Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема-перегрев двигателя (139QMB) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=34270 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
День добрый такой вопрос. Имеется китаец 4т 72кубика 2 года пробег 2300км. После зимовки причем в теплом помещении по всем правилам со сливом топлива и т.п. после первого же пуска в новом сезоне движок начал капризничать. На холодную и на горячую заводится отлично динамика разгона, тяга как и были в норме, макс скорость тоже около 80, провалов нет ни на одном из режимов. Но после езды по асфальту несколько километров (всегда по разному) или же по проселку несколько сот метров, на какой бы скорости не двигался, резко начинаются провалы при не подвижной (в одном положении) ручки газа, скутер начинает дергаться затем обороты падают и через 5-10 секунд он глохнет не как не реагируя на ручку газа. Заводиться только через несколько минут 5-10 и снова резво бежит какое то время до выше описанных симптомов. Насколько я понимаю на лицо перегрев. Свеча в смысле изолятор ярко белый т.е. бедная смесь. Далее началось устранение неполадок. Не один раз помыт продут и настроен карбюратор, заменена свеча, залит новый бензин, промыт продут пропитан воздушный фильтр, заменён топливный фильтр, не раз проверены и выставлены клапана. Проверены на момент подсоса воздуха все соединения (все шланги) посажены на герметик впускной коллектор к блоку и карбюратор к коллектору. С помощью кисточки и бензина а также баллончика жидкости для быстрого старта также проверен на подсос воздуха весь корпус карбюратора подсоса не выявлено. Если скинуть входной (воздушный патрубок) с карб. и прикрыть его рукой движок глохнет. То есть подсоса вроде бы нигде нет, но при этом весь выше изложенный косяк сохраняется, свеча по прежнему белая. Пробовал настраивать карбюратор на богатую смесь, опустил иглу до конца, отключал електрообогатитель чтобы топливо было в избытке но все без толку. Что еще проверить не знаю, поиск не рулит ничего внятного не нашел. Может у кого есть мысли плиз поделитесь. |
Автор: | GRO [ 24 июн 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
Не путай перегрев и обеднение смеси, в результате уменьшения уровня в поплавковой камере. |
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
То есть ты считаешь что в какой то момент смесь сильно обедняется и движок глохнет? Но тогда не ясно почему при высокой скорости по асфальту а следовательно и при расходе топлива в большем количестве чем при движении по проселку удается проехать от 3 до 10 км а по проселку всего 300 500 метров? |
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
К тому же не думаю чтобы стоянка в 6 месяцев повлияла на уровень в поплавковой камере. Ведь в прошлом сезоне ни чего подобного не было.Хотя и настройку поплавка я делал как положено по уровню корпуса. |
Автор: | sergey0173 [ 24 июн 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
densav Потому что бензин плескается на кочках. У знакомого скут, если немного наклонить, глохнет. Бывает в поворотах глохнет, когда прилично наклоняешь ![]() Может где шланг пережал или бензофильтр плохо пропускает. |
Автор: | GRO [ 24 июн 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
densav Если читать не через слово, можно увидеть эту фразу: GRO писал(а): в результате уменьшения уровня в поплавковой камере
|
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
А пневмоклапан может влиять на скорость подачи топлива. Потому как он работает но мож пропускает недостаточное кол-во топлива за определенное время хотя тоже продут и промыт и тоже вряд ли пришел в негодность из за долгой стоянки. А шланги и фильтры а также вент. отверстие бензобака все в норме. |
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
GRO писал(а): densav Если читать не через слово, можно увидеть эту фразу: GRO писал(а): в результате уменьшения уровня в поплавковой камере Я и имел в виду что смесь обедняется из за уменьшения уровня в камере, то есть подхватывает воздух при низком уровне топлива.Или ты имеешь в виду что это вообще не перегрев а просто в определенный момент нет топлива на нужном уровне и движок глохнет. Но тогда почему он не заводиться если его крутить пока аккум. не сядет хотя по идее топливо в этот момент поступает и взрывом заводиться постояв 5-10 минут притом что пневмоклапан закрыт и топливо просто не может наполнить поплавковую камеру вовремя стоянки. GRO Еще такой вопрос. Если пустить топливо из бака самотеком без клапана при условии что весь топливопровод исправен топливо будет поступать со скоростью необходимой для нормального заполнения поплавковой камеры как считаешь? |
Автор: | Штурман [ 24 июн 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
Вакуум кран может влиять на уровень в поплавковой камере... А перегреваться двигатель может из за бедной смеси раз Грязный два... Не герметичный кожух три... Высокая температура на улице четыре... Можно продолжить список... |
Автор: | Glucky73 [ 24 июн 2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
При опускании иглы ты обедняешь смесь. |
Автор: | конти [ 24 июн 2013, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
Ну если едет 80км/ч то смесь не бедная, надо просто посмотреть свечу для на чала. Настроить зазор на клапанах больше обычного. Если в подозрении вакуумный кран то пустить магистраль прямо на фильтр и прокатится. |
Автор: | Штурман [ 24 июн 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
Я когда в детстве снимал глушитель с д-пятого... Казалось ракета...еду тридцать ...кажется тысяча... Это надо учитывать... ![]() |
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
Glucky73 писал(а): При опускании иглы ты обедняешь смесь. Ошибся опустил шайбу до конца то есть поднял иглу. |
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
конти писал(а): Ну если едет 80км/ч то смесь не бедная, надо просто посмотреть свечу для на чала. Настроить зазор на клапанах больше обычного. Если в подозрении вакуумный кран то пустить магистраль прямо на фильтр и прокатится. Свеча новая я писал выше зазор 0.6. Чуть больший зазор клапанов не устранит перевопричину но и это я делал впуск 0.06 выпуск 0.12 эффекта ноль. А кран не на подозрении просто больше не знаю что еще придумать. |
Автор: | densav [ 24 июн 2013, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB) |
Штурман писал(а): Вакуум кран может влиять на уровень в поплавковой камере... А перегреваться двигатель может из за бедной смеси раз Грязный два... Не герметичный кожух три... Высокая температура на улице четыре... Можно продолжить список... Что за кожух? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |