Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
С веревки заводится, а со стартера нет. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=37777 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Максим А [ 28 июн 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | С веревки заводится, а со стартера нет. |
Была похожая тема http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 04&t=37237 Но я бы хотел ее освежить. Взял я скутер STORM L в полу собранном виде у знакомого, выбросить его он хотел. Собрал я его, двигатель не трогал, там все было собрано, кроме кикстартера. Его (кик) я разобрал, отреставрировал, тоже самое проделал и со стартером в последствии (разобрал, почистил, смазал). С кикстартера поначалу заводился, если аккуратно его дергать, если не аккуратно, то от лютой отдачи его могло провернуть или клинануть, а один раз даже сломало новую крышку вариатора (слабенький металл на вирзовской крышке оказался). Вроде как поднатыкался я заводить с кикстартера, но, в какой-то момент и он начал плохо себя вести. Короче, я решил сделать электросартер. Он не прокручивал двигатель с должной скоростью, АКБ на скутере был вялый и я подключил АКБ от автомобиля. Он стал крутить его шустрее, но завести не завел. Тут-то я и решил его разобрать, почистить, смазать, так же и бендикс почистил, все посадочные места смазал, установил прокладку под крышку вариатора. Пару дней, он заводился с акб ни с первого раза, но все же заводился. Спустя некоторое время и этот способ завести потерял крах. Даже повторные смазывания и разборки ни привели меня к успеху. Двигатель вполне работоспособный, с веревки заводится легко, работает ровно, свеча хорошего кирпичного цвета, едет великолепно, 75 км/ч развивает даже с тяжелым акб от авто в седле. Но вот не задача, завести его получается только с веревки. Компрессию не мерил, но она реально большая, так как прокручивая двигатель за крыльчатку, чувствуется очень большое сопротивление в ВМТ. Если выкрутить свечу, то крутить двигатель легко. Искра при заводе электростартером есть. Я этот двигатель не разбирал, сам там ничего не менял, и не знаю, кто что мог там делать, так мой знакомый сам ничего не знает, этот скутер ему достался от не пойми кого. Вопрос мой следующий: с чего начать, чтобы с минимальными внедрениями в глубь двигателя привести в норму возможность заводится электростартером? Откуда может появится настолько высокая компрессия, что не позволяет прокрутиться двигателю даже с мощным АКБ? Какой должен быть порядок моих действий, чтобы устранить причину такой несправедливости по отношению ко мне и к этому, вполне бодрому скутеру? Если кто-то сталкивался с подобным, прошу Вашей помощи. Помощи прошу именно у опытных скутеристов. Потому что не опытный я и сам себе навредить могу)))) |
Автор: | HellSet [ 28 июн 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
С понижения "нереально большой компрессии" ![]() Если кик бьет в обратку, значит неправильно выставлено зажигание(проверено на коммутаторе с ИУЗ) И еще если двигатель исправен и компрессия в норме, то с одного нажатия на кик коленвал должен делать полных 2 оборота... Если за полный цикл он не хочет заводиться, то нужно настраивать карб. |
Автор: | Максим А [ 28 июн 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
По поводу зажигания. Проверял метки. Отклонений не нашел. |
Автор: | HellSet [ 28 июн 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Максим А писал(а): По поводу зажигания. Проверял метки. Отклонений не нашел. Шпонка на генераторе живая? Нужно смотреть зазор клапанов. Бывает, что пускового тока не хватает провернуть не обкатанную поршневую 50мм. Если прямо все исправно, компрессия замерена правильно и она выше 10 очков, то скорее всего проблемы в карбе. Бедная смесь для запуска с кика. 1)подсос воздуха во впуске 2)засорен холостой ход 3)низкий уровень в поплавковой камере 4)наглухо забит грязью воздушный фильтр Потому, что кик вращает строго на 2 оборота колено, а когда дергаешь с веревки то рычаг длиннее и оборотов больше поэтому заводиться. Что бы запустить двигатель нужно создать определенную скорость потока смеси поэтому важна резкость нажатия на кик. А насчет электро стартера, то нужно снимать крышку вариатора и смотреть что и как он крути, попадает ли вообще на маховик. Это если по легкому, а в движке может быть все что угодно от отсутствующего стопорного кольца, до сломанных колец и люфта колена. Был случай когда коромысла распредвала съело за 200км пробега, тоже были проблемы завести, но ездил ![]() |
Автор: | funix [ 28 июн 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Тут недалеча тема была, там чел поменял все на побольше и тоже стартер не крутит, компрессия видать как у тебя, так поставил карб с альфы - заводится, ставит свк - не крутит. Ну вот так, по разному бывает. Еще про акб, тоже случай был, с авто акб крутит, но не заводит, со скутерного заводит, но не крутит ![]() |
Автор: | Максим А [ 28 июн 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Кик вообще не исправен. я его не рассматриваю сейчас... Дело в том, что он хоть и с отдачей, но заводил. Сейчас, видимо из-за больших усилий передаваемых на него, кикстартер устал, он проскальзывает и ведет себя не красиво. Ставить новые крышки и бендиксы - затратно, уже один комплект установлен. Стартер крутит отлично, бендикс стартера выскакивает и прокручивает двигатель, но чувствуется что ему тяжело, два оборота и сильное замедление, потом ВМТ и опять прокручивает и опять замедление и так далее. По поводу карба, я его чистил, воздушник чистил, все работало. и кик заводил, пока не отказался нормально крутить. а вот электростартер всегда , кроме нескольких раз на авто акб, отказывался заводить двигатель. Из-всего вышесказанного, насколько я понимаю следует, что скорее всего, кто-то до меня установил цпг большего диаметра. И одним из решений будет попробовать карб от альфы или подобной техники? А как можно проверить верность этого решения, не устанавливая другой карб. бенза может куда плеснуть? а то у меня других знакомых кроме Вас с карбами нет))))) И было бы интересно услышать ещё варианты. Так как по всей видимости, с такой хандрой встретился ни я один. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 28 июн 2015, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Максим А Максим А писал(а): По поводу зажигания. Проверял метки. Отклонений не нашел. Распредвал тоже по меткам стоит? Зазоры клапанов проверял? В каком состоянии свеча?
|
Автор: | aser [ 28 июн 2015, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Максим А При запуске с кнопки ни в коем случае не прикасайся к ручке газа! У меня тоже не прокручивает, если накрутить ручку газа. |
Автор: | Максим А [ 29 июн 2015, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
ДОМОВОЙ писал(а): Максим А Максим А писал(а): По поводу зажигания. Проверял метки. Отклонений не нашел. Распредвал тоже по меткам стоит? Зазоры клапанов проверял? В каком состоянии свеча?Cвеча в порядке - кирпичный красивый цвет. В двигатель не залезал дальше проверки доступных меток. Перечисленные вами варианты могут быть причиной? |
Автор: | aser [ 29 июн 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Максим А Для начала проверь зазоры клапанов и при необходимости отрегулируй. |
Автор: | Максим А [ 29 июн 2015, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Разобрал я головку. Оказалось там стоит поршень 47 мм ну и головка под него соответственно. Поршень по цилиндру ходит очень туго, как с кольцами, так и без них. Под своим весом не проваливается, а чтобы сдвинуть с места необходимо приложить усилия, причем нормальные такие усилия. Подскажите что с этим делать? Какие есть варианты для достижения нормальной работы поршня в цилиндре ? |
Автор: | GRO [ 29 июн 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Максим А писал(а): Поршень по цилиндру ходит очень туго, как с кольцами, так и без них. Подскажите что с этим делать? Какие есть варианты для достижения нормальной работы поршня в цилиндре ? Поставить нормальную поршневую. |
Автор: | funix [ 29 июн 2015, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
Снятый поршень? или может колено пережато? |
Автор: | Максим А [ 29 июн 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
funix писал(а): Снятый поршень? или может колено пережато? Да, снятый. в одной руке цилиндр, в другой руке поршень. Вставляю поршень в цилиндр и он там ходит очень тяжело. Поставлю вопрос по другому. Есть ли вариант решения данной проблемы без приобретения новой поршневой или нового скутера? То, что можно купить все новое я знаю, такие советы мне не интересны. Если вариков других не будет, может так и сделаю. |
Автор: | Максим А [ 29 июн 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С веревки заводится, а со стартера нет. |
И ещё, если я конечно не проглядел, то между цилиндром и картером не было прокладки. Это может быть причиной повышенной компрессии? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |