Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
157QMJ - Треск и цокот. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=37782 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimez [ 29 июн 2015, 10:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | 157QMJ - Треск и цокот. | ||
Всем привет! Уже вторую неделю борюсь с такой проблемой. Дело вот в чем. Имеется мой многострадальный мотор. 157-ой на 10-ом колесе. Сразу надо сказать, что приемная труба глушителя диаметром меньше канала, а имеено сварена из разных глушителей, так что мотор скорее всего работает с подпором, особенно на ВО. Стояла 57-ая поршневая с А9-ым валом. Первое время ломало внутреннюю пружину на впуске. "Вылечил" подпилом одного витка.После этого проехал около 1К км. Прокатился где-то километров 5 на полном газу - 8,5 об/мин 75-85 км/ч. - зацокотал мотор. Разборка выявила завальцованый конец выпускного клапана. Хотя мотор тянул, не глох, просто звенел. Поменял клапан, собрал, но плохо затянул болт регулировки зазора. Он выкрутился и движок заглох. От заправки пёр на себе 3 км. Скинул голову, погнутые клапана заменил, слил масло, нашел в картере болт с гайкой. Поставил все на место. Завел - прокатился - опять погнул клапана. Потом разобрал, но, к сожалению, не обратил внимания, проскочил РВ или нет. Попробовал поставить 63-ю поршневую со стандартным валом. Не мог натянуть цепь, поставил алюминевую прокладку под цилиндр, цепь натянулась. Выставил зазоры 0,1 и 0,15. Завожу - цокот. Уменьшил зазоры до 0,05 и 0,1 - цокот. Убрал зазоры до 0,03 и 0,06 - цокот. Причем громкость цокота не меняется. Поработал буквально несколько секунд и обратку - заглох. Кручу - нет компресса. Думаю клапан зажало - разбираю, выпуск сосет. Выставляю 0,15 - тот же цокот. Заменил выпускной рокер. Дальше решил купить новую цепь и поставить. Выкинул прокладку из под цилиндра, а то цепь даже не одевалась на РВ. Собрал так же 63-я порш, стд РВ, зазоры 0,1 и 0,15. Завожу - ТИШИНА. Только слышен звук выходящего дыма из глушака, мотор шепчет - 5-10 сек. глохнет. Компресса опять нету. Разбираю - выпуск опять зажат. Ставлю зазор 0,15 - опять пипец цокот. Я, конечно, понимаю, что по идее слушать мотор не надо, надо сделать норм зазоры и поуху. Но мотор реально громко цокочет. Прямо режет слух. В какую сторону копать? З.Ы. Как цокочет мотор можно послушать тут. https://youtu.be/NTqR69Pek_U
|
Автор: | funix [ 29 июн 2015, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157QMJ - Треск и цокот. |
1 глупо, но все же, звезды на распредвалах одинаковые?! 2 плющит клапан - возможно компрессия держит клапан закрытым или фазы так сбиты или распредвал тюн такой. 3 клапана гнет и цокот, что то не так, долетает поршень до клапанов, или на поршне нет ямок или поршень перевернут или же опять фазы сбиты, может быть и из за п1. Разобрать, вдумчиво собрать. |
Автор: | Dimez [ 29 июн 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157QMJ - Треск и цокот. |
Звезды одинаковые. Распредвал прошел 1500 км и разбило после того, как дал джазу на весь газ. сейчас стоит поршень 63 мм - я его отполировал, разбирал-собирал пока - все норм. но сейчас клапана и не гнет, сейчас цокот стоит! А бошку с цилом уже за выхи раз 7 снимал/ставил. И вдумчиво и бездумно=)) |
Автор: | funix [ 29 июн 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157QMJ - Треск и цокот. |
вдумчиво значит без пива ![]() |
Автор: | Dimez [ 29 июн 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157QMJ - Треск и цокот. |
Так и знал, что в принципе никто ничего дельного не скажет. Ладно, спасибо... |
Автор: | funix [ 29 июн 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157QMJ - Треск и цокот. |
Ну так железки с твоей стороны, при сборке рукой прокручивай двигатель, слушай что где может цокать, у меня зил 130 зацокал, коромысло со штанги слетело, пропердон был приличный, но ехал так еще 140 км, там цилиндров много, а у тебя один. намек на то что может выпускной клапан как компрессией добивает, что то не то с газораспределением. |
Автор: | GRO [ 29 июн 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157QMJ - Треск и цокот. |
Dimez Бывает, хотя и редко, что грохочет сам регулировочный винт, или коромысло, как правило из-за микротрещины. Цокот действительно в треск случаях проходит если клапан зажать. Поможет только замена коромысла в сборе. Но, только в том случае, если это не клин клапана в направляющей втулке. |
Автор: | Dimez [ 30 июн 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 157QMJ - Треск и цокот. |
Как ни странно дело было в стоковом РВ. Поставил А9. Треск и цокот пропал. Правда, сцуко, масло сопливится через прокладки. Но с этим, я думаю, уже разберусь. Мне кажется, что причиной цокота был декомпрессор на РВ. Тему можно закрывать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |