Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Масло в аммортизатор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3689
Страница 1 из 2

Автор:  Art [ 21 июн 2007, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Масло в аммортизатор

При разборе передней вилки, открутил верхние болты аммортизаторов, из них вытекло масло темного цвета, скутер ещё на обкатке. Какое масло необходимо залить в аммортизатор, полагаю, что трансмиссионное но вот какое именно и его объем примерный.
Аммортизаторы обычные, внутри пружина. Скутер ABM Storm YSL (Jialing)

Автор:  GLOOM [ 21 июн 2007, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Art

ABM Storm YSL ---- это не Jialing :!: :idea:

Автор:  Art [ 21 июн 2007, 05:47 ]
Заголовок сообщения: 

triffonn писал(а):
Art

ABM Storm YSL ---- это не Jialing :!: :idea:

А что же тогда это?
На табличке написано manufactured by ... Jialing company...
ABM это сборщик, а изготовитель Jialing.

Хотелось бы по предмету разговора поговорить.

Автор:  GLOOM [ 21 июн 2007, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

Art
Возможно.Такая модель у джалинга идет как 10 ,то есть Джалинг 10.

Автор:  Rus [ 21 июн 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

есть специальное амотризаторное масло, продается в автозапчастях, если не найдешь, то подойдет автомобильное или трансформаторное, веретенное с вязкостью 5-7, если зальешь с большей вязкостью то вилка станет дубовой.

Автор:  CrazyВеталь [ 21 июн 2007, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько масла надо? :oops:

Автор:  Art [ 22 июн 2007, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
если зальешь с большей вязкостью то вилка станет дубовой.

Мне думается, что масло там исключительно для продления срока службы самой пружины и не несет функции поддержания какого-либо давления и более жесткой не станет.

Автор:  lexx [ 22 июн 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Art писал(а):
Мне думается, что масло там исключительно для продления срока службы самой пружины и не несет функции поддержания какого-либо давления и более жесткой не станет.

Интересно. Как тогда по твоему работает амортизатор...без функции масла :D

Автор:  lexx [ 22 июн 2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Есть амортизаторное масло. У нас оно называется Мгп-10

Автор:  CrazyВеталь [ 22 июн 2007, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так какое количество масла надо заливать? :oops: Или пока до края не дойдет?

Автор:  Gab [ 25 июн 2007, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поделюсь личным опытом замены масла на ABM Thunder. Когда сливал старое масло с вилки его там было грамм по 30 на аморт. Залил по 100 гр/аморт МГП-10 . В результате - ничего, тоже самое. Сменил масло на Мобиловское пожиже (тоже гидравлика) - результат - тоже самое, только пробило оба сальника и теперь вилочным маслом заливает аморты. Вывод - вилка у АВМ показушно-гидравлическая бутафория и масло в ней только для смазывания пружины :? И масло там менять бесполезно. Сей девайс нужно менять, только на что??? Интересно, эти вилки у всего китая аналогичные по конструкции (всмысле бутафория) или есть нормальные рабочие?(Вопрос к Гуру)
2 ART
Я думаю что оптимальным будет вариант вернуться к заводским пропорциям - 30гр/аморт, по крайней мере сам себе буду заливать столько.

Автор:  Deecor [ 25 июн 2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Gab
Возможно из-за большого количества масла сальники и повыдавливало...

Автор:  Art [ 25 июн 2007, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Gab писал(а):
Поделюсь личным опытом замены масла на ABM Thunder. Когда сливал старое масло с вилки его там было грамм по 30 на аморт. Залил по 100 гр/аморт МГП-10 . В результате - ничего, тоже самое. Сменил масло на Мобиловское пожиже (тоже гидравлика) - результат - тоже самое, только пробило оба сальника и теперь вилочным маслом заливает аморты.
2 ART
Я думаю что оптимальным будет вариант вернуться к заводским пропорциям - 30гр/аморт, по крайней мере сам себе буду заливать столько.

Я даже немного пролил масла, когда рулевую колонку менял,(чтобы вилку снять нужно открутить верхние крепления аммортов) мачло в аммортах стало на 3грамма меньше, результат как пробивало передние аммотры, так и пробивает при том что скутер новый, и также стало масло на перьях сквозь новые сальники пробивать(один амморт пробивает).
Так что действительно вилка и в частности амморты на ABM-ах обычные пружинные. Собственно если бы они гидравлические были, то никаких пружин внутри и не было, а здесь просто как правильно выразился Gab - бутафория.
Да у официалов цена амморта родного 1700р за штуку, ценник не гуманный за такое... а вот от какого японского скутера подходят сказать они мне не смогли.

Автор:  scooter-alexey [ 13 май 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в аммортизатор

:0032А кто поможет, как лечить аммортизаторы у Irbisa ir50...

Автор:  Glucky73 [ 14 май 2011, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в аммортизатор

Учи матчасть. Пружина в аморте работает на сжатие, а мосло проходя через перепускные окна замедляет расжатие. Масло трансформаторное лучше не лить, очень сильно сушит резину. Лучше веретенку, если амортизаторного не найдешь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/