Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

157QMJ - Треск и цокот.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=37782
Страница 1 из 1

Автор:  Dimez [ 29 июн 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  157QMJ - Треск и цокот.

Всем привет!
Уже вторую неделю борюсь с такой проблемой.
Дело вот в чем. Имеется мой многострадальный мотор. 157-ой на 10-ом колесе.
Сразу надо сказать, что приемная труба глушителя диаметром меньше канала, а имеено сварена из разных глушителей, так что мотор скорее всего работает с подпором, особенно на ВО.
Стояла 57-ая поршневая с А9-ым валом.
Первое время ломало внутреннюю пружину на впуске.
"Вылечил" подпилом одного витка.После этого проехал около 1К км.
Прокатился где-то километров 5 на полном газу - 8,5 об/мин 75-85 км/ч. - зацокотал мотор.
Разборка выявила завальцованый конец выпускного клапана.
Хотя мотор тянул, не глох, просто звенел.
Поменял клапан, собрал, но плохо затянул болт регулировки зазора. Он выкрутился и движок заглох. От заправки пёр на себе 3 км.
Скинул голову, погнутые клапана заменил, слил масло, нашел в картере болт с гайкой. Поставил все на место. Завел - прокатился - опять погнул клапана.
Потом разобрал, но, к сожалению, не обратил внимания, проскочил РВ или нет.
Попробовал поставить 63-ю поршневую со стандартным валом.
Не мог натянуть цепь, поставил алюминевую прокладку под цилиндр, цепь натянулась.
Выставил зазоры 0,1 и 0,15. Завожу - цокот.
Уменьшил зазоры до 0,05 и 0,1 - цокот.
Убрал зазоры до 0,03 и 0,06 - цокот.
Причем громкость цокота не меняется.
Поработал буквально несколько секунд и обратку - заглох.
Кручу - нет компресса.
Думаю клапан зажало - разбираю, выпуск сосет.
Выставляю 0,15 - тот же цокот.
Заменил выпускной рокер.
Дальше решил купить новую цепь и поставить.
Выкинул прокладку из под цилиндра, а то цепь даже не одевалась на РВ.
Собрал так же 63-я порш, стд РВ, зазоры 0,1 и 0,15.
Завожу - ТИШИНА. Только слышен звук выходящего дыма из глушака, мотор шепчет - 5-10 сек. глохнет.
Компресса опять нету.
Разбираю - выпуск опять зажат.
Ставлю зазор 0,15 - опять пипец цокот.
Я, конечно, понимаю, что по идее слушать мотор не надо, надо сделать норм зазоры и поуху.
Но мотор реально громко цокочет. Прямо режет слух.
В какую сторону копать?

З.Ы. Как цокочет мотор можно послушать тут.
https://youtu.be/NTqR69Pek_U

Вложения:
Комментарий к файлу: Старая и новая цепи.
IMG_3455.JPG
IMG_3455.JPG [ 198.69 KiB | Просмотров: 6295 ]

Автор:  funix [ 29 июн 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Треск и цокот.

1 глупо, но все же, звезды на распредвалах одинаковые?!
2 плющит клапан - возможно компрессия держит клапан закрытым или фазы так сбиты или распредвал тюн такой.
3 клапана гнет и цокот, что то не так, долетает поршень до клапанов, или на поршне нет ямок или поршень перевернут или же опять фазы сбиты, может быть и из за п1.
Разобрать, вдумчиво собрать.

Автор:  Dimez [ 29 июн 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Треск и цокот.

Звезды одинаковые.
Распредвал прошел 1500 км и разбило после того, как дал джазу на весь газ.
сейчас стоит поршень 63 мм - я его отполировал, разбирал-собирал пока - все норм. но сейчас клапана и не гнет, сейчас цокот стоит!
А бошку с цилом уже за выхи раз 7 снимал/ставил. И вдумчиво и бездумно=))

Автор:  funix [ 29 июн 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Треск и цокот.

вдумчиво значит без пива :-D

Автор:  Dimez [ 29 июн 2015, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Треск и цокот.

Так и знал, что в принципе никто ничего дельного не скажет. Ладно, спасибо...

Автор:  funix [ 29 июн 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Треск и цокот.

Ну так железки с твоей стороны, при сборке рукой прокручивай двигатель, слушай что где может цокать, у меня зил 130 зацокал, коромысло со штанги слетело, пропердон был приличный, но ехал так еще 140 км, там цилиндров много, а у тебя один. намек на то что может выпускной клапан как компрессией добивает, что то не то с газораспределением.

Автор:  GRO [ 29 июн 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Треск и цокот.

Dimez
Бывает, хотя и редко, что грохочет сам регулировочный винт, или коромысло, как правило из-за микротрещины.
Цокот действительно в треск случаях проходит если клапан зажать.
Поможет только замена коромысла в сборе.
Но, только в том случае, если это не клин клапана в направляющей втулке.

Автор:  Dimez [ 30 июн 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Треск и цокот.

Как ни странно дело было в стоковом РВ.
Поставил А9. Треск и цокот пропал.
Правда, сцуко, масло сопливится через прокладки. Но с этим, я думаю, уже разберусь.
Мне кажется, что причиной цокота был декомпрессор на РВ.
Тему можно закрывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/