Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=33761
Страница 1 из 2

Автор:  3loy4eL [ 16 май 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

Всем привет. У меня 139qmb с цпг на 90сс. Лежит новый карб 18мм и набор жиклеров к нему. Посоветуйте с каких жиклеров стоит начать? Цпг новая, пробег от силы 70км

(поиск юзал, сижу с телефона, сильно не ругайте. Рад любым советам).

Автор:  momo [ 16 май 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

3loy4eL писал(а):
Всем привет. У меня 139qmb с цпг на 90сс. Лежит новый карб 18мм и набор жиклеров к нему. Посоветуйте с каких жиклеров стоит начать? Цпг новая, пробег от силы 70км

(поиск юзал, сижу с телефона, сильно не ругайте. Рад любым советам).
Нужно начинать с большего жиклера,по тому что если начнеш с меньшего будет смесь бедная а для двигателя это опасно.

Автор:  3loy4eL [ 16 май 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

Насколько большего? Самый большой 98. По каким симптомам уменьшать?

Автор:  VVV [ 16 май 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

90сс- самая тяжёлая версия тюнинга 139 QMB , в плане подбора ГЖ.....лучше , на эту кубатуру, ставить готовый карбюратор, с диффузором 21мм....работает мотор замечательно...

Автор:  3loy4eL [ 16 май 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

VVV писал(а):
90сс- самая тяжёлая версия тюнинга 139 QMB , в плане подбора ГЖ.....лучше , на эту кубатуру, ставить готовый карбюратор, с диффузором 21мм....работает мотор замечательно...


Вы мне предлогаете купить еще один карб? Сижу перед разобранным, жду вашего совета) Поставлю, сразу тест.

Автор:  VVV [ 16 май 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

Не могу (сори...), на расстоянии, произвести достоверную диагностику , если есть набор ГЖ, надо начать с 88 и увеличивать через шаг......но сразу оговорюсь, можно не попасть, просто так, увеличивая диаметр ГЖ, без увеличения количества воздуха, не приводит к корректной работе карбюратора. Причём одинаковых моторов не существует, на одном, постановкой ГЖ увеличенного калибра, добиваются приёмленных показателей, другой начинает "дышать" только после увеличения воздушного диффузора....Надо пробовать, начинать с подбора ГЖ, для этого надо купить набор.....

Автор:  3loy4eL [ 16 май 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

VVV писал(а):
Не могу (сори...), на расстоянии, произвести достоверную диагностику , если есть набор ГЖ, надо начать с 88 и увеличивать через шаг......но сразу оговорюсь, можно не попасть, просто так, увеличивая диаметр ГЖ, без увеличения количества воздуха, не приводит к корректной работе карбюратора. Причём одинаковых моторов не существует, на одном, постановкой ГЖ увеличенного калибра, добиваются приёмленных показателей, другой начинает "дышать" только после увеличения воздушного диффузора....Надо пробовать, начинать с подбора ГЖ, для этого надо купить набор.....

У меня набор. 80-98. Поставил 92. Вроде настроил. Работает очень плавно. Сейчас поеду на тест.

Автор:  3loy4eL [ 17 май 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

Итак. Сдается мне тянет он не очень. Работает с целом стабильно никаких рывков и завываний более нет, пик мощности где то на 8к оборотов (на 8к где то 55 км/ч, далее красная линия... На 10к 65км/ч) Тест расхода: 2.7 литра на сотню. Сдается мне что то тут не то. Расход мал или мне кажется?

Автор:  sergey0173 [ 17 май 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

3loy4eL
Вариатор хоть настроил? Ремень на максимальный радиус выходит? А то, как то уж слишком крутится для такой маленькой скорости многовато.

Автор:  3loy4eL [ 17 май 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

Стоковый. Не трогался. Только грязь выгребал.

Автор:  sergey0173 [ 17 май 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

офф: Недоход ремня есть? И сколько?

Автор:  VVV [ 17 май 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

3loy4eL !
Так и будет, установка ГЖ, без увеличения диффузора , ничего толкового не делает......

Автор:  3loy4eL [ 17 май 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

sergey0173 писал(а):
офф: Недоход ремня есть? И сколько?



вариатор проверил маркером. Стерлось почти до края. Осталось 1-2мм. Ток пока проверить не смог. Маркер надо тонкий. Но судя по его полировке идет не до конца.

Автор:  momo [ 17 май 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

Если судить по видио обучению по расточке вариатора то эти 1-2мм,и есть те ненабранные 10-15кмч.Я когда линию на варике рисую то ее не остаеться вообще.

Автор:  NKVSKI [ 08 июн 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.

VVV писал(а):
...лучше , на эту кубатуру, ставить готовый карбюратор, с диффузором 21мм....работает мотор замечательно...


А можно конкретный пример, с каким карбом будет замечательно работать?
И как доработать воздухан для большей подачи воздуха?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/