Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Непонятки с рулем
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=36871
Страница 1 из 1

Автор:  kipelov2010 [ 17 авг 2014, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с рулем

Купил скутер , на данный момент пробег 80 км . Стал замечать при пробеге в 70км такую особенность :
Руль не понятно себя ведет , т.е. при повороте руля он стремиться повернуть еще в туже сторону . Допустим мне нужно объехать яму и повернуть для этого руль на 10 градусов , а он с легкостью стремиться повернуть на полную , практически на 90 градусов . Из за этого даже стартануть сложно , эффект первого катания на велосипеде , когда руль туда сюда . Биения , дрожания нет .С виду все закручено . Еще поясню особенность , кто не понял чего выше написано . Можно представить , если ехать на велосипеде без рук , а при этом переднее колесо не прямо держаться , а виляет ,как будто на колесе восьмерка , но ее нет . Что это такое может быть ?

Автор:  Астраханец [ 17 авг 2014, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

Как вариант- гнутая траверса.

Автор:  GRO [ 17 авг 2014, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

Выбирай:
Раскрученный руль.
Гнутые перья.
Не накачанное переднее колесо.
Неисправные рулевые подшипники.
Убитые подшипники переднего колеса.
Подклинивающий привод спидометра.
Убитая траверса.
Убитая рама.

Автор:  Benzin5413 [ 03 фев 2015, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

Если ты яму объезжаешь на малой скорости и выкручиваешь руль на более чем 40% то это норма.
Если такая фигня происходит в обе стороны то это тоже норма, при гнутой траверсе всегда тянуло бы в одну сторону. Если скут сбалансирован хорошо можешь проверить, разгонись до 60-70км и отпусти руль медленно, если едет прямо или совсем чуть чуть тянет влево то это норма, если куда ведет постоянно нужно искать проблему в балансировке, посадке или соосности колес. например на 150сс китайцах баланс веса сильно смещен влево и там как бы ты не старался всегда будет тянуть влево, исправить можно только противовесом или кривой посадкой )
На тех же 4т китайцах с одним амортизатором двигатель ходуном ходит даже с новыми сайлентблоками, выход ставить 2 амморт или переделывать на подшипники с хитрыми втулками.
Так же стоит проверить не перетянута ли траверса, для этого приподними переднее колесо чем угодно и покрути руль до отбойника в обе стороны, если закусывает в одном из крайних положений то нужно отпустить где то на 1\6 оборота.

Автор:  Штурман [ 03 фев 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

Все дело в геометрии...в параграфе симметрия...

Автор:  Glucky73 [ 05 фев 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

Малый наклон вилки от вертикали, особенности геометрии рамы. На велике обрати внимание, наклон вилки позволяет колесу самоцентрироватся.

Вложения:
i (3).jpg
i (3).jpg [ 9.99 KiB | Просмотров: 7836 ]

Автор:  mariel [ 06 фев 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

GRO писал(а):
Раскрученный руль.

Скорее всего.
Benzin5413 писал(а):
разгонись до 60-70км

При неисправном рулевом управлении не надо советовать *разгоняться*.

Автор:  D-moon [ 02 мар 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

Если эффект в обе стороны одинаковый, то 90% подшипники колеса под замену.

Автор:  vlad-k [ 02 мар 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

Добавлю в качестве причин криво засаженные/поврежденные чашки рулевых подшипников (питтинг), самозатянувшуюся незаконтреную гайку рулевой

Автор:  vad26 [ 02 мар 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с рулем

У меня подобное было при плохонакачаном колесе...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/