такую пружинку...ну типа чтоб стягивала части этой обгонной муфты по периметру. Если пружина оттуда, как тогда она работает без этой пружины?
Drobilchik писал(а):
S_o_v_A
А пружинка то с сальника...чем грозит гуру скажут.

Если пружина с сальника, то как она попала в бендикс (именно в бендикс???!) Остатков пружины в картере варика вообще не было - все вылезло с бендикса.
К тому же - пружинка длинная, по диаметру не подходит для валов которые выходят в картер вариатора.
Или в самом бендиксе тоже есть сальник??? :-o
3. Были редкие провалы на средних и в начале разгона, иногда глох при резком открытии газа. Полез в карб...офигел.
Вложение:
2005 10 17 scooter carburator 10.jpg
2005 10 17 scooter carburator 10.jpg [ 10.85 KiB | Просмотров: 5304 ]

Вложение:
2005 10 17 scooter carburator 11.jpg
2005 10 17 scooter carburator 11.jpg [ 8.08 KiB | Просмотров: 5304 ]

У меня отсутствуют пружинка под номером 5 и резиновое колечко под номером 7.
Пружинку подобрал - благо у брата гаражный сервис и хлама всякого дофига. После установки пружины провалы исчезли и вроде движок обороты набирать стал резвее...хотя мож показалось, но провалов нет. А вот с колечком как быть?...не нашел. Для чего оно нужно и чем грозит эксплуатация без этого кольца?

ЗЫ. Че то слишком много проблем для трех дней эксплуатации)) У меня вроде руки из правильного места растут, да и опыт ремонта приличный (в основном авто), поэтому и брал китайца, везде пишут что при прямых руках их можно до ума довести и ездить без проблем. Но почему то настроение упало...этот скутер напомнил мой первый ТАЗ 099 1991 г.в. ))) и то он меньше капризничал.

ЗЫ.ЗЫ. Продаван сказал что двигло 72сс с завода идет...если в карб лазили - значит ему верить не стоит...хз мож и движок разбирали((. Как узнать не снимая голову какая ЦПГ там стоит?

Автор:  sergey0173 [ 04 май 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

В бендиксе есть пружина, как в сальнике, только длиннее. Резиновое колечко особо большой погоды не делает. А вообще от ьакой сборки плакать хочется.
Пружина сальника туда ни как не могла попасть, т.к. она с внутренней стороны картера.

Автор:  S_o_v_A [ 05 май 2013, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

Ну про то что с сальника пружина я и сам не поверил. А бендиксу отсутствие этой запчасти не мешает работать нормально :-D - надеюсь не развалится.

Как все таки не разбирая двигло узнать какая ЦПГ стоит? Просто если честный полтос - не стану заморачиваться с обкаткой, а сразу куплю и поставлю на 82сс. Или все таки колено и остальные части двигла лучше обкатывать с 50сс? *HELP*

ЗЫ. Тут вычитал:
Цитата:
Во время работы двигателя из-за колебаний воздуха во впускном тракте возникают колебания золотника. Чтобы стопор при этом не разбивал канавку иглы, под ним установлено резиновое кольцо. Если повредите или потеряете его, то не только укоротите срок службы узла, но и обедните смесь - игла без этой детали опустится ниже.

Вывод - надо искать колечко :(

Автор:  sergey0173 [ 05 май 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

S_o_v_A
Ну то что игла опустится, можно шайбу подкинуть обычную.
А вот с объемом движка, если только сравнить скоростные характеристики с настоящим 50сс.

Автор:  GRO [ 05 май 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

Уже по моему не раз писали, колечко из одноразовой зажигалки взять можно.

Автор:  S_o_v_A [ 05 май 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

GRO писал(а):
Уже по моему не раз писали, колечко из одноразовой зажигалки взять можно.

Уже поставил-как раз с клапана. зажигалки :)
А что насчет бендикса скажете? Так оставить?
ЗЫ. А с колечком то резвее бежит:)

Автор:  GRO [ 06 май 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

Конечно резвее.
Золотник нормально поднимается и игла чуть выше.
Бендикс замени от греха по дальше.

Автор:  S_o_v_A [ 06 май 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

GRO
Как узнать не снимая голову какая ЦПГ там стоит?
И насчет обкатки что посоветуешь?
S_o_v_A писал(а):
Просто если честный полтос - не стану заморачиваться с обкаткой, а сразу куплю и поставлю на 82сс. Или все таки колено и остальные части двигла лучше обкатывать с 50сс?

Автор:  GRO [ 06 май 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

Без разницы.
Всё равно новую ЦПГ обкатывать по мануалу.
Про объём двигателя, есть прибор, на подобие медицынского поизмерению объёма лёгких.
Он может приблизительно показать объём.

Автор:  S_o_v_A [ 09 май 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

Вскрытие показало что ЦПГ - 50сс, продаван и тут на_е_б_а_л...двигло вскрывалось с целью запила ГБЦ. Но увы - оказалось , что голову не снять - упирается в раму. Так как был ограничен во времени не стал выкатывать движок. Некоторые мелочи - когда разбирал увидел что с крышки головы протекает масло - вся пластмасса кожуха двигла была в масле. Решил...буду мазать герметик под крышку. Когда собирал - выяснилась причина утечки масла...не поверите: шпилька крепления ГБЦ выступала так высоко , что упиралась в крышку, и из за этого крышка ГБЦ неподжимала прокладку. Пришлось стачивать шпильку :) заказал 82сс - запилю ГБЦ во время установки поршневой 82сс

Автор:  GRO [ 09 май 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

Зачем было стачивать шпильку, если её надо было просто закрутить?

Автор:  S_o_v_A [ 10 май 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по Atlant X-Treme (копия BWS)

GRO писал(а):
Зачем было стачивать шпильку, если её надо было просто закрутить?

Это было первое, что я сделал...но увы - или глубина отверстия в картере недостаточная - резьба до конца не нарезана или шпилька длинная. Про резьбу проверить не удалось, так как ГБЦ не смог снять. Ну а если шпилька длинная - все равно укорачивать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/