Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема Irbis Nirvana https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=33880 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VSSV7880 [ 26 май 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема Irbis Nirvana |
Доброго времени суток! Приобрел ирбис нирвану,пробег 250км. Возникла следующая проблема: При наборе скорости(вариатор начинает стартовать в районе 3тыс об/мин) скорость плавно набирает,в районе 4 тыс происходит рывок и продолжается набор.Данная проблема не всегда проявляется,а то есть то нет... Двигатель работает ровно,думаю дело в вариаторе. Не подскажите,куда следует капать:в торону грузиков или сцепления? Ремень износился совсем чуть чуть,износ равномерный. Заранее спасибо! |
Автор: | GRO [ 26 май 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема Irbis Nirvana |
Цитата: Не подскажите,куда следует капать:в торону грузиков или сцепления? В сторону сцепления и торкдрайвера. Что-то закусывает. |
Автор: | VSSV7880 [ 26 май 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема Irbis Nirvana |
Уважаемый GRO,поясните по поводу торкдрайвера. Это как я понимаю пружина,или ошибаюсь?Стоит ли покупать спортивное сцепление,которое продается в скутермаге? |
Автор: | GRO [ 26 май 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема Irbis Nirvana |
Торкдрайвер, это два полушкива, два подшипника, два сальника, два штифта, стопорная втулка, пружина, гайка крепления платы сцепления. download/file.php?id=26986&mode=view download/file.php?id=26985&mode=view Вроде ничего не забыл. К сцеплению относится плата сцепления в сборе и барабан сцепления. Из-за выработки направляющих пазов подвижной щеки, в торкдрайвер может временами подзакусывать. Но, как правило, он закусывает в среднем диапазоне, при частых поездках по городу. То есть для 125 - 150 сс, это где-то в районе 40-50 км/ч. Но не факт. Бывает начинают закусывать колодки сцепления. Там ещё веселее. Если в сцепление попадёт масло, разбухнут резиновые втулки - отбойники. Они стоят на каждой колодке. Они не будут давать нормально расходиться колодкам. Вот тогда при старте будут наблюдаться рывки. Рывок будет и при простом замасливании колодок сцепления. Спортивное сцепление хорошо только если собираешься заниматься мотоспортом на скутере. Для повседневной езды оно будет не очень подходящим. |
Автор: | VSSV7880 [ 26 май 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема Irbis Nirvana |
А в чем наблюдается разница между обычным сцеплением и спортивным? Про торкдрайвер понял,большое спасибо!закусывание наблюдается именно при старте,на 40-50км скорость набирает очень плавно. |
Автор: | VSSV7880 [ 26 май 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема Irbis Nirvana |
Возник еще вопрос,вариатор-точнее наружний колокол который крепится гайкой,до момента передачи вращения колесу имеет определенный ход,так и должно быть? |
Автор: | GRO [ 27 май 2013, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема Irbis Nirvana |
VSSV7880 писал(а): А в чем наблюдается разница между обычным сцеплением и спортивным? Спортивное, включается на более высоких оборотах. |
Автор: | VSSV7880 [ 27 май 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема Irbis Nirvana |
Просто скутер используется от силы 3часа по выходным,на даче для поездки на рыбалку... Еще отвалилась перегородка в глушителе,но это известная болезнь данной модели. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |