Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
154FMI ЦПГ и ГБЦ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=37312 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DmitrijL [ 09 мар 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
Я тут новенький . Так что если чтото не то или не туда запостил не пинайте. Купил сыну питбайк - Patron Enduro 125 мотор - 154FMI-3 Дабы сыкономить купил не на ходу, но состояние нового (после детского ремонта) При разборе выяснилось Мот был безГБЦ а цилиндр вообще х.з. от чего - палец поршня на шатуне гулял как не родной. 1 Ребро цилиндра лежало в картере, поршень без 1кольца , на цилиндре забоины как будто ГБЦ снимали зубилом причем не отверув гаек. В остальном вроде все нормально. Суть вопроса - Какую ставить ГБЦ и ЦПГ на этот картер? Может можно поставить ГБЦ и ЦПГ от другого мотора (меньшим объемом) и подойдут ли они . Цель - с небольшими затратами поставить на ход (на новых запчастях) запчасти от каких движков могут подойти по посадочным местам ? 139FMB/147FMB/152FMH/152FMI/153FMI/154FMI Уменьшенте кубатуры в принципе не сильно напряжет можно и 110 кубов сделать - не велика потеря. |
Автор: | HellSet [ 09 мар 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
От 154FMI, это максимальный объем для движка альф 156 это уже другой двигатель который схож внешне Я бы посоветовал, полную переборку двигателя и коробки с заменой коленвала, мало ли куда какие осколки залетели и как повело шатун... Можешь купить сразу двигатель в сборе 156FMJ(ТТР 150сс), но на нем нет электро стартера... Или такой http://www.pitrider.fr/moteur-yx-150cc- ... YX_KLX.cfm |
Автор: | DmitrijL [ 09 мар 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
То есть меньшую кубатуру я могу поставить ? просто 154фми дороговато , а взять ГБЦ и ЦПГ 110сс например |
Автор: | HellSet [ 09 мар 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
DmitrijL модель / диаметр / ход / объем 139FMA 39.0х41.4 49.43 147FMD 47.0х41.4 71.79 147FMF 47.0х49.5 85.84 150FMG 50.0х49.5 97.14 152FMH 52.4х49.5 106.69 152FMI 52.4х55.5 119.63 152FMI 52.4х57.0 122.85 154FMH 54.0х55.5 127.04 155FMJ 55.0х59.0 140.10 156FMJ 56.5х59.0 147.85 160FMJ 60.0х53.0 149.78 твой 154FMI 54,0 x 54,0 123,6 |
Автор: | DmitrijL [ 10 мар 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
HellSet я правильно понял : 1 диаметр поршня 2 ход поршня ?? Был не внимателен , вопрос снимаю . Скажите высота цилиндров у всех одинакова? У меня - 68-69мм (мерял рулеткой ) на том который стоял . |
Автор: | HellSet [ 10 мар 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
DmitrijL Высота разная http://www.youtube.com/watch?v=DxLaqNSTO7s Тут или покупать от 154 или менять весь движок, что иногда бывает дешевле ремонта. |
Автор: | DmitrijL [ 10 мар 2015, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
HellSet писал(а): DmitrijL Высота разная http://www.youtube.com/watch?v=DxLaqNSTO7s Тут или покупать от 154 или менять весь движок, что иногда бывает дешевле ремонта. там в видео автор описывает - 50сс,72сс,100сс и 110 сс до 125сс дело не дошло:( |
Автор: | HellSet [ 11 мар 2015, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
DmitrijL Это для общего развития) На самом деле вот статья по кабовским моторам где есть все ответы на твои вопросы http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5221&tid=23 Если лень читать, то нужно посчитать затраты на ремонт 154FMI и сравнить с ценой нового мотора и брать что выгоднее. |
Автор: | Hors [ 11 мар 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
DmitrijL viewtopic.php?f=16&t=34283 |
Автор: | ippoli3 [ 11 мар 2015, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ |
У меня была такая-же ситуация,но путем подсчета цен запчастей и времени, и сравнения со стоимостью нового мотора (10500 руб), выбор пал на покупку мотора. Через некоторое время не спеша я разобрал старый мотор.Были выявлены новые дефекты,и цена запчастей выросла, почти такая-же некоторые, надо было выписывать наложенным платежом. Сейчас не спеша, восстанавливаю старый мотор на всякий случай,так сказать пощупать руками.Старый мотор был тоже после детского ремонта. Собран был без прокладок,на герметик,масляные каналы были почти забиты. |
Автор: | HellSet [ 11 мар 2015, 08:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ | ||
ippoli3 Тут не сколько сама цена запчастей даже важна. Сколько способность человека купить качественные запчасти, грамотно произвести диагностику и должным образом произвести ремонт. Купить новый двигатель, подключить провод от генератора и прикрутить пару болтов несравнимо более простой и безопасный способ ремонта для среднестатистического человека) Поскольку велик шанс, попасть на деньги и здоровье как минимум из-за не одетого стопорного кольца ![]()
|
Автор: | DmitrijL [ 23 мар 2015, 21:56 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: 154FMI ЦПГ и ГБЦ | ||||||
Цилиндр и голова куплены. Цилиндр - 54мм алюминий палец - 14мм Голова - с увелич. клапанами под 54мм поршень Поиск в интернет магазинах ничем не помог. Поездка в Сокольники и примерка на месте - дали результат. в основном все предлогают 52,4мм но там цилиндр был выше на 3-4мм Еще мерял с вертикальными рёбрами (54мм) - получалось что поршень выходит из цилиндра на 6мм. На радостях забыл поспрашивать направляющие втулки в картер и уплотнительные кольца под цилиндр и голову (там где идет обратка масла) , гайки для шпилек на 7мм и направляющую цепи стартера Может знаете где взять ?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |