Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Hi-Per 4 и все, что с ним связано.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=37151
Страница 1 из 1

Автор:  NV_AzeN [ 16 дек 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Hi-Per 4 и все, что с ним связано.

Привет. Похоже, я стал одним из немногих обладетелей 4т хайпера на этом форуме. Хочу его разобрать, отдефектовать, в общем, в конечном итоге, он должен оказаться у меня на корсе рагазе. Вопросов много, ибо с этим двигателем я столкнулся впервые. Посему буду просить советов в этой теме, дабы не засорять форум совсем уж страшно, а заодно буду выкладывать фотоотчеты и писать о каких-либо нюансах. Двигатель не такой распространенный, как 139qmb, посему думаю, что эта инфа окажется кому-то полезной.
Давайте начинать. Сейчас я застрял на одном из начальных этапов разборки. Народ, подскажите, как снять цепь ГРМ? Вроде, все открутил, еле-еле выдернул второй успокоитель, открутил 4 гайки из самой гбц, выкрутил болты под внутренний шестигранник, крепящие ГБЦ к цилиндру и цилиндр к картеру, натяжитель цепи также снял, цепь ослабла, но ее не снять ни со звезды распредвала, ни с ведущей звезды коленвала. Уж не знаю, что теперь делать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  NV_AzeN [ 16 дек 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hi-Per 4 и все, что с ним связано.

UPD.
Снял цепь. Хитрость была в том, что его надо было поставить вертикально, ГБЦ вверх, цепь снялась без особых проблем, разобрал, поглядел внутрь. Грустно. 50 кубов. d39mm. В целом, побегает все, хотя и отбегало немало. Серьезной выработки не наблюдается. На ГБЦ красуется надпись GILARDONI. Также я не совсем понимаю, как снять поршень с коленвала, стопорных колец я внутри не вижу, но палец не выходит.
Теперь вопрос. Как на счет картеров 50 и 100сс? Можно поставить цилиндр и коленвал 100сс на штатный картер?
Изображение

Автор:  vlad-k [ 16 дек 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hi-Per 4 и все, что с ним связано.

Вряд ли это будет просто, может потребовать замены всего, вплоть до пластиковых кожухов. Иностранцы рекомендуют не связываться ("хочешь тюнить- бери 2т"), максимум поставить увелич. поршневую

Автор:  NV_AzeN [ 16 дек 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hi-Per 4 и все, что с ним связано.

Да какой там тюнинг, я сегодня обзвонил около десяти скутер магазов, всякие китай-лавки, мотодарт и тд. В Питере прилично магазинов, занимающихся запчастями для мопедов. В 7 из 10 вообще не слышали про двигатель хайпер 4, в остальных трех все только под заказ после нового года с соответствующим ценником. Так что это все будет ну очень запарно.
Очень хочется посмотреть хайпер 2, есть подозрение, что у них там все взаимозаменяемо, кроме ГБЦ, цилиндра и поршня. И вопрос карбюратора остается открытым, он там непростой какой-то, судя по скудной документации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/