Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Первичный вал 1E40QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=35835
Страница 1 из 2

Автор:  gooddy84 [ 11 фев 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Первичный вал 1E40QMB

Выработка вала или заводской брак?

Вложения:
IMG_23401.jpg
IMG_23401.jpg [ 485.97 KiB | Просмотров: 8389 ]

Автор:  Dj@gger [ 11 фев 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Заводской брак, следы резца даже видны.

Автор:  gooddy84 [ 11 фев 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

На первое время сойдет или поменять????

Автор:  matt [ 11 фев 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

менять нет никакого смысла ,во первых потому что это не рабочая область вала (рабочая область ближе к краю находится) ,а во вторых практически все шестерни такие

Автор:  gooddy84 [ 12 фев 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Собственно почему разобрал редуктор. Появился шорох при вращении колеса, думал подшипник, нет все целые, крутятся без заеданий и скрежета. Единственное что поменял два сальника, все промыл, прочистил, собрал заново. но звук так и остался! В чем проблема, не знаю так и остается загадкой!

Автор:  matt [ 12 фев 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

шорох издает промежуточный вал на котором должна в идеале стоять пружинная шайба с той стороны где нет подшипника , на японских чертежах она есть ,в китайских двигателях я ее не видул ни разу , возможно просто не попадалась

Автор:  funix [ 12 фев 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

На стелсовских движках есть. А шорох скорее от торка со сцеплением или грязи на тормозных колодках.

Автор:  gooddy84 [ 13 фев 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Не, сцепление полностью снимал шорох есть, колесо внутри и колодки полностью все начисто вымывалось. А вот за пружинную шайбу согласен с "matt", но у меня её там нет. Друзяки может кто поделится чертежом или фото той самой пружинной шайбы. За ранее спасибо.

Автор:  funix [ 13 фев 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Сложно найти чертеж такой безделушки :) Обычная шайба, толщиной примерно 0,5 мм выгнута как ковбойская шляпа и сделана наверное из пружинистой стали, от руки не гнется, функция чтоб устранить осевой люфт промежуточного вала. Можно вместо нее простых шайб наложить, а при сборке проверять чтоб не туго шестерня крутилась.
ПС многое зависит от толщины прокладки, если поставить толстую из картона, то естественно все валы получат осевой люфт.

При сборке обрати внимание, чтоб шестерни друг друга боками не касались, шорох может быть от этого, особенно если учесть, что на промежуточном валу одна шестерня запресована и часто не до конца. Вот это и можно отрегулировать шайбой.

Автор:  GRO [ 13 фев 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

funix писал(а):
Можно вместо нее простых шайб наложить, а при сборке проверять чтоб не туго шестерня крутилась.

Нельзя.
Вал зажмёт при прогреве и попортит подшипники и картер.

Автор:  funix [ 13 фев 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Так то так, но можно подобрать тепловой зазор при сборке, чтоб был минимальный люфт и без пережима,к тому же масло в редукторе не кипит и полусинтетика тнк рулит, лишнее притрется.

По фотке в первом посте, не брак, так у меня, это типа зубья шестерни повыше, как бы упор для подшипника.
пс если откручивал фиксирующую пластину первичного вала, болты на фиксатор резьбы закрути, у меня понезнанке болт выкрутился, попал под промежуточную шестерню и выбил по пару зубов на промежуточной и колесной шестернях. Так не шелест стоял, а хруст удар через каждые 270 градусов.

Автор:  GRO [ 13 фев 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

funix писал(а):
Так то так, но можно подобрать тепловой зазор при сборке, чтоб был минимальный люфт и без пережима,к тому же масло в редукторе не кипит и полусинтетика тнк рулит, лишнее притрется.

В ВАЗовском генераторе задний подшипник сидит вообще в резиновом кольце.
А уж он то точно никогда не кипит.
Лишним в данном случае окажется то, что мягче, то есть картер.
Идёт шум?
Так проверяйте подшипники.
Проверяйте, а не крутите в руках, как мартышка очки.
Возьмите компрессор и продуйте подшипник, разгоните тем самым обойму оборотов так до 10000 в минуту.
Сразу услышите какой подшипник шумит.

Автор:  gooddy84 [ 14 фев 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Всем большое, человеческое спасибо!!!! Завтра попытаюсь снять на видео шорох который доносится с трансмиссии и выложить тут или на YouTube.

Автор:  gooddy84 [ 15 фев 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Собственно вот ссылки на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=huXWIeug9zM
http://www.youtube.com/watch?v=RItCkz7hwAg

Автор:  gooddy84 [ 15 фев 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первичный вал 1E40QMB

Еще есть предположение из за чего происходит шорох и дребезг на больших оборотах. Первичный вал со стороны сцепления с точился и не соответствует внутреннему диаметру подшипника который стоит в крышке. При вращении вала нет центровки и он бъет в разные стороны. Чертежик прилагается.

Вложения:
Безымянный 1.jpg
Безымянный 1.jpg [ 148.88 KiB | Просмотров: 8284 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/