Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Бортовой журнал Racer RC50QT-6S https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=35799 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Yulia [ 29 янв 2014, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
andrey_isk писал(а): мчался в конце весны ....... (60-65 км/ч). Off topic: Почему-то вспомнилась цитата - "Вот что значит быть взрослым: иметь на спидометре 210 и не превышать 60." ![]() Удачи вам с Racer в будущем сезоне! И береги девушку!) ![]() |
Автор: | andrey_isk [ 29 янв 2014, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
За девушку не нужно беспокоиться) Она от меня уже убежала)))) Спасибо за пожелание удачи) |
Автор: | agelex [ 30 янв 2014, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
Спасибо за тему. Узнал кое что новое для себя, например про перенос топливного фильтра. Надо у себя тоже так сделать, а лучше поставить еще один фильтр сразу после бака. Прошлой весной купил в магазине Racer Sagita RC50QT-6. http://www.racer-motors.ru/catalog/scoo ... ita_50sm3/ Выглядит точь в точь как твой, отличие только в фаре. Фара одна и вокруг стоят белые светодиоды, которые зажигаются вместе с габаритами. Типа ходовые огни, но горят и вместе с фарой. ![]() Еще одно отличие: на двигателе выбито 139QMB. Без буквы P. Благодаря умельцам-сборщикам из магазина, ко входу воздушного фильтра вместо сеточки была подсоединена какая-то непонятная длинная резиновая гофра, которая открытым концом лежала на двигателе, что ограничивало поступление воздуха. Поэтому во время первой поездки на новом скутере из магазина разогнаться более 20 км/ч не удалось... Первое что сделал - выкинул эту гофру. Потом купил в сантехническом магазине пластиковую гофрированную трубу и вывел забор воздуха наверх, на круглую решетку в боковом пластике. Если интересно, могу выложить фото. Сначала промывал воздушный фильтр через каждые 100 км, потом через 200, потом стал через 300. Но даже через 300 км на нем грязи практически нет. Думаю забор воздуха с высоты 60 см от земли сыграл в этом роль. Правда ездил только по городу. Можешь сделать фото старых поршня и цилиндра? Интересно узнать как выглядит тепловой прихват. |
Автор: | agelex [ 31 янв 2014, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
Я ездил только в светлое время суток, ну может пару раз вечером по освещенному городу. Так что фарой для освещения дороги фактически ни разу и не пользовался. Как она светит сказать не могу, с машиной тоже не довелось сравнить. Но думаю что свет так себе. Ну и сама конструкция фары слабовата, лампа особо не закреплена даже. На холостых оборотах двигателя она светит вполнакала, хотя это и так понятно. Светодиоды стоят обычные, не сверхяркие. Свет дают достаточно рассеянный, не думаю что даже ночью ими можно кого-то ослепить. По сравнению с одним верхним недогабаритом, заметность конечно повышается. Но я все равно всегда ездил с ближним светом, даже днем, так заметность еще выше. Насчет дисгармонии как-то не задумывался. В темноте вблизи это выглядит как большое желтое пятно фары с десятком белых точек вокруг. Думаю что на расстоянии, да еще и на скорости, для встречных водителей это все сливается в одно сплошное пятно. Еще один из светодиодов через пару недель перестал гореть, но я на это забил.. Вообще я считаю, что эти светодиоды стоят больше для красоты, главное что они не мешают. А для нормальной заметности на дороге все-таки нужен ближний свет. Насчет самого двигателя ничего плохого сказать не могу, правда это мой первый и единственный скутер с которым я вообще имел дело... Когда привезли из магазина, аккумулятор сначала не ставили. Залили бензин и мотор завелся кикстартером буквально с третьего пинка. Для меня это было приятной неожиданностью. Когда-то у друга заводили лодочный мотор после зимы, потратили на это пару часов. За 2500 км пробега были проблемы только с навесным оборудованием - карбюратор, электроклапан, топливный клапан, ну и проводка само-собой... Сразу что захотелось сделать - это поставить светодиоды вместо лампочек на приборной панели. Родные лампочки на солнце вообще не видно, поэтому первое время иногда ездил со включенным поворотником... Еще я был уверен что все китайские скутеры имеют сигнализацию, оказалось что нет.. Но это даже к лучшему, мне по дешевке досталась автомобильная Starline B9. Поставил 3 концевика на открытие всего что можно открыть и реле на блокировку зажигания, автозапуск двигателя не стал подключать. Еще прикрутил термодатчик от сигнализации на болт крышки клапанов. Он у меня работал пока скутер стоял дома, а как только выкатил и завел - работать перестал. Было обидно, но больше я к нему пока не возвращался.. ЗЫ Как-то в одном магазине видел Racer Sagita как у тебя, сильно не приглядывался, но заметил что от моего отличается фарой и резиной. У меня резина марки Hongdou, выглядит так: http://scooter-m.ru/upload/iblock/3f0/e ... size1.jpeg |
Автор: | agelex [ 31 янв 2014, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
andrey_isk писал(а): Эта крыльчатка ставится на колокол генератора? Где купил, сколько стоит? |
Автор: | andrey_isk [ 31 янв 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
Да, на генератор. Брал вот тут http://scooter-zip.ru/category/product/ ... 9QMB-50ss/ 350 руб. Пока не проверял) У меня тоже сигнализации нет... автомобильную я ставить бы наверное не стал т.к. у них вроде энергопотребление выше. Да и дешевые не попадались. Думаю сейчас установить китайскую за 850 рублей. У нее есть датчик удара... и все... На машине вон пандора стоит... так там акселерометр, контроль напряжения в сети... Брелок с обратной связью из подвалов работает... Но мотоциклетный ее аналог 7 тысяч стоит... Если такие колеса как по ссылке) Прикольные) Как на спортах) |
Автор: | Foxie [ 01 фев 2014, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
немного инфы по апгрейду (скут аналогичный). Про охлаждение двигателя! andrey_isk! Этот движок, в особенности 50сс, совсем не склонен к перегреву. Тепловой прихват случился из-за того, что ты на необкатанном скутере ехал вдвоём, да ещё "поливал" за 60. Поставь 82сс, нормально обкатай - и будет тебе щастье. До 500км пассажира не сади, езди как старый пень 30км/ч, ближе к концу обкатки _плавно_ повышай нагрузку, давай скутеру отдыхать почаще, так как на обкатке движка греется сильнее. Вот. И никаких чудо-крыльчаток, датчиков туда не надо. Скут по ссылке выше имеет такой же мотор как у тебя, хозяин на нём в жару каждый день катался, и вообще без проблем. По сигналке - пиши в личку, дам сайт один. |
Автор: | andrey_isk [ 01 фев 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
Foxie писал(а): Про охлаждение двигателя! andrey_isk! Этот движок, в особенности 50сс, совсем не склонен к перегреву. Я писал, что двигатель не любит перегревы, а не то что он склонен к ним) Но подумав понял - у меня он склонен к перегревам)))) Foxie писал(а): нормально обкатай Дык тож в планах Foxie писал(а): и будет тебе щастье Не будет) Я когда испортил старую ЦПГ... специально снова 50сс взял) Ибо вызывает у меня именно такая конфигурация интерес. А насчет увеличения кубатуры... у меня машина есть. А когда будет финансовая возможность, получу права А категории к возьму Кавасаки Ниньзя 300 (чтоб сразу не убиться, но и не овощить) Foxie писал(а): Вот. И никаких чудо-крыльчаток, датчиков туда не надо. Скут по ссылке выше имеет такой же мотор как у тебя, хозяин на нём в жару каждый день катался, и вообще без проблем. Я и не говорил, что проблемы есть. andrey_isk писал(а): Т.к. хочу ее как следует протестировать. Дождусь весны и сравню температуры работы на штатной крыльчатке и этой. Датчик температуры же есть) Надеюсь таким образом раз и навсегда прекратить споры о "стоит ли ее ставить" Почитал ту тему про похожий скутер. Тоже собирался дисковый тормоз ставить, но уже с неделю взвешиваю все за и против т.к. я еще пилот не опытный и опасаюсь чрезмерно часто блокировать заднее колесо. Т.е. получается, что более слабый барабанный тормоз типа "ABS для бедных" ))) Да и обкатка еще впереди. |
Автор: | z13 [ 01 фев 2014, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
Не совсем... andrey_isk Цитата: более слабый барабанный тормоз это угроза для жизни.
|
Автор: | andrey_isk [ 01 фев 2014, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S |
z13 писал(а): это угроза для жизни. Мототехника (как впрочем и четырехколесные) в основном тормозит передним колесом.(а на переднем дисковый тормоз) С одной стороны, при правильном использовании дисковый тормоз более предсказуем, но при отсутствии навыков на нем легче заблокировать заднее колесо... Пока приучаю себя сначала тормозить задним тормозом (искать границу зацепа), а затем дотормаживать передним. Да и пока обкатка... поэтому гонять не собираюсь. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |