Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Масло в аммортизатор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3689 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Art [ 21 июн 2007, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в аммортизатор |
При разборе передней вилки, открутил верхние болты аммортизаторов, из них вытекло масло темного цвета, скутер ещё на обкатке. Какое масло необходимо залить в аммортизатор, полагаю, что трансмиссионное но вот какое именно и его объем примерный. Аммортизаторы обычные, внутри пружина. Скутер ABM Storm YSL (Jialing) |
Автор: | GLOOM [ 21 июн 2007, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art ABM Storm YSL ---- это не Jialing :!: :idea: |
Автор: | Art [ 21 июн 2007, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
triffonn писал(а): Art
ABM Storm YSL ---- это не Jialing :!: :idea: А что же тогда это? На табличке написано manufactured by ... Jialing company... ABM это сборщик, а изготовитель Jialing. Хотелось бы по предмету разговора поговорить. |
Автор: | GLOOM [ 21 июн 2007, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art Возможно.Такая модель у джалинга идет как 10 ,то есть Джалинг 10. |
Автор: | Rus [ 21 июн 2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть специальное амотризаторное масло, продается в автозапчастях, если не найдешь, то подойдет автомобильное или трансформаторное, веретенное с вязкостью 5-7, если зальешь с большей вязкостью то вилка станет дубовой. |
Автор: | CrazyВеталь [ 21 июн 2007, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько масла надо? :oops: |
Автор: | Art [ 22 июн 2007, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): если зальешь с большей вязкостью то вилка станет дубовой.
Мне думается, что масло там исключительно для продления срока службы самой пружины и не несет функции поддержания какого-либо давления и более жесткой не станет. |
Автор: | lexx [ 22 июн 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art писал(а): Мне думается, что масло там исключительно для продления срока службы самой пружины и не несет функции поддержания какого-либо давления и более жесткой не станет.
Интересно. Как тогда по твоему работает амортизатор...без функции масла :D |
Автор: | lexx [ 22 июн 2007, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть амортизаторное масло. У нас оно называется Мгп-10 |
Автор: | CrazyВеталь [ 22 июн 2007, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так какое количество масла надо заливать? :oops: Или пока до края не дойдет? |
Автор: | Gab [ 25 июн 2007, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделюсь личным опытом замены масла на ABM Thunder. Когда сливал старое масло с вилки его там было грамм по 30 на аморт. Залил по 100 гр/аморт МГП-10 . В результате - ничего, тоже самое. Сменил масло на Мобиловское пожиже (тоже гидравлика) - результат - тоже самое, только пробило оба сальника и теперь вилочным маслом заливает аморты. Вывод - вилка у АВМ показушно-гидравлическая бутафория и масло в ней только для смазывания пружины :? И масло там менять бесполезно. Сей девайс нужно менять, только на что??? Интересно, эти вилки у всего китая аналогичные по конструкции (всмысле бутафория) или есть нормальные рабочие?(Вопрос к Гуру) 2 ART Я думаю что оптимальным будет вариант вернуться к заводским пропорциям - 30гр/аморт, по крайней мере сам себе буду заливать столько. |
Автор: | Deecor [ 25 июн 2007, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gab Возможно из-за большого количества масла сальники и повыдавливало... |
Автор: | Art [ 25 июн 2007, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gab писал(а): Поделюсь личным опытом замены масла на ABM Thunder. Когда сливал старое масло с вилки его там было грамм по 30 на аморт. Залил по 100 гр/аморт МГП-10 . В результате - ничего, тоже самое. Сменил масло на Мобиловское пожиже (тоже гидравлика) - результат - тоже самое, только пробило оба сальника и теперь вилочным маслом заливает аморты.
2 ART Я думаю что оптимальным будет вариант вернуться к заводским пропорциям - 30гр/аморт, по крайней мере сам себе буду заливать столько. Я даже немного пролил масла, когда рулевую колонку менял,(чтобы вилку снять нужно открутить верхние крепления аммортов) мачло в аммортах стало на 3грамма меньше, результат как пробивало передние аммотры, так и пробивает при том что скутер новый, и также стало масло на перьях сквозь новые сальники пробивать(один амморт пробивает). Так что действительно вилка и в частности амморты на ABM-ах обычные пружинные. Собственно если бы они гидравлические были, то никаких пружин внутри и не было, а здесь просто как правильно выразился Gab - бутафория. Да у официалов цена амморта родного 1700р за штуку, ценник не гуманный за такое... а вот от какого японского скутера подходят сказать они мне не смогли. |
Автор: | scooter-alexey [ 13 май 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в аммортизатор |
![]() |
Автор: | Glucky73 [ 14 май 2011, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в аммортизатор |
Учи матчасть. Пружина в аморте работает на сжатие, а мосло проходя через перепускные окна замедляет расжатие. Масло трансформаторное лучше не лить, очень сильно сушит резину. Лучше веретенку, если амортизаторного не найдешь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |