Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=35469
Страница 1 из 11

Автор:  Smarodina [ 08 дек 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

купил недавно мопедку за недорого, MOTOBI BT49QT-12 2006г., 16,5к пробега, мотор под 13"-14" колесо, стоит 12". собственно чего недорого, так вот того что нужно заменить ЦПГ и предыдущий владелец переехал в другую страну:) кстати, мопедка на номерах(я с Украины, у нас регистрируют все...). так что тут буду писать что делаю с мопедкой:) а пока потихоньку ковыряю, времени мало и холодно уже... в следующем году открою категорию А1 чтоб на нем ездить "законно". нашел интересный момент, на крышке вариатора стоит датчик, считает обороты колокола сцепления, если подключен датчик работает как ограничитель скорости... ну пока все:)

есть несколько вопросов:

1. крышка вариатора на 10 болтов, 13"-14" колесо, какой ремень ставится на этот мотор? на том что стоит уже нечего не написано.
2. коммутатор 5ти контактный, по размерам похож на обычный 6ти контактный. пластиковая фишка как на viper active.
3. спереди под клювом есть продолговатая хрень, прикручена к раме вертикально, сверху один провод и снизу, провода несъёмные. чо за хрень такая?

Автор:  Smarodina [ 08 дек 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

провел ревизию аккумулятора, и понял два момента. первый он кислотный(долго переводил гуглом), а второе что он сухой... завтра куплю дистиллированной водички и шприц:)

Автор:  andrey_isk [ 09 дек 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

А какие у него Тактико Технические Характеристики? А то судя по названию у него 49сс. Категория А1 - это тоже самое что у нас М?
И фотки! Фотки нужны!))))

Автор:  Smarodina [ 09 дек 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

andrey_isk писал(а):
А какие у него Тактико Технические Характеристики? А то судя по названию у него 49сс. Категория А1 - это тоже самое что у нас М?
И фотки! Фотки нужны!))))


обычный мопед, с магазина был 49сс, но не долго:) были поставлены цпг и голова 47мм. на счет категорий не знаю..., у нас А1 это на право управления ТС до 50сс. фотки сегодня сделаю, выложу.

Автор:  Smarodina [ 10 дек 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  funix [ 10 дек 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

Ненужно покупать водичку, лучше его фото покажи или хотя бы маркировку выложи.

Автор:  Smarodina [ 10 дек 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

Изображение

Автор:  mad_plumber [ 10 дек 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

Он необслуживаемый гелевый.

Автор:  Smarodina [ 10 дек 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

чего тогда написано про доливание жидкости, для продления срока службы?

Изображение

Автор:  funix [ 10 дек 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

По маркировке скорее китайский, не гелевый, а AGM, считается необслуживаемым, электролит впитывается в стекловолоконный памперс вокруг пластин и хоть доливай, хоть не доливай ничего уже не впитается. К тому же он заливается электролитом 1:30 (ошибся 1:32), в магазинах только 1:27 , добавляя даже электролит наивысшей плотносты, получатся как доливка воды.
Срок жизни такому акб года 2, дальше светит, но не крутит.
Пробовал все, с электролитом вроде помогло на время, но как перемешалось получилось уменьшение плотности вместо подъема, стало еще хуже, а кислоту достать труднее.

Короче, он и должен быть сухим.

Автор:  Smarodina [ 10 дек 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

думаю такие линзочки приколхозить место штатного света, только вот надо переделывать на постаянку, чтоб ксенон поставить

Изображение
это две линзы Циклон, а две приехали напрямую с Китая... одинаковые... только циклон обошелся дешевле:)

планы на будущие:

1. привести в порядок мотор.
2. переделать проводку на постоянку
3. монолинзы с ксеноном место штатных "ламп накаливания" (готово)

Автор:  Эпикуреец [ 10 дек 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

Smarodina писал(а):
/////// на крышке вариатора стоит датчик, считает обороты колокола сцепления, если подключен датчик работает как ограничитель скорости...

Да ну... Посмотреть можно?
Ув. Smarodina, Мне это интересно. Теоретически, правильно настроенная, подобная, бесконтактная система -лучшее решение , чем набивший оскому всем трос спидометра ;))


Цитата:
3. спереди под клювом есть продолговатая хрень, прикручена к раме вертикально, сверху один провод и снизу, провода несъёмные. чо за хрень такая?

-полагаю балластный (он же нагрузочный) резистор. Обычное схемное решение полтинников.

Цитата:
провел ревизию аккумулятора, и понял два момента. первый он кислотный(долго переводил гуглом), а второе что он сухой... завтра куплю дистиллированной водички и шприц:)

- правильная мысль. Выше товарищи правильно сказали, гелевые ,они тоже кислотники. Вообще не имеет смысла (по деньгам) использовать щелочи и др типы АКБ на скуте. Либо связывающий гелевый, либо др. "заполнятель". Смысл не меняется. Добавлять воду можно, сам так делал.
Полезно озвучить напряжение, чтобы не лечить труп.

Автор:  Smarodina [ 11 дек 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

дошли мои шаловливые ручки до этих монолинз, разобрал линзу и вынял шторку. то есть будет одна линза ближний вторая дальний

линза в разборе:
Изображение

Изображение

шторка:
Изображение

ближний:
Изображение

дальний:
Изображение

лупит прилично даже на комплектной Китайской галогенке:) а будет отличный Китайский ксенон(за 28 баксов), когда до Украины доедет:)

з.ы. вообще откуда они у меня взялись: у меня на машине стоят G5 линзы в фарах, свет бомба, а то шарился по китайским магазинам и нашел эти монолинзы за 30 баксов, стало интересно что оно такое и заказал, приехали быстро, за 25 дней. делают ближный свет как у меня на машине, интересно:) а то недавно нашел в украине такие монолинзы циклон, галакси и инфолайт, циклон по смешной цене всего в 18 баксов за пару, решил заказать сравнить с теми что ехали напрямую с китая, сегодня забрал циклоны и сравнил, качество сборки лучше чем те что приехали с китая(это я узнал попытавшись разобрать сначала циклон), безыменная разобралась без боя:) герметика пожалели... вот у меня и получилось их две пары:) одну пару определил в мопед, вторую пару еще не придумал, или продам или на машину поставлю, что врятли. может не на свою:)

Автор:  Smarodina [ 11 дек 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

решил заняться сегодня установкой линз в фару.

разобрал фару

Изображение

вырезал фрезой родной цоколь

Изображение

примерка

Изображение

Изображение

вырезал второй цоколь

Изображение

и снова примерка

Изображение

Изображение

пробная сборка
Изображение

осталось закрепить линзы в отражателе, и склеить обратно фару:)

Автор:  John JACK [ 11 дек 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12

Хороший свет — это важно. Галоген в линзах светит гораздо лучше галогена в бестолковых скутерных рефлекторах.
Будешь ставить ксенон, бери 4000К и теплее. Освещает лучше, слепит меньше, я гарантирую это.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/