Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Следы выхлопа в карбюраторе.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=36394
Страница 1 из 1

Автор:  Chuhlan [ 26 май 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Следы выхлопа в карбюраторе.

Всем привет. Ситуация заключается в следующем. Скутер на холодную и на горячую без газа не заводится. Карбюратор чистый, продутый. Обогатитель новый. После 20 киков с газом - он заводится, но холостые держит ужасно,обороты плавают. Едет мопед отменно.После полдня катаний на нем, разбираю карбюратор и вижу такую картину. Со стороны фильтра - следы выхлопа (черный налет), со стороны впускного коллектора- сажа. В вакуумном шланге , ближе к коллектору, виден черный налет. Подсоса воздуха ни где не нашел. Клапана регулировал, проливал. Но сдается мне, что выпуск подзавис или погнулся стержень клапана и весь выхлоп несет в обратку. Свечка то в черном нагаре, то изолятор белый. Что это вообще такое? В чем может крыться проблема?

Автор:  mad_plumber [ 26 май 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Следы выхлопа в карбюраторе.

Притереть клапана и настроить зазоры.

Автор:  GRO [ 26 май 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Следы выхлопа в карбюраторе.

Что за масло?
С вентиляции картера много сажи летит на прогретом двигателе?

Автор:  Chuhlan [ 26 май 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Следы выхлопа в карбюраторе.

GRO писал(а):
Что за масло?
С вентиляции картера много сажи летит на прогретом двигателе?

Масло Motul Scooter Power Injection 5w40 для 4-х тактника. К слову о птичках, обнаружил при сливе масла (откатал всего на нем около 40 км) странный осадок. Он представляет собой густую субстанцию с черными включениями...
Там даже не сажа, а скорее копоть.Ее немного, но видно, что она есть. Если я правильно понимаю, то это шланг, цепляющийся к впускному коллектору.

Вложения:
250520141521.jpg
250520141521.jpg [ 1.07 MiB | Просмотров: 4506 ]

Автор:  Chuhlan [ 26 май 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Следы выхлопа в карбюраторе.

mad_plumber писал(а):
Притереть клапана и настроить зазоры.

Клапана-то притирал и зазоры выставлял. Зазоры сначала ставил как положено (0.05 и 0.1) эффект тот же. Затем решил немного отпустить. Поставить 0.07 и 0.12. Поведение мопеда не поменялось ни как.=(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/