Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с мотором 1E40QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=36862
Страница 1 из 2

Автор:  List007 [ 14 авг 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с мотором 1E40QMB

Здарвствуйте! Имеется скутер stels arrow 50!На нем установлено: Цпг malossi спорт (9.8 компрессия), коленно мхр, карб 19 деллорто (88 жикле), лепестки малосси, домик тоже не штатный, труба stage 6. Раньше прогорали поршни, образовывалась дырка на нем) причину выяснили, из-за сорванной шпильки в картере сосал воздух из-под прокладки!Сальники все сухий!Теперь воздух не сосет нигде, поршня км 600 прошла. Едет он максимально 90, только когда настигается эта скорость скутер как за хвост хватают(как-будто отсечка включается) и дальше он не едет (но возможно выработка уже в цпг) но бывает едешь 80, и скутер наинает страшно переливать теряет обороты! Газ держишь полностью, а он захлебывается и все! Вытаскиваешь подсос - разгазовываешь и опять полетел, но не на долго! Возможно на поплавке в карбюраторе игла западает, и получаются такие переливы дикие? Отстроено все идеально, свеча кирпичного цвета! Колпачек на свечке тоже не штатный стоит, но проблема 80% в карбюраторе, искра в порядке) Еще заметил, когда бензина в баке стает мало скутер начинает на много чаще переливать! Но бывает проблема эта и за 50 км не вылазит,а может прям после первого запуска с утра начать! закономерность не понятная.

Автор:  funix [ 15 авг 2014, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Непонятно описал или вывод неправильный, когда держит на верху это смесь там богатая, то есть на весь газ, значит жиклер великоват, но можно иглой подстроить и даже болтом качества хх немного получается.
А вот захлебывается когда бензина мало это нехватка топлива в поплавковой, возможно и игольчатый клапан закусывает.
Именно нехватка топлива, а не перелив, прогазовка с подсосом ведь.
А закономерности можно и не найти, влажность воздуха (сырой паралон пропускает меньше воздуха), температура воздуха, атмосферное давление и тд, все это понемногу влияет на качество смеси, процесс горения.

Автор:  List007 [ 15 авг 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Болт качества регулируется только переходной режим , при Газе в пол топливный жиклер разруливает )) смесь 100% отлично настроена , на верхах не льет , снизу тоже сразу расскручивается ) а емли бы жиклер большой был , то он постоянно начинал переливать сверху ) может быть такое., что Вакумник в топливной системе забился например ?) с топливом какой - то это косяк , но не всегда он проявляется )

Автор:  Штурман [ 15 авг 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Очень сумбурное описание...логика в зародыше...
много фактов ...которые не правильно связываются...

Автор:  funix [ 15 авг 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Винт хх для переходного, но на подножке на весь газ крутя винт можно узнать что требуется обеднять или обогащать, иногда этого чуть чуть бывает достаточно.
Может быть и уровень плавает, кроме поплавка и кран , и фильтр могут быть. Топливо на всей заправке одинаково, если только вода или мусор на дне поплавковой.

Автор:  List007 [ 15 авг 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

На нем нулевик стоит , если бы смесь не правильно была отстроена он бы переливал всегда ? А тут можно день проездить все как часы , или может в один день на пару минут начать моросить про газуешь его и все опять становится в норму ) карбюратор полностью чистый ) нулевик так же ) как поплавок проверить ?

Автор:  List007 [ 15 авг 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Штурман писал(а):
Очень сумбурное описание...логика в зародыше...
много фактов ...которые не правильно связываются...

Куда лесть еще можно , чего проверять ?

Автор:  Штурман [ 15 авг 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Лезть ...без соответствующего знания...
Это всеравно....что знать ...будет больно...
Но...лезть надо и запоминать как стояло...
Чтоб в случае чего ...не запутаться и вернуться как было...

Автор:  List007 [ 15 авг 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Штурман писал(а):
Лезть ...без соответствующего знания...
Это всеравно....что знать ...будет больно...
Но...лезть надо и запоминать как стояло...
Чтоб в случае чего ...не запутаться и вернуться как было...

А подсказать то можно , а не причитать! Конкретный вопрос был поставлен !

Автор:  z13 [ 15 авг 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Цитата:
На нем нулевик стоит

Вот тебе подсказка.

Автор:  List007 [ 15 авг 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

z13 писал(а):
Цитата:
На нем нулевик стоит

Вот тебе подсказка.

А че с ним может быть ?) он чистый и в пропитке матюлевской ) Если бы после этих переливов карбюратор был бы забитый , я бы не стал писать сюда ) но он чистый , все каналы продуваются замечательно )

Автор:  Штурман [ 15 авг 2014, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Опиши подробно...чем каналы дул...?

Автор:  funix [ 15 авг 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Ну тогда чисти свечу, видать на ней какашка, то сдует ее то опять вырастет, может много нагара в камере сгорания.

Автор:  List007 [ 15 авг 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

funix писал(а):
Ну тогда чисти свечу, видать на ней какашка, то сдует ее то опять вырастет, может много нагара в камере сгорания.

Свеча на половину чистая , с одной стороны нагар , со втрой чисто ) в чем причина может быть причина ?

Автор:  List007 [ 15 авг 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с мотором 1E40QMB

Штурман писал(а):
Опиши подробно...чем каналы дул...?

чисткой карбюратора вурсовской, продували с компрессора ) все равно ему , проблема эта то появляется , то нет

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/