Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Дымит https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=36916 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mendoz [ 28 авг 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Дымит |
Псоле замены головки цилиндра,( в старой треснута была направляющая клапана) дым немного стал меньше, но все еще присутствует, в чем проблема может быть? клапана притерты,новые маслосьемные колпачки. Прикладывал кусочек газетки к глушаку, немного погазовал и вот что там. http://s018.radikal.ru/i514/1408/b0/8f38514e716a.jpg вот фото свечи http://s019.radikal.ru/i605/1408/5f/b801783c6a02.jpg немного не по теме,я разбирал карбюратор и прочищал жиклеры и увидил вот такое, это то ли сажа то ли грязи не знаю, в общем помогите узнать что это в дифузоре? http://s019.radikal.ru/i608/1408/40/cb6e1cfdda4f.jpg |
Автор: | Forestrash [ 28 авг 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
дымит- хреновая компрессия , хреновые маслосьёмные колпачки, негермитичность клапанной головки. |
Автор: | mendoz [ 29 авг 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
Forestrash писал(а): дымит- хреновая компрессия , хреновые маслосьёмные колпачки, негермитичность клапанной головки. Компрессию хочу померять,колпачки японские,на них написано japan, все герметично,я прокладки ставил и затягивал все,клапана притерты,проверял на течь не текут,держут. |
Автор: | Forestrash [ 29 авг 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
Цитата: колпачки японские,на них написано japan на китайском кейхиновском карбюраторе тоже написано japan ![]() должно быть написано made in Japan , вот тогда вероятность настоящего "джапана" 50/50 ![]() после просмотра последней фотки я бы точно больше даже и не пытался заводить скутер , пока не устранил причину. так на ходу и загореться можно. а чего хотеть мерять компрессию - меряй ! |
Автор: | willi80 [ 29 авг 2014, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
Я у себя недавно проблему масла в камере сгорания решил заменой мослосъемных колец, а выхлоп в карб, может распредвал выставил слишком не по меткам? Кстате вопрос к опытным и прошареным а какой зазор необходим на маслосъемных кольцах? Мысль такова, при тепловом расширении кольца будут удлинняться = зазор уменьшаться и больше уплотняться в канале поршня = при сильном перегреве (можно ли считатьсильным перегревом 120 градусов масло?) Кольца будут прижиматься к стенкам с усилием превышающим расчетное = усиленный износ цилиндра или самих колец = потеря маслосъемных качеств колец при нормальных температурных режимах... Нужно ли обкатывать новые маслосъемные кольца? |
Автор: | willi80 [ 29 авг 2014, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
А ещё я думаю, стоит обратить внимание на регулировку клапанов, логика такая, клапана притерты и проверены на головке без распредвала и рокеров, если поставил на мотор и перетянул, клапан будет травить в тот канал (впуск\выпуск) где клапан перетянут (тепловой зазор меньше положенного или вовсе отсутствует) = если горит масло, то будет сажу хреначить и в карб и в фильтр и всюду куда сможет продавить. проверить прорыв газов через клапан просто, смотри на место касания клапана и седла, если чистое, значит клапан закрывается, если в саже - клапан перетянут и не закрывается доконца. |
Автор: | mendoz [ 29 авг 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
willi80 писал(а): Я у себя недавно проблему масла в камере сгорания решил заменой мослосъемных колец, а выхлоп в карб, может распредвал выставил слишком не по меткам? Кстате вопрос к опытным и прошареным а какой зазор необходим на маслосъемных кольцах? Мысль такова, при тепловом расширении кольца будут удлинняться = зазор уменьшаться и больше уплотняться в канале поршня = при сильном перегреве (можно ли считатьсильным перегревом 120 градусов масло?) Кольца будут прижиматься к стенкам с усилием превышающим расчетное = усиленный износ цилиндра или самих колец = потеря маслосъемных качеств колец при нормальных температурных режимах... Нужно ли обкатывать новые маслосъемные кольца? Фазы ГРМ выставил правильно,строго по меткам, по метке на генераторе по букве Т,а на распредвале вверху дырка большая,а слева и справа по бокам 2 поменьше,и они парралельны друг другу. |
Автор: | mendoz [ 29 авг 2014, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
willi80 писал(а): А ещё я думаю, стоит обратить внимание на регулировку клапанов, логика такая, клапана притерты и проверены на головке без распредвала и рокеров, если поставил на мотор и перетянул, клапан будет травить в тот канал (впуск\выпуск) где клапан перетянут (тепловой зазор меньше положенного или вовсе отсутствует) = если горит масло, то будет сажу хреначить и в карб и в фильтр и всюду куда сможет продавить. проверить прорыв газов через клапан просто, смотри на место касания клапана и седла, если чистое, значит клапан закрывается, если в саже - клапан перетянут и не закрывается доконца. Зазоры на клапанах обоих по 0.05, на выпуск ставил 0.10 слышен был цокот, в моей книжке которую я купил недавно по ремонту скутеров,вообще написано что зазор надо ставить 0.04, я знаю лично человека у которого то же китайский скутер, ездит на нем лет 6 уже, и он всегда ставил зазоры по 0.05 впуск и выпуск и проблем не было никаких.Он и посоветовал поставить по 0.05 на все клапаны. |
Автор: | willi80 [ 29 авг 2014, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
Ну да, все верно, попробуй колечки поменять, а заодно и проверь выработку цилиндра (зазор компрессионного кольца, вставленного в цилиндр) и зеркало цилиндра можно оценить. З.ы на своем цилиндре вижу, что выработка цилиндра наибольшая у самого нижнего положения поршня, полагаю именно там и надо ставить кольцо для замера выработки, хотя некоторые люди говорят, что кольца ставятся в середине хода поршня... |
Автор: | mendoz [ 29 авг 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
willi80 писал(а): Ну да, все верно, попробуй колечки поменять, а заодно и проверь выработку цилиндра (зазор компрессионного кольца, вставленного в цилиндр) и зеркало цилиндра можно оценить. З.ы на своем цилиндре вижу, что выработка цилиндра наибольшая у самого нижнего положения поршня, полагаю именно там и надо ставить кольцо для замера выработки, хотя некоторые люди говорят, что кольца ставятся в середине хода поршня... Я не указал в своем первом посте,что я менял кольца,а далее и цепь ГРМ,т.к. она была растянута и из-за этого мне погнуло клапан и треснула направляющая клапана в головке,вот поэтому я и поменял головку,все новое поставил,а падла все равно дымок идет(((( вот фото цилиндра http://s51.radikal.ru/i131/1408/48/ae05aa2bb8f8.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1408/15/6041dba9795d.jpg вот зазоры колец в цилиндре,первое фото новое кольцо,второе фото старое кольцо http://s009.radikal.ru/i310/1408/9f/9dee107315fc.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1408/dd/bc35520d117a.jpg вот фото старой головы когда снял ее первый раз (скутер покупал б/у) http://s017.radikal.ru/i439/1408/af/eef18007ebef.jpg |
Автор: | GRO [ 29 авг 2014, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
mendoz Сколько раз надо написать, что замена колец при убитой ЦПГ - бестолковая трата времени и денег. |
Автор: | mendoz [ 30 авг 2014, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
GRO писал(а): mendoz Сколько раз надо написать, что замена колец при убитой ЦПГ - бестолковая трата времени и денег. А счего ты решил что ЦПГ убитая? цилиндр в норм состоянии, поршень то же, могу его фотку скинуть. |
Автор: | GRO [ 30 авг 2014, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
mendoz А с чего ты кольца стал менять? Просто так? Или начался масложор от убитой ЦПГ? |
Автор: | mendoz [ 30 авг 2014, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
GRO писал(а): mendoz А с чего ты кольца стал менять? Просто так? Или начался масложор от убитой ЦПГ? Кольца стал менять потому что жрать масло стал и дыметь, я выше приложил фото колец, нового и старого, на старом видно что зазор почти в 2 раза больше чем на новом. |
Автор: | Forestrash [ 30 авг 2014, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит |
пока не поменяешь целиком поршневую- будет дыметь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |