Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с эксплуатацией 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=34082 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gering777 [ 08 июн 2013, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
Доброго всем времени суток! Э так вся история. Я купил Irbis centrino на сердечке 157qmj месяц назад, конечно-же (б.у.) Он был Порядком изнасилован, покрашен баллончиком и т.д. Ему всего 2 года, после покупки он не заводился и вообще не схватывал, я купил кольца и прокладки "цпг", все было идеально пока не выбило свечку. И тут понеслась фекальная масса по трубам. После смены головки у который предварительно очень тщательно притерли клапана и отрегулировали 0.05 впуск , 0,1 выпуск все было отлично первые 2 часа, окало 50 км час он начал дергаться и потпукивать глохнуть на холостых. апосля чего вовсе перестал ехать после нагрева. Дело оказалось в клапанах -раскрутились... Снова отрегулировал проблема стала жестче на 50 км не стреляя просто тупо дергается как эпилептик ![]() ![]() ![]() ![]() При этом искра отличная! Вопрос, что за х... творится с этим чудовищем пожирающие деньги? Почему он ведет себя как эпилептик, будто ему не хватает бензина и дергается? Какой должен быть зазор у клапанов? может быть так, что головка совсем хреновый china и сделана криво? p.s. Это явно не топливная система на 3 карбюраторах ведет себя так-же отвратительно. уже все перепробовал помогите!!! ![]() |
Автор: | GRO [ 08 июн 2013, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
gering777 писал(а): Какой должен быть зазор у клапанов? Устное предупреждение. На форуме есть ответ на этот вопрос. gering777 писал(а): я купил кольца и прокладки "цпг" Прокладка под головку металлическая, или палёнка? |
Автор: | z13 [ 08 июн 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
gering777 Новые кольца на старую поршневую-не лучший вариант ремонта ЦПГ. Собрал все правильно? После настройки клапанов делаешь пару оборотов, проворачивая коленвал до ВМТ, и проверяешь зазор, который должен быть... |
Автор: | gering777 [ 08 июн 2013, 12:07 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | gering777 [ 08 июн 2013, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
GRO писал(а): я купил кольца и прокладки "цпг" Прокладка под головку металлическая, или палёнка? z13 писал(а): Новые кольца на старую поршневую-не лучший вариант ремонта ЦПГ. Собрал все правильно? После настройки клапанов делаешь пару оборотов, проворачивая коленвал до ВМТ, и проверяешь зазор, который должен быть... Вещественно металл. Все собрал верно, но там в чем-то подвох и не пойму в чем |
Автор: | Эпикуреец [ 09 июн 2013, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
Цитата: все было идеально пока не выбило свечку Хера себе "идеально"...А резьба в цилиндр упала? Как то уж очень вовремя и не сразу все... Там не позадирало все что можно? |
Автор: | gering777 [ 10 июн 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
Причина найдена! датчик зажигания который над ротором... |
Автор: | Эпикуреец [ 11 июн 2013, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
gering777 И что с ним? Подробнее плиз? Это редкость.... Он не "над", а сбоку. И называется он ИНДУКЦИОННЫЙ ДАТЧИК. Абсолютно неубиваемая деталь... |
Автор: | z13 [ 19 июн 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с эксплуатацией 157qmj |
Эпикуреец Кстати, я тоже недавно сталкивался с такой проблемой, искра то была-то не было. пришлось подогнуть датчик ближе к ротору.. А так, да. Деталь практически вечная. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |