Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Странная работа карбюратора на 4T китайце?! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=35324 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | WiMuDi [ 15 ноя 2013, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
Скутер 4т Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA ((Barakuda-3-4b/BaoDiao BD50QT-3-4B)) Проблемы с ХХ. Все у кого спрашивал совета утверждают о подсосе воздуха либо в промежутке от карба до головы, либо в электро-клапанном тракте. Суть такова: При закручивании\откручивании винта качества либо ничего не происходит, либо ведёт себя с точностью до наоборот(при закручивании этого винта - увеличиваются обороты). Ездить с таким карбом не доставляет удовольствия так как на перекрёстках, когда по тормозам, может просто заглохнуть. И при старте с перекрёстка набирает как то с провалом и как будто троит(звук из выхлопной очень странный), чуть дёргается. Электро-обогатитель работает(шток выдвигается), но я даже его заменил на новый дабы исключить из подозреваемых. При закрытии рукой патрубка воздушного фильтра двигатель через пару секунд глохнет. Фильтрующий элемент воздушного фильтра новый с пропиткой. Клапана отрегулированы как положено, Свечу поставил новую, зазор отрегулировал тоже. Цвет свечи черный по краям а в центре(на электроде) коричневатый. Карбюратор промывал, очищал - по состоянию был идеальный(пробег 1000км), заменил даже впускной коллектор, проставку и прокладки... думал подсос воздуха. Ситуация не изменилась. Помогите кто чем может:)) |
Автор: | funix [ 15 ноя 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
Про с точностью наоборот, как раз ведет себя правильно. Так как очень правильное название винта - топливный винт, следовательно он регулирует подачу обогащенной смеси по каналам ХХ, при его закручивании смесь обедняется, а значит и обороты возрастают. |
Автор: | WiMuDi [ 15 ноя 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
Везде пишут что при закручивании винта качества до упора, должен скутер глохнуть! Вот от этого я и пляшу... А вообще по делу - правильно ли у меня работает карбюратор в симптомах вышесказанного? И ещё вспомнил - через раз бывает такое - прокачусь 2-6 км и когда уже останавливаюсь(тормозя) обороты падают и когда уже полностью остановился , обороты падают до самого минимума и глохнет. Так происходит не всегда...Да и как то странно ведет себя скутер - каждый день что то новенькое приподносит в плане работы двигателя - то разгон никакой(на следующий день получше становится хотя ничего не делал), то заглохнуть может на перекрёстке хотя "вчера" работало более менее нормально, то заводится не хочет без чуть повёрнутой ручки газа(хотя "вчера" заводилось без газа с пол оборота), то глохнет при перегазовке(когда с высоких оборотов резко сбрасываешь ручку газа до минимума), то плавают обороты при перегазовке(газанул - обороты соответственно поднялиь и когда ручку опускаешь резко , обороты падают чуть ли не до минимальнодопустимых, почти глохнет потом медленно набирает до минимальных.... итд итп. Цитата: иглу на канавку поднять. В смысле - поднять стопорное кольцо на канавку выше, чтобы игла углубилась ниже в своём месте?
|
Автор: | GRO [ 15 ноя 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
WiMuDi Бредятина на счёт закручивания винта полная. Вот это читал? viewtopic.php?f=111&t=27971 |
Автор: | mad_plumber [ 16 ноя 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
WiMuDi писал(а): Все у кого спрашивал совета утверждают о подсосе воздуха либо в промежутке от карба до головы Ну так и проверь герметичность патрубка - заведи и кисточкой, смоченной в бензине, помажь патрубок. Если заглохнет или обороты изменятся, то менять патрубок. Работы на 5 минут, зато одна из причин отпадет. |
Автор: | WiMuDi [ 16 ноя 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
mad_plumber писал(а): Ну так и проверь герметичность патрубка - . Я уже писал выше что купил совершенно новый патрубок и совершенно новые прокладки и проставку.
|
Автор: | GRO [ 16 ноя 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
WiMuDi 1. Впускной тракт не заканчивается на патрубке от двигателя до карбюратора. 2. ХХ настраивается только на прогретом двигателе. 3. Никакого узла ХХ нет. Исходя из выше изложенного, изучай мат часть, хватит бреда. |
Автор: | z13 [ 17 ноя 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
WiMuDi А что ты сделал за время обсуждения твоей проблемы? И вообще, с чего начались такие проблемы? Неужели все было хорошо, а потом ни с того ни с сего бац-клац и не работает мопэд? |
Автор: | WiMuDi [ 17 ноя 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
Да всё уже пробовал. ну не хочет он настраиваться на горячем. Настроишь его а он потом выкидоны преподносит. Начались проблемы с того, что перестал заводиться с электростартера(не сразу проблема а постепенно - то через раз не заводилась, то через 2 раза). В этот же момент проблемы с ХХ. Проблему со стартером поборол путем "опускания" датчика гены. Заводиться даже в -3 градуса тепла с 0.2-0.3 сек. нажатия на кнопку стартера,чего не было даже при покупке:). Собственно бензин хороший...заправляюсь постоянно в одном и том же месте 92-ым. Был момент когда после асфальтовой болезни не ездил где то пол месяца - бензин за это время не сдох и спокойно завёлся. Бензин из списка подозреваемых отметаем. Свечу как писал ранее - отметам так как новая и с выставленным зазором 0.5. Сейчас винт качества стоит на 2-х оборотах - при запуске очень большие обороты - колесо крутиться. после прогрева снижаются но чуть завышены(колесо не крутиться). Чуть дергаеться как будто хочет заглохнуть при трогании с места. На перекрёстках глохну, приходиться газ чуть держать. Если настроить карб на горячем двигане на нормальные(по слуху) обороты то заводиться будет с горем-пополам на холодную. И вообще меня уже это бесить начинает...сезон уже кончился а мне неохота ставить на прикол коня с поломанными ногами и пороком сердца:))) |
Автор: | z13 [ 17 ноя 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
ПОпробуй обеднить смесь. Не поднять а опустить иглу. Просто была похожая история. |
Автор: | WiMuDi [ 17 ноя 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
Покажу завтра свечу - может по цвету определите что там за смесь в данный момент готовится%). От этого и будем плясать |
Автор: | GRO [ 17 ноя 2013, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
WiMuDi писал(а): Сейчас винт качества стоит на 2-х оборотах Всё верно, карбюратор не настроен. От этого и пляши. Проверяй всю систему впуска, вакуумный кран, все шланги. |
Автор: | rad63 [ 17 ноя 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
Попробуй для начала промыть воздушный фильтр и пропитать его маслом как рекомендуют на форуме сам мучился с карбюратором всё лето. А причина оказалась до смешного проста. |
Автор: | WiMuDi [ 17 ноя 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?! |
GRO писал(а): Всё верно, карбюратор не настроен. От этого и пляши. Проверяй всю систему впуска, вакуумный кран, все шланги. Система впуска в норме, вакуумный шланг и кран проверял - работает как положено, шланги топливные заменил - стоковые уже трескались. rad63 писал(а): Попробуй для начала промыть воздушный фильтр и пропитать его маслом как рекомендуют на форуме сам мучился с карбюратором всё лето. А причина оказалась до смешного проста. Фильтр стоит новый, пропитан спец. пропиткой(красной индикаторной)для воздушных фильтров. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |